Принципиально важно различать громадные интернациональные и мелкие местные выставки и подготовиться к ним соответственно.
Для местной выставки не редкость достаточно и одного дня, за что вы успеете все взглянуть, не заблудившись, встретите поставщиков, поговорите с клиентами и без того потом.
На интернациональных выставках (PSI в Дюссельдорфе, PPAI в Вегасе, Canton Fair в Гуанчжоу либо Hong Kong Fair) дела обстоят пара в противном случае. Потребуется, как минимум, 3 дня, которых, точно, не хватит: вы еле успеете осмотреть все, даже в том случае, если станете передвигаться на огромной скорости.
Планируйте программу визита. Попытайтесь взять проходку заблаговременно, дабы не терять времени в очереди. Обзаведитесь картой либо замыслом выставки.
Помечайте в нем уже осмотренные (понравившиеся) стенды. Не начинайте собственный посещение оттуда, откуда начнут все: так, вам удастся избежать столпотворения.
Выберите эргономичную обувь! Посещение выставки – это ходьба, ходьба и еще раз ходьба.
«Считывайте» стенды: они дают представление о компании, ее партнерских возможностях и сервисах. Размер не имеет значение: продукт, что обеспечит вам продажи на год, может оказаться, где угодно.
Заберите с собой достаточное количество визиток, даже в том случае, если на выставке присутствует совокупность по сканированию проходок. Вручая карточку, вы высказываете собственный желание сотрудничать. Это значительно действеннее чем, в перечнях посетивших стенд.
На азиатских выставках подавайте визитки двумя руками и пристально просматривайте те, что дают вам – этим вы продемонстрируете, что вправду заинтересованы в сотрудничестве.
Уделите время собственной одежде. Вы лицо компании. Американцы в теннисках и джинсах, японцы в тёмных костюмах, французы в вечных рубахах — это, само собой разумеется, ярлыки.
Но иногда и они трудятся.
На интернациональной выставке нереально обойтись без диалогов с партнерами. Планирование – вот главное слово чтобы не терять время и энергию.
Понравился экспонент? Уделите мало времени, познакомьтесь с его предложением поближе и попытайтесь заинтересовать собственным. По окончании выставки вы возвратитесь к себе с сотней визиток и новых контактов.
Дабы не запутаться, делайте пометки на обратной стороне каждой.
Вам знаком кто-то из визитёров? Выпейте с ним кофе в перерыве, обменяйтесь мнениями и сделанными открытиями. Не пренебрегайте рекомендациями! Другие видят вещи по-второму.
Чужой опыт не редкость очень ценен.
Да, блокнот для пометок ни при каких обстоятельствах не повредит, даже в том случае, если у вас имеется какой-либо электронный девайс для записей. У бумажного аналога ни при каких обстоятельствах не сядет батарейка.
Ну и последний: не забудьте сразу же узнать размещение стратегически серьёзных объектов: уборных, кофеен, зон и буфетов отдыха.
Случайные записи:
- Мода как фактор потребительского поведения
- В этом году при выборе подарков приходится быть особенно изворотливым
Первая выставка вашей собаки. Что вас ждет?
Еще немного статей:
-
Выставки: «понты» или… отдача? советы экспоненту, ориентированному на прибыль. часть ii. подготовка
Александр Репьев, специалист в области рекламы и маркетинга: Я в далеком прошлом уже осознал, что размер стенда должен быть таким, дабы на нем с…
-
Александр Репьев, специалист в области рекламы и маркетинга: Выставки смогут посоветовать вам идеи новых продуктов, новых вариантов имеющихся продуктов и…