Российский рынок производства рекламно-сувенирной продукции: сейчас или никогда

      Комментарии к записи Российский рынок производства рекламно-сувенирной продукции: сейчас или никогда отключены

Российский рынок производства рекламно-сувенирной продукции: сейчас или никогда

Сотрудничество с отечественными производителями рекламно-сувенирной продукциикак повышение и расширение уровня сервиса отечественных поставщиковв условиях денежной и рыночной нестабильности

Доклад Бориса Полякова, коммерческого директора ГК «Интерпрезент» на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка.

Презентация доклада(pdf файл, 2,7 мб)

Из-за чего эта тема стала актуальна как раз на данный момент? В первую очередь, давайте, обратим внимание на начало 2008 года, которое не предсказывало ничего нехорошего. Не смотря на то, что уже тогда участники выставки PSI увидели первые последствия надвигающегося глобального кризиса.

Но, эти трудности были свойственны лишь для игроков рынка европейских и пока никак не отразились на итогах работы отечественных компаний, каковые показывали уверенный рост, характерный русскому бизнесу последних лет. В следствии эти сигналы не были восприняты нами с должным вниманием.

Кризис ударил незаметно и достаточно очень сильно – его предпосылки показались еще в июле, в то время, когда быстро упали все показатели производств не только ресурсной, но и готовой продукции. В активную фазу он вступил как раз в тот момент, в то время, когда для отечественного рынка характерен самый важный прирост – в течение последних трех месяцев года. Это время, в то время, когда любая компания формирует необычную подушку безопасности на будущее.

Удалось ли это сделать в конце 2008 года? Кому-то в большей, кому-то в меньшей степени, но, мы не взяли тех ожидаемых результатов, на каковые рассчитывали.

Какую тенденцию мы заметили в конце 2008 года? Октябрь — конечный клиент впадает в депрессию, для рынка характерна высокая степень неопределенности. Замораживаются рекламные бюджеты, а мы фактически не можем полностью спрогнозировать уровень спроса. Но еще остается надежда, что в последний момент конечный клиент обратится к нашему клиенту и осуществит долгожданный заказ, так, реализуя отложенный спрос.

С одной стороны, так и произошло. В декабре многие компании трудились с этими трудовыми упрочнениями, каковые последние пять-шесть лет были не характерны рекламно-сувенирному рынку.

Но все это прошло. И сейчас мы столкнулись с кратковременным планированием рекламной активности конечных потребителей рекламно-сувенирной продукции. Но, это не свидетельствует, что наряду с этим клиент стал менее требователен к ассортименту и качеству предлагаемых продукции и сервиса.

Так что же в данных изменившихся условиях мы можем предложить клиенту, пришедшему в рекламное агентство?

Сейчас, очень, мы должны предоставлять клиенту самый широкий спектр одолжений.

Я не просто так употребляю слово «должны» — если не мы, то это сделает кто-то второй.

Лишь общими усилиями мы сможем достигнуть тех показателей, каковые будут нацелены не только на удовлетворение потребностей клиента, но и на отечественный личный рост.

Принципиально важно перестроиться к бюджетам и краткосрочным планам отечественных клиентов, уменьшая сроки производства продукции. И, не обращая внимания на непростую обстановку, клиенты так же, как и прежде ожидают от нас нестандартных, креативных предложений. По европейским производителям мы можем предложить неограниченный ассортимент, но в ситуации кратковременного планирования крайне важным причиной делается время – его нельзя растянуть.

Приходится искать пути, каковые не были бы связаны с таможенными рисками, нестабильным курсом мировых валют. «Тут и по сей день» — делается главным правилом в кризисное время. Это подтолкнуло нас на поиск отечественных талантов, российских поставщиков рекламно-сувенирной продукции. Оговорюсь сходу – мы ищем не конкретные ответы, а универсальность производства.

Чтобы предложить отечественным клиентам определенную эксклюзивность, минимальное время цикла производства, доступность образцов и пилотных вариантов.

С прошлого года мы стали деятельно оценивать возможности отечественных клиентов – и заключили , что они смогут дать достаточно занимательные и конкурентоспособные виды продукции с определенной долей эксклюзивности на рынок рекламно-сувенирной продукции. Наша фирма, со своей стороны готова поддерживать этих производителей – к их услугам отечественный канал дистрибуции, функционирующий не только в Москве, но и еще в восьми русских городах. Цель таковой политики – удовлетворение потребностей и максимальная реализация клиента, и помощь отечественных производителей. на данный момент то время, в то время, когда нам необходимо трудиться плечо к плечу, предоставляя возможность самореализации и отечественным клиентам, и нашим партнерам.

Случайные записи:

Презентационный фильм о компании Оазис — лидере по производству сувенирной продукции.


Еще немного статей: