Уровень качества продукции – база любого современного бизнеса. Без этого неосуществимы честные отношения с Клиентами. Без этого сложно представить опытную работу как производителей, так и продавцов. Исходя из этого Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии по инициативе компании STAN создала «Стандарт приемки текстильной продукции по качеству».
В последних числах Декабря 2017 года данный документ был утверждён Ассоциацией и уже подписан двумя её участниками – компаниями Oasis и STAN.
Обсуждение Стандарта длилось порядка двух лет. За базу был забран предложенный STAN-ом вариант, что был дополнен и утвержден по окончании летней встречи ведущих игроков рынка – компаний «Тексимпорт», «Проект 111», Happy Gifts и Oasis. Тогда было принято единогласное ответ о необходимости существования для того чтобы документа с нормами и общими правилами по качеству, обсужден его формат, содержание, нормы и допустимые отклонения.
В идеологию Стандарта заложены единые условия, каковые носят общеотраслевой темперамент и окажут помощь сделать поставщиков и взаимоотношения производителей текстильной продукции, рекламных агентств, и конечных Клиентов честными и открытыми.
Благодаря подробному описанию вероятных недостатков и их фотографиям, документ будет понятен и нужен не только экспертам в области текстильного производства и рекламно-сувенирной индустрии, но и компаниям, каковые заказывают промоодежду для собственных потребностей.
Потому, что промотекстиль имеет собственные особенности и во многом отличается от повседневной одежды, в утвержденных советах учтены не только международные стандарты и Госты трикотажного и швейного производства, но и опытный опыт инициатора проекта – компании STAN – в сфере выпуска текстильной продукции как раз для рекламно-сувенирной индустрии.
Принятый Стандарт дополняет собой «Допуски по качеству вышивки и печати на текстиле», каковые были созданы экспертами STAN-а, приняты НАРСИ в 2016 году и по сей день удачно употребляются многими игроками рынка.
Ассоциация разглядывает утвержденный общеотраслевой «Стандарт приемки текстильной продукции по качеству» как базу для создания честных партнерских взаимоотношений в работе с промотекстилем и как инструмент, что повысит неспециализированный уровень сотрудничества всех игроков рынка с конечными Клиентами и предотвратит разные вариации потребительского экстремизма (что имеет место, а также в b2b-сегменте), и недобросовестное поведение последовательности компаний.
НАРСИ рекомендует участникам рынка ознакомиться с утвержденным документом и присоединиться к его выполнению.
Для подписания документа обращайтесь, прошу вас, в НАРСИ к Наталье Крысаевой: assistant@narsi.ru
Подписание Стандарта – гарантия качества вашей текстильной продукции и показатель честной и открытой работы!
Случайные записи:
- Физика тендеров: как работать с госзакупками и коммерческими тендерами
- Китай — пример для подражания
Что дает Интеркомп внедрение стандартов ISO 9001, ISO 27001 и SSAE16
Еще немного статей:
-
Нарси: производители сувениров, объединяйтесь!
НАРСИ – чем занимается ассоциация? Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии — это опытное объединение поставщиков и производителей…
-
Российский рынок производства рекламно-сувенирной продукции: сейчас или никогда
Сотрудничество с отечественными производителями рекламно-сувенирной продукциикак повышение и расширение уровня сервиса отечественных поставщиковв…