Тема месяца: благотворительность почему-то против сувениров

      Комментарии к записи Тема месяца: благотворительность почему-то против сувениров отключены

Тема месяца: благотворительность почему-то против сувенировОдна достаточно глубокоуважаемая газета сейчас сказала, что акция "Благотворительность вместо сувениров" снова усиливается . А мы опять не понимаем — из-за чего "вместо"? Да не вместо, а совместно!

Компания Х жертвует по паре сотен тысяч рублей (пара десятков, либо легко тысяч) на то, дабы покрасоваться перед партнёрами и конкурентами, дескать, смотрите, какие конкретно мы молодцы — жертвуем… А отправится ли это компании Х на пользу? Совершенно верно?

И не обидятся ли партнеры на отсутствие подарков?…

Допустим, эта компания Х ежегодно закупала сувениры. Либо, возможно, выделяла из собственной приобритаемой/реализовываемой/создаваемой продукции. И делала клиентам, партнерам а также соперникам приятные сюрпризы. Были и стандартные подарки — ежедневники, ручки, чашки, коврики для мышек и винные комплекты, и "креативные", сделанные на заказ — мини-нефтяные башни, модели паровозов и портреты начальника из золота.

Причем в случае если первый вариант подарков внезапно в избытке — ими возможно поделиться с соседним отделом либо родней, подарки второго типа редко бывают однообразными — обычно их делают на заказ…

Так для чего же заменять все эти нужные, занимательные, а время от времени совсем бестолковые, но забавные подарки на "купон" о "благотворительности"? Мне думается, что этим же компаниям-партнерам было бы приятнее (в случае если уж всем так хочется устроить PR-акцию из "благотворительности") посетить тематический новогодний бал со сбором денег, но где бы им выдали-таки по подарку.

Так возможно не тратить деньги на корпоратив (каковые, как я знаю, многие весьма не обожают), израсходовать их на подарки и благотворительный праздник с эмблемой. И устроить партнерам необычную "благотворительную ёлку". Так как все мы в новогоднюю пору становимся самую малость детьми! А если не дарить ребенку подарки — он обидится и надуется. И запомнит. И в следующем году не подарит данной компании Х подарков.

И договор миллионный пройдет мимо носа компании Х и дадут его их соперникам…

Легко вследствие того что в новый год мы желаем быть весёлыми и радостными. И в этом нам частенько оказывают помощь как раз сувениры от сотрудников. И каждая обычная компания обязана заниматься благотворительностью, более того, это обязан, возможно, делать любой человек. Но для этого необходимо рекламировать не "отказ от сувениров", а организации и фонды, этим занимающиеся.

Так как время от времени человек просто не знает, куда ему пойти, дабы оказать помощь не легко больному ребенку…

Ксения Захарова, Сегмент.Ру

Вывод Карена Вардпароняна об Акции возможно прочесть тут.

Вывод компании "Alpha-Gifts" об Акции возможно прочесть тут.

Вывод Алексея Сулимова об Акции возможно прочесть тут.
Вывод Анны Маморцевой об Акции возможно прочесть тут.
Вывод Владимира Слуцкого об Акции возможно прочесть тут.
Вывод Виктора Левченко об Акции возможно прочесть тут.

Случайные записи:

044 Благотворительность вместо сувениров


Еще немного статей: