10 Правил эффективной рекламы

      Комментарии к записи 10 Правил эффективной рекламы отключены

10 Правил эффективной рекламыРеклама — двигатель торговли — эти слова, пожалуй, известны не только продавцам, но и клиентам. Так как обычно как раз по красоте объявления либо оригинальности рекламного ролика мы делаем выбор в пользу того или иного продукта. Соответственно — и это уже, пожалуй, знает любой предприниматель, в годовой либо 6-месячный бюджет собственной компании в обязательном порядке необходимо включить пункт затраты на рекламу.

Но, какова бы ни была эта сумма — громадна либо скромна — израсходовать ее необходимо грамотно и предусмотрительно. Корреспондент сайта Вizguru.ru подготовила для вас 10 советов — правил успешной рекламы.

Правило первое
Выполняйте постоянство

Как узнали эксперты по маркетингу и статистике, частота и постоянство — залог успешности рекламы. В случае если человек в течении продолжительного времени на одном и том же месте газетной полосы видит рекламу компании, скажем, Зебра, предлагающей декоративную штукатурку, то, в то время, когда он созреет для соответствующего ремонта, наверное обратится как раз в эту компанию. По причине того, что, благодаря постоянству, у него выработалось доверие к Зебре.

Согласно мнению ученых, конкретное объявление среднестатистический человек начинает, встретившись с ним в третий раз. Принимать те слова, что написаны в модуле — на седьмой-девятый раз. А заказ самой услуги либо продукта происходит приблизительно по окончании 12-го контакта. Мы не будем обсуждать тут случаи, в то время, когда люди звонят по первому попавшемуся на глаза объявлению и сходу делают дорогой заказ.

Это — непредсказуемая успех. Нам же необходимо добиться, дабы люди гарантировано и предсказуемо обращались в вашу компанию. Исходя из этого, если вы не рассчитываете всегда финансировать рекламную компанию, ее, быть может, не нужно и вовсе затевать.

Правило второе
Придерживайтесь традиций

Из первого правила вытекает второе: не поменяйте рекламу через чур довольно часто. В противном случае целый цикл (из контактов и показов) запустится заново. Исходя из этого новая реклама должна быть продолжением ветхой: тот же стиль, и, нужно, продолжение того же сюжета, та же музыка. В случае если речь заходит о рекламе в печатном издании, то применяйте те же шрифты, картины, цвета либо размещение слов в модуле.

По проверенной бизнес — статистике, менее творческая, долгоиграющая реклама оказывается более результативной, чем весьма креативная, но неизменно кардинальным образом изменяющаяся.

Правило третье
Придерживайтесь собственного стиля

Если вы собираетесь искать клиентов через пара каналов коммуникации — газеты, радио, телевидение, интернет, рекламные плакаты — поставьте перед важными сотрудниками задачу сходу — раз и окончательно — создать единый стиль подачи информации. Поверьте, крайне важно, дабы все рекламные призывы вашей компании были выдержаны в одном литературном/звуковом/визуальном стиле. Тогда каждое сообщение будет подкреплять и дополнять предыдущее.

Правило четвертое
Не злоупотребляйте контрастами

Мысль в рекламе разоблачить клевета в адрес вашего товара сначала качестве уникальной и действенной. Но в таких случаях необходимо выполнять особенную осторожность: дабы случайно не забить мяч в ворота. Сравнительно не так давно однакомпания выпустила серию рекламных видеороликов, где объявляется заблуждение в том, что ее продукция хуже той, что производят соперники.

К сожалению, как продемонстрировали последующие маркетинг — изучения, реклама принесла больше вреда, чем пользы. По окончании просмотра рекламы телезрители запоминали только часть информации — в частности, «у компании такой-то нехорошие товары.

Правило пятое
Не торопитесь хвалить рекламщиков

Умелые предприниматели знают: часто занимательные, восхитительные, уникальные рекламные уроки имеют громадный успех у телезрителей, но не приносят ожидаемого результата в продаже товаров либо одолжений. Исходя из этого, не торопитесь заказывать и оплачивать сходу целую рекламную кампанию. Выберите одно предложение и взглянуть на его эффективность.

В случае если вас самого некая реклама убедила приобрести товар — постарайтесь отыскать пиарщиков, создавших ее. Вероятнее, они и для вас создадут занимательную и реализовывающую рекламу.

Правило шестое
Не поддавайтесь на провокации рекламщиков о проблемах самовыражения.

Один из залогов успеха рекламной кампании — акцентирование внимания на заглавии вашего бренда. В случае если реклама — газетная, то наименование должно быть в заголовке. В случае если телевизионная — то логотип либо упаковку необходимо показывать не меньше 5 секунд.

Не делать упора на бренде — все равно, что прятать собственную продукцию от потребителей. Так как у них имеется только считанные секунды, дабы с интересом просмотреть рекламу: заголовки просматривают все, текст — только заинтересовавшиеся… Из этого правила имеется только одно исключение: в случае если, благодаря важным вложениям в прошлую рекламную компанию, создана четкая ассоциация бренда с неким образом: Санта Клаус и «Кока Кола», к примеру.

Правило седьмое
Станьте потребителем

Перед тем как запустить в печать либо эфир новую рекламу, попытайтесь посмотреть на нее глазами простого потребителя. Завоевала ли бы она ваше доверие, подтолкнула ли бы к приобретению, а основное — не вызывает ли она отторжения у людей. Так как режущее глаза оформление (белый либо тёмный шрифт на тёмном фоне, излишнее разнообразие «прекрасных» шрифтов) либо тяжело запоминаемые телефонные номера в аудиовизуальной рекламе, каковые зрителю либо слушателю предлагается запомнить…

Позаботьтесь о потребителе — и он станет вашим клиентом!

Правило восьмое
Доверяйте, а лучше — контролируйте

Значительно лучше было бы проверить рекламу на людях из фокус-группы — простых потребителях. Не поленитесь лично находиться при опробовании: замечайте за реакцией людей, задавайте им уточняющие вопросы. Нет денег на полномасштабное изучение? Попросите друзей, привычных либо соседей оказать помощь вам: «вмонтируйте» собственный ролик в заблаговременно записанный рекламный блок, дабы создать иллюзию настоящего телепоказа.

Основное — будьте честны: не задавайте наводящих вопросов, не подсказывайте ответы.

Перед тем как запускать рекламу, удостоверьтесь в надежности ее. В случае если имеется возможность совершить фокус-группу, не ограничивайтесь отчетом. Выделите время, дабы лично послушать и заметить реакцию аудитории… Нет бюджета на масштабное изучение либо пробный маркетинг?

Сделайте подборку макетов, как это смотрелось бы в издании. Засуньте ваш ролик в череду вторых посредством компьютера. Удостоверьтесь в надежности рекламу на собственных друзей, далеких от вашего продукта и вашей компании.

Правило девятое
Не будьте эгоистом

Факт, что ваша компания трудится уже 5-10-15 лет на рынке, непременно, заслуживает уважения. Но всласть погордиться этим вы сможете на корпоративной вечеринке. С визитёром же нужно сказать о том, какую пользу ваша компания может принести лично ему — и тогда он, в действительности, станет вашим клиентом.

Правило десятое
Не скрывайте цену

Кое-какие предприниматели не догадывается, что часть клиентов отпугивает не цена их товаров либо одолжений, а… ее отсутствие. Так как, дабы ее определить, необходимо искать сайт компании в сети либо звонить в офис компании — что некоторым легко лень делать… Или же клиенты будут беспокоиться звонить, дабы позже не «спасаться» от уговоров консультантов приобрести данный продукт.

Скрывая цену, вы рискуете тем, что кое-какие клиенты уйдут к вашим соперникам, каковые не «прячут» собственные ценники, даже в том случае, если те выше, чем у вас… Не напрасно так как телемагазины и веб-магазины постоянно указывают цены на собственные товары — так как такие предложения приковывают больше внимания, побуждают к раздумиюи изучению.

Выполняйте эти правила — и не так долго осталось ждать убедитесь, что рекламный бюджет расходуется существенно рациональнее, а сама реклама стала значительно более действенной. Но помните, дабы человек воспользовался вашим продуктом либо услугой, рекламы достаточно. Если вы желаете сделать клиента постоянным, позаботьтесь, дабы реклама не соврала о цене и качестве товара.

Ольга МИЛЬТО
Уроки бизнеса

Случайные записи:

5 правил эффективной рекламы в 7Booster


Еще немного статей:

  • Стимулирующая и брендовая реклама

    На результаты рекламной кампании, кроме оптимального размещения рекламы в массмедиа, оказывает сильное влияние так называемая креативная составляющая…

  • Офисные принадлежности на службе рекламы

    Что из офисных принадлежностей есть самым популярным бизнес-сувениром? И опять ручка! Да, именно она, такая привычная и одновременно с этим нужная, такая…