Тренды: промолето-2014 меняет правила игры

      Комментарии к записи Тренды: промолето-2014 меняет правила игры отключены

Тренды: промолето-2014 меняет правила игрыА-ля Moleskine

Интерес к записным книжкам в жёстком переплете был заметен еще в январе этого года. Такие марки, как Moleskine, Leuchtturm 1917, Lediberg и другие, уже пара лет продвигают на рынке коллекции в яркой расцветке, и громадна возможность, что это лето совсем закрепит их успех среди потребителей. Не обращая внимания на то, что все громадную популярность завоевывают цифровые гаджеты, записные книжки высокого качества остаются востребованным сегментом на рынке промопродукции.

Отечественные производители, кстати, также не спят. На выставке «реклама и Дизайн» в апреле 2014 года последовательность российских производителей представили собственный видение развития этого сегмента. В частности, компания «Альфа-Дизайн» выставила книжки Carpe Diem, каковые имеют интернациональный экологический символ соответствия FSC: лес – это возобновляемый ресурс, и в замен каждого дерева, срубленного для производства полиграфической продукции, высаживается новый росток.

3D-печать

3D-печать ворвалась на проморынок недавно, и имеет все шансы стать одной из самых действенных и броских разработок производства личной рекламно-сувенирной продукции. До тех пор пока это футуристическое новшество еще не поселилось в каждом доме, но если судить по последним новостям из мира портативных трехмерных принтеров, это сутки прейдет скоро.

Аналитики предвещают, что обозримой перспективе цены на сырьё и аппаратуру снизятся, и разработка станет доступна для широких весов. Первые ласточки данной тенденции – рост числа участников отраслевых выставок, демонстрирующих на стендах собственные успехи на этом поприще.

Согласно точки зрения некоторых западных экспертов, данный зарождающийся тренд может открыть новую эру на рынке промопродукции, создав борьбу двум самым распространенным бизнес-моделям – «продукция со склада» и «продукция под заказ из ЮВА».

«Добросовестные» зонты

Зонты были хитом рынка промопродукции в течении продолжительного времени. Но на данный момент компании отмечают новый потребительский тренд – растет спрос более дорогие, но качественные, «добросовестные» зонты.

Преимущество этого направления – хороший зонт остается в эксплуатации чуть ли не десятилетиями, соответственно реклама на нем будет трудиться чуть ли не очень долго (по сравнению краткосрочным действием вторых рекламных медиа).

На русском рынке данный тренд был подмечен уже давно: поставщик промопродукции «Проект 111» в ходе конкурса GIFTS Award 2013 внес предложение дизайнерам создать концепты зонтов специально для проморынка.

«Плавники»

Следующий тренд для нашей страны нетипичен, но на западе он усиливается – это «плавники» для машин. Маленький акулий плавник из особо прочного пластика закрепляется на капоте либо крыше автомобили посредством магнита достаточно замечательного, дабы удержаться на месте при скорости до 170 км/ч. Практической пользы данный сувенир не приносит, но есть желанным подарком для спортивных либо музыкальных фанатов.

Мобильные зарядные устройства

Так именуемые powerbanks – это компактные переносные аккумуляторная батареи, от которых возможно заряжать цифровые устройства через USB-интерфейс. В Дюссельдорфе на выставке PSI в январе этого года эти гаджеты возможно было заметить фактически на каждом стенде более-менее большого поставщика, а на сравнительно не так давно прошедших выставках в Китае местные производители показали изобилие вариаций на эту тему.

Компактность, актуальная на данный момент технологичность, много возможностей по персонализации и неоспоримая практичность делают мобильные зарядные устройства одним из самых перспективных направлений1 на проморынке.

Полноцветная «цифра»

Нанесение логотипа на рекламно-сувенирную продукцию – важный этап в производственной цепочке. В принципе, это как раз то, за что клиент платит деньги рекламно-производственной компании, агентству либо типографии, исходя из этого печать должна быть выполнено особенно шепетильно. Сейчас способ трафаретной печати для полноцветных изображений употребляется все реже.

Во многих областях ей на смену приходит печать цифровая, она разрешает осуществлять нанесение по всей поверхности сувенира без утраты качества.

На рынке промопродукции новые тенденции появляются неизменно, и быть в курсе последних трансформаций – сложная задача. Эксперты советуют отслеживать колебания потребительских предпочтений через соцсети – они разрешают отслеживать и разбирать самый «цитируемые» – по «лайкам», «репостам» и «ретвитам» – рядовыми пользователями рекламные кампании с применением сувениров, впредь до актуальных в этом сезоне цветов.

Подготовил Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Обзор подготовлен на базе информации из открытых источников

Андрей Себрант \