Идеальная формула подарочного пакета

      Комментарии к записи Идеальная формула подарочного пакета отключены

Идеальная формула подарочного пакета

Подарочный пакет — это уже давно что-то большее, чем легко дополнение к подарку. Он — «визитка» самого презента. Так как одариваемый прежде всего видит упаковку, а уже позже ее содержимое…

Точки сборки подарочных пакетов Три в полной мере очевидных правила, которых стоит придерживаться, если вы желаете взять на финале как раз тот пакет, что возможно назвать подарочным.

1. содержания и Соответствие формы. К примеру, дорогой презент должен иметь дорогую упаковку, либо, по крайней мере, выглядящую такой. Для этих целей имеете возможность заказать пакет из дизайнерского картона с тиснением либо шелкографией.

Косметику либо парфюмерию, предназначенную для дам,уместно упаковать в гламурный «мешочек», либо пакет с «окном». А вдруг речь заходит о корпоративном подарке, то тут легко нужно поддержание фирменного стиля (применение корпоративных цветов, эмблем и т.п.), а также было бы хорошо пофантазировать и на тему формы пакета: какая из существующих форм наилучшим образом передает геометрические закономерности вашего логотипа либо формы продукта, реализовываемого под вашим брендом.

2. лёгкость и Функциональность применения. Назначение пакета – обезопасисть содержимое от вероятных внешних действий (дождя, снега, пыли) и создать условия для его эргономичной транспортировки. По сути, это функция тары. Упаковочная функция пакета в том, что он может сделать презент дешёвым лишь для того, кому он рекомендован.

Это крайне важно, и с целью достижения данной цели важное значение у прочности применяемого материала, конструкции, размещении самой формы и ручек пакета.

3. Оригинальность. Дизайнеры лишь и ожидают, в то время, когда вы к ним обратитесь, потому, что эта работа — по их части. Основное, доверяя творческим людям, помнить о дизайнерских ограничениях, обусловленных разными разработками нанесения и производства пакетов на них печати.

Кроме этого, в погоне за оригинальностью, не следует забывать пункт 1 этих правил.

Все то, что мы коротко сформулировали в трех правилах, разберем сейчас более детально.

Материалы для изготовления подарочных пакетов. картон и Бумага

Пожалуй, это самые популярные материалы для подарочного пакета (но отнюдь не всегда самые недорогие). Ассортимент картона и бумаги велик. Главными показателями, определяющими уровень качества картона и бумаги, и их пригодность к производству упаковки, являются плотность (масса 1 квадратного метра), цвет, толщина, гладкость, и устойчивость к разного вида механическим действиям – разрыву, излому, скручиванию.

Пайк – это мелованная бумага, похожая по особенностям на пластик. Особенный состав ее покрытия повышает износостойкость и долговечность. Вторым самый распространенным материалом есть эфалин и его аналоги – эвелин, имитилин, нордекс. Эфалин производится из долгих волокон целлюлозы с износоустойчивой пропиткой.

Эти волокна характеризуются большой прочностью на разрыв и влагостойкостью.

Крафт-бумага производится методом переработки вторичного сырья, имеет белый либо коричневый цвет, в изготовлении подарочной упаковки может использоваться самостоятельно и в комбинации с другими материалами, к примеру при кашировке (см. ниже).

Дизайнерский картониспользуется при изготовлении дорогой VIP-упаковки, кроме этого может употребляться в кашировке как верхний (наружный) слой. В большинстве случаев он окрашен в чистые броские цвета и имеет выраженную фактуру («лен», «вельвет», «кожа» и т.п.).

Материалы для изготовления подарочных пакетов. Полиэтилен

Одним из самых распространенных материалов, применяемых при производстве пакетов, благодаря собственной легкости, прочности и низкой стоимости, остаётся полиэтилен. Являясь не совсем уж подарочной упаковкой, полиэтиленовый пакет однако обширно употребляется при проведении рекламных и промо-акций.

Полиэтилены по собственному происхождению делятся на полиэтилен низкого (ПНД) и большого (ПВД) давления, и среднего давления (ПСД), приобретаемый из смеси этих двух полиэтиленов.

Полиэтилен низкого давления более пластичен, поверхность его легко матовая, воскообразная на ощупь. Из этого вида полиэтилена изготавливают узкие «шуршащие» пакеты типа «майки».Этот вид пакетов был взят на основании следующего принципа: чем выше плотность пакета простого низкого давления, тем меньше он шуршит и более респектабельный и представительный вид имеет.

Полиэтилен большого давленияявляется более твёрдым материалом, прочность его выше, а поверхность ровная и блестящая. Среди пакетов из полиэтилена, ПВД выделяются самый привлекательным внешним видом и износостойкостью. Изготовленные из плотного прочного и ровного полиэтилена, они мало мнутся, повышенная толщина пакета предотвращает деформацию.

ПВД пара более растяжим, но это не очень сильно отражается на его потребительских качествах.

Полиэтилен среднего давленияможет сочетать качества обоих полиэтиленов.

На сегодня полимерные материалы часто комбинируют. К примеру, в качестве прочной базы для сумочки либо пакета употребляется ПВД, ламинированный вторыми материалами.

Компания Альт-Пак создаёт пакеты из многослойной полиэтиленовой пленки, владеющей повышенными прочностными чертями. Это пленка стала называться КОЭКС (COEX – от британского co-extruzion – совместная экструзия). Такие пакеты смогут быть изготовлены в разных вариантах: как с петлевой, так и с прорубной ручкой.

На них возможно нанесен рисунок любой сложности, среди них и фотопечать.

Внешний вид полиэтиленового пакета сильно зависит от качества и способа нанесения рисунка. Картинки подразделяются по методу формирования изображения на растровые и плашечные, по количеству цветов на одноцветные, многоцветные и полноцветные.

Плашечный рисунок – это рисунок, складывающийся из элементов, монолитно окрашенных в один либо пара цветов. Любой элемент рисунка имеет достаточно большие размеры.

Растровый рисунок – это рисунок, изображение на котором формируется из массивов точек, каковые, сливаясь, формируют изображение. Количество элементов на единицу площади определяется линиатурой растра. При полноцветной печати линиатура либо разрешение печати есть ответственным критерием, чем выше разрешение, тем выше уровень качества, тем меньше глаз подмечает точки, из которых состоит картина.

Полноцветная печать производится в четыре краски (CMYK-совокупность).

Элементы формы пакетов

надёжность и Удобство пакета в применении в громадной степени зависит от его конструкции и формы ручки. Особенно это принципиально важно при упаковке негабаритных подарков. Ручки пакетов смогут быть двух модификаций: прорубные и петлевые.

Прорубные ручки бывают укрепленными (сварная и клеевая) и неукрепленными. Укрепленные ручки повышают грузоподъёмность и удобство пакета.

Петлевые ручки делятся на приварную (soft loop) и ручку с клипсой (clip loop). Бумажные и картонные пакеты значительно чаще имеют ручку-веревочку либо ручку в виде пластиковой трубочки с люверсами – железными колечками для усиления пакета.

Бумажный подарочный пакет, в большинстве случаев, имеет донные и боковые складки, каковые, к тому же разрешают расширить количество пакета. место и Дно прикрепления ручек пакета смогут быть усилены клеевыми картонными вкладками.

Кое-какие пакеты бывают снабжены застежкой-замком типа «zip-lock» для возможности многократного закрывания пакетов и герметичного открывания, либо клапанами.

В качестве нестандартных форм и решений для подарочного пакета возможно предложить уже упомянутый пакет-«мешочек» из мягкого пластика, в то время, когда затягивающие горловину пакета веревочки преобразовываются в ручки.

Второй новинкой, лишь показавшейся на русском рынке, являются пакеты с «окном» — прозрачной вставкой, через которую возможно заметить содержимое пакета, а возможно подложить к «окну» поздравительную открытку.

В соответствии с оценкам продавцов данного вида продукции, на сегодня потребитель получает в качестве подарочной упаковки бумажные пакеты высокого качества, достаточно дорогие по цене. Тенденции предпочтения броским расцветкам с голографическими изображениями и цветочным картинкам ушли в прошлое. на данный момент клиент желает видеть пакеты с «дорогой» фактурой, однотонные с тиснением либо офсетной печатью.

Пакеты, предназначенные для промо-продукции, воображают полный простор для фантазии в отношении оформления и формы материалов. Возможно изготавливать пакеты любых размеров и форм, среди них и фигурные. Являясь одновременно и упаковкой, и сувенирной продукцией, промо-пакеты – это еще и достаточно дешёвый и удачный вид рекламы.

Обычными приемами, применяемыми при производстве рекламного пакета есть хедер (евро-подвеска либо евро-слот). Это конструктивная подробность пакета, благодаря которому он бывает красиво закреплен на стенде либо витрине.

Учитывая, что фирменный стиль есть одним из основных маркетинговых решений и инструментов, компания Принтфолио создала и запатентовала занимательное ответ для промо-пакета – пакет MediaSac. Это полиэтиленовый пакет, содержащий особое отделение для вложений (пробников, проспектов, сувениров и т.п.) — см. рисунок.

В Российской Федерации подобные медиапакеты распространяются через сети киосков по продаже печатной продукции – каждому клиенту приобретение выдается в медиапакете. Клиент выбирает тематику издания, с которым будет предлагаться медиапакет и выбирает географический регион. Этими двумя параметрами клиент задает целевую аудиторию (пол, возраст, место жительства).

К тому же рекламодатель может внести в условия выдачи минимальную сумму приобретения, и его медиапакет возьмут лишь клиенты, совершившие приобретение на заданную сумму и более.

Печать на пакетах из бумаги, полиэтилена и картона

самоё удачным оформлением бумажного подарочного пакета есть тиснение либо шелкография, в большинстве случаев, в один цвет.

Тиснение — это нанесение изображения давлением посредством клише. Холодное тиснение не редкость конгревным (деформируемый материал поднимается над неспециализированным уровнем) и блинтовым (деформируемый материал вдавливается в месте изображения).

Тиснение с нанесением изображения фольгой делают посредством нагрева клише и давления (так именуемое горячее тиснение). В момент соприкосновения фольги, клише и запечатываемого материала нижний слой фольги расплавляется и приклеивается к запечатываемому материалу. Время от времени совмещают конгрев с горячим тиснением фольгой.

Производители фольги предлагают огромную гамму цветов, голографические и пигментные виды фольги.

Шелкотрафаретная печать (шелкография) — это метод печати, при котором краска на пакеты наносится при помощи ракеля через шаблонную сеточку. Места под нанесение рекламы в сеточке остаются открытыми (пропускают краску), тогда как места, свободные от рекламы, остаются закрытыми (не пропускают краску). Данный способ был назван за то, что раньше эта сеточка была изготовлена из шелковой ткани.

Чтобы краски прекрасно легли на пакеты и держались, онидолжны пройти обработкукоронным разрядом, что дает пакету так именуемую активацию.

Компания САМплюс есть одним из наибольших поставщиков активированных пакетов, неизменно имея в наличии активированные пакеты разных толщин и цветов.

Для шелкографии характерно приобретать наиболее высокое качество и яркие рисунки печати, но наряду с этим стоит готовься к высокому расходу дорогой краски.Но потому, что в элитной торжественной упаковке яркость красок — это то, чем не следует жертвовать никогда, способ шелкографии остается популярным при изготовлении подарочных пакетов малыми тиражами – на заказ. Весьма выигрышно этот метод оформления смотрится в сочетании с блестящими элементами — глиттерами.

В способе кашировкилист картона может наклеиваться на любую поверхность. При реализации этого способа в изготовлении подарочного пакета вероятно наклеивание страницы картона с рисунком либо без него на другой лист картона (так называемая слим-кашировка). Данный прием разрешает расширить прочность изделия, а вдруг внутренний слой отличается по цвету, фактуре либо рисунку, то это будет являться нехитрым дизайнерским приемом.

Офсетная печать – это метод печатания, при котором краска с печатной формы передаётся под давлением на промежуточную эластичную поверхность резинового полотна, а с неё на бумагу либо второй печатный материал. Офсетная печать весьма требовательна к качеству запечатываемого материала и на хорошем материале разрешает добиться броских полноцветных картин. Для усиления яркости и защиты изображения красок поверх рисунка офсетом наносится лак.

Существуют УФ-лаки с добавлением блесток (глиттера)различного цвета и диаметра, используемые для выборочного лакирования отдельных элементов.Перламутровые ВД-лаки изготавливают методом добавления в базу серебряного либо золотого пигмента, что разрешает придать лакированной поверхности перламутровый блеск.

Флексографическая печать осуществляется с применением эластичных фотополимерных печатных форм. Для этого вида печати характерен тонкий слой краски на готовом изделии и высокая скорость печати. Данный способ разрешает делать полноцветную печать на толстом картоне и полимерных плёнках.

Конечно, что узкий слой краски характеризуется намного меньшей устойчивостью к истиранию, яркостью рисунка, а высокая скорость печати характерна для громадных тиражей.

Независимо, какую разработку вы используете для запечатывания пакета, вы постоянно можете расширить коэффициент его прочности и привлекательности методом ламинирования. Ламинирование – это процесс припрессовки блестящей либо матовой пленки плотностью 25-32 мкм на бумажный страницу для улучшения придания и внешнего вида изделия ему большей прочности. Ламинация, которая возможно как матовой, так и блестящей, придает пакету презентабельность.

Матовая ламинация придает пакету более дорогой внешний вид. Благодаря современным разработкам ламинировать возможно бумагу любой плотности, и их копии и фотоматериалы.

Цена подарочных пакетов

Потому, что подарочная упаковка в форме пакета возможно как серийного производства, так и на заказ, то цена ее производства очень неоднозначна. Подарочные пакеты серийного производства с наилучшим соотношением «цена/уровень качества» делают не в Российской Федерации. Давешними и классическими поставщиками этого товара на отечественный рынок являются Китай, Польша и Корея.

Производителем дорогой элитной упаковки, которая образовывает совсем небольшой рынок , есть Италия.

Среди российских же производителей, имеющих вес в данной отрасли, возможно выделить Петербургскую компанию «Радиуспак», «Столичный комбинат бумажных пакетов», компанию «Мэджик Пак», и производителей полимерной продукции – компанию «Тико-Пластик» (г. Нижний Новгород).

Что же касается пакетов, создаваемых на заказ, то цена формируется в зависимости от нескольких факторов. Во-первых, от тиража. Чем меньше тираж, тем больше цена. К тому же, как уже говорилось, кое-какие виды печати (офсетная печать, флексография) по большому счету не применимы на малых количествах заказов. Во-вторых, от сроков поставки. Тут кроме этого все ясно: чем меньше срок, тем выше цена. В-третьих, решающую роль в конечной цене играется материал, из которого делают вам пакеты.

Так, в случае если распределить материал, применяемый для производства пакетов по степени возрастания цены, то на первом месте будет полиэтилен, на втором – бумага, а на третьем – пластик. Наряду с этим направляться заявить, что цена разных видов бумажного сырья для того чтобы варьируется. В-четвертых, от конструкции – конечно, чем сложнее форма пакета, тем он дороже.

И, наконец, от метода печати. Как уже говорилось, из способов нанесения рисунка, пригодных для малых тиражей, шелкография есть самым дорогостоящим.

Случайные записи:

Как сделать пакет из бумаги своими руками. Рaper bag


Еще немного статей: