Жизнь-игра, два в одном: как pokemon go повлияет на промоиндустрию

      Комментарии к записи Жизнь-игра, два в одном: как pokemon go повлияет на промоиндустрию отключены

Жизнь-игра, два в одном: как pokemon go повлияет на промоиндустриюВ Pokemon GO виртуальный мир сплетается с действительностью в единое целое. Сервис геолокации «вписывает» покемонов в настоящие строения и ландшафты: игроки блуждают по улицам, сосредоточенно вылавливая монстров камерами смартфонов в торговых комплексах и на заправках, в подземных переходах и парках, в офисе и на природе – словом, везде и везде. Они захватывают выплывающих на экране мобильника покемонов, обмениваются ими, сражаются с другими игроками.

Статистика Гугл демонстрирует, что запрос Pokemon GO на данный момент обогнал по популярности кроме того необгоняемое «порно». Логично, что по окончании для того чтобы бума огромные ресурсы будут кинуты на применение и освоение новой разработке — в частности, в рекламе. Повлияет ли это революционное новшество на промоиндустрию? Точно.

Так как оно разрешит консолидировать силы программистов и так называемый эмоциональный маркетинг.

Представьте, к примеру, что ваш клиент проводит благотворительный марафон, разместив виртуальную промопродукцию, как покемонов, в течении всего маршрута — от старта до финиша. Пожалуйста: пускай участники ищут и ловят собственные «промки», а в конце марафона обменивают их на настоящие подарки.

Либо компания, скажем, открывает магазин спортивных товаров. Раскидывает по городу виртуальные лыжи, мячи, форму, перчатки, присваивает им скидочный процент, а на праздничном открытии гости берут со скидкой настоящий эквивалент того, что сумели отыскать и поймать.

То же касается и всевозможных выставок. Вместо того дабы зазывать визитёров к собственному стенду, возможно обойтись и вовсе без него: предлагаете участникам погулять по залу в отыскивании ваших виртуальных товаров либо одолжений, а позднее, снова же, материализуете их в точках обслуживания.

Главный момент таковой рекламной кампании — передача промопродукции получателю, в то время, когда ореол тайны около увлекательного квеста сменяется восхищением от «обналичивания» нереального и неосязаемого. Сильнейший эмоциональный отклик, вызванный свежестью и новизной подачи, неизбежно приведет к прочному закреплению образа бренда в сознании клиентов.

Технологии никого не ожидают. Совсем не так долго осталось ждать в рамках этого тренда мы точно заметим настоящую борьбу идей во всем их великолепии и разнообразии, идей, казавшихся неосуществимой научной фантастикой еще недавно.

По данным статьи Джоэла Мура, президента компании Promocorner (США), на LinkedIn.

Случайные записи:

Pokemon Go / Покемон Го ► НОВЫЕ покемоны, Выбор фракции, БАГИ в игре ► #2


Еще немного статей: