Как максимизировать прибыль

      Комментарии к записи Как максимизировать прибыль отключены

Как максимизировать прибыль

Людмила Лакшемирова
Маркетолог, бренд-коуч, консультант по Личному брендингу и Бизнесу:
Клиенты не желают сами выбирать. Им нужно взять уже организованный готовый продукт (пакет одолжений, товарный комплект и т.д.), подходящий как раз для них

Это не зависит от того, с какой целевой аудиторией вы трудитесь, и на какой ценовой сегмент ориентируетесь. Этот принцип трудится неизменно.

О каком принципе я говорю? О принципе, на котором много лет строилась вся розничная торговля, а сейчас, в силу трансформаций потребительского поведения и целый рынок B2C, включая рынок одолжений, независимо от отрасли. Это принцип LIM (less is more) – предлагаем меньше – приобретаем больше.
Людмила Лакшемирова, маркетолог, бренд-коуч, консультант по Личному брендингу и Бизнесу: Клиенты не желают сами выбирать. Им нужно взять уже организованный готовый продукт (пакет одолжений, товарный комплект и т.д.), подходящий как раз для них

Из-за чего данный принцип стал основополагающим на рынке? Если Вы вспомните, то по окончании перестройки, в начале формирования российского потребительского рынка, компании и предприниматели придерживались другого принципа – предлагай больше, дай потребителю выбор. Большой ассортимент ассоциировался в сознании потребителя со величиной и стабильностью (надежностью) компании.

Но времена изменялись, рынок неспешно шел к перенасыщению, предложение существенно превысило спрос.

Гардеробы потребителей заполнились до отказа, квартиры и дома стоят всецело «упакованные», холодильники ломятся от разнообразных продуктов, туроператоры на захват пробуют предложить лучшие туры, и люди стали покупать сейчас в основном спонтанно, другими словами вследствие того что какой-либо товар « ».

Компании, на рынке B2C скоро осознали, что за потребителя стали конкурировать не сами товары/услуги, а особенности их восприятия клиентом. Обойти соперника, лишь за счет того, что у тебя больше ассортимент, стало нереально.

Что придумали умные маркетологи? Верно, брендинг. Сейчас товары/услуги, вернее, торговые марки взяли личную персонификацию и воспринимались потребителями не как предмет, а как эмоциональный продукт. И это трудилось и трудится на данный момент.

Но дабы выстроить сильные торговые марки, необходимы солидные деньги и большое количество времени, а на это большая часть предпринимателей не готовы. И к тому же, как посчитать цена бренда? Как выяснить, в то время, когда наступит тот момент, в то время, когда «вот свершилось», бренд все знают?

Ясно, что для больших компаний, таких как Coca-Cola, совершить изучения и посчитать цена собственного бренда очень просто. Но отечественные предприниматели, а я это знаю по собственному опыту, не готовы слушать о каких-то эфемерных ценах бренда, им нужна прибыль тут и по сей день.

Как решили проблему повышения прибыли тут и по сей день? Обратили внимание еще на одну особенность – покупательскую лень. Да-да как раз покупательскую лень, которая проявляется в том, что клиенты не желают сами выбирать.

Им нужно взять уже организованный готовый продукт (пакет одолжений, товарный комплект и т.д.), подходящий как раз для них. Ясно, что обстоятельство для того чтобы поведения у каждой целевой аудитории разна, но факт остается фактом.
Что придумали маркетологи, дабы применять эту покупательскую изюминку?

Они действовали в два этапа:

1. Сократили ассортимент

2. Из оставшегося ассортимента организовали пакетные предложения, ориентируясь на предпочтения собственной узкой целевой аудитории (само собой разумеется до всех действий они досконально изучили потребности собственных клиентов и выбрали ОДНУ узкую потребительскую нишу)Что из этого вышло? Возможно проследить по настоящим примерам: компания ZARA либо Banana Republic, обороты которых намного выше, чем у их соперников. Я кроме этого могу привести в пример бизнес моих клиентов, когда мы формировали готовые пакеты – продажи росли, а прибыль существенно возрастала.

Как изменялось отношение потребителей к этим новшествам?

1. Возрастала лояльность: клиенты были признательны, что за них уже решили, и в следствии, без собственных усилий, они приобретали готовый персонализированный продукт.

2. Возрастала сокровище компании/продукта для потребителя, поскольку подсознательно маленький ассортимент ассоциируется с высоким качеством. Соответственно потребитель, готовься приобрести предложенный товар по более большой цене.
Нужно не забывать и о том, что уменьшая собственный ассортимент, вы высвобождаете задействованные ранее ресурсы. Компании, каковые трудятся по принципу LIM, эти ресурсы направили на повышение качества антуража (интерьера, упаковки и т.д.) для увеличения и товаров качества сервиса для одолжений. Это разрешило расширить эмоциональное действие на потребителя в момент приобретения, что кроме этого увеличило количество продаж.

Надеюсь, эта статья будет для вас нужна, и применив принцип LIM, вы существенно повысите доход от своих продаж.

Людмила Лакшемирова, маркетолог, бренд-коуч, консультант по Личному брендингу и Бизнесу
Рабочий мир

Случайные записи:

5.3 Маржинальный анализ и максимизация прибыли


Еще немного статей: