Офисные принадлежности на службе рекламы

      Комментарии к записи Офисные принадлежности на службе рекламы отключены

Офисные принадлежности на службе рекламы

Что из офисных принадлежностей есть самым популярным бизнес-сувениром?

И опять ручка! Да, именно она, такая привычная и одновременно с этим нужная, такая простая и одновременно с этим уникальная, такая несложная, но такая функциональная. Тут легко без вариантов – ручка была и имеется самым популярным сувениром, в особенности в случае если разглядывать аксессуары и офисные принадлежности.

В ручке весьма логично сочетаются главные «составляющие» сувенирной продукции – и функциональность, и оригинальность, и производственная необходимость.

В случае если обратиться к вопросу и истории происхождения письменности как главному методу передачи информации потомкам, то значение ручки как изложения и основного инструмента письма собственных мыслей делается ещё более понятной.

Ручка входит в нашу жизнь как некая не завлекающая внимания необходимость и как-то незаметно делается крайне важным её элементом: как именно мы излагаем собственные мысли, как грамотно и бережно мы пишем – это то, что говорит о нас как о людях и как о специалистах, это то, по чему нас оценивают окружающие.

Не говоря продолжительно о достоинствах и недостатках ручки, хочется предложить всего один вопрос: «Что изменится, в случае если из нашей жизни убрать ручки?» Уверена, что ответ на данный вопрос и будет лучшим доказательством важности ручки в отечественной повседневной и рабочий жизни.

Как простой ежедневник может стать уникальным подарком?

Сказать очевидные слова на тему «креатив», «творчество», «нестандартный подход к стандартным вещам», честно говоря, не весьма хочется. Дабы создать уникальный и запоминающийся сувенир, среди них и ежедневник, необходимо «осознать» данный сувенир! Разве ежедневник – это лишь блок для записей? Скорее, ежедневник – это хранитель мыслей человека. Ежедневник – это библиотека судьбы делового человека и возможность разбирать пройденные обстановки.

Ежедневник – это отражение на бумаге самого человека, его чувств и мыслей, его образа судьбы. Думается, что именно с данной позиции и стоит разглядывать оригинальность.

А вопрос внешних внешней привлекательности и украшений по отношению к ежедневнику никаким образом не связан с его функциональностью. Что мы можем сделать со страницами — создать необыкновенный дизайн страниц (цветные, с оттенками, с перфорацией, под старину), добавить либо убрать даты, и поместить дополнительную данные (календарь, телефонная книга и т.д.). Ясно, что это никак не повлияет на те данные, которую будут записывать в ежедневник.

В случае если сказать о дополнительных «отличающих от вторых» элементах, то это смогут быть разные варианты выполнения обложки (материал, цвет, варианты нанесения), формат ежедневника и необычная форма, вставки из другого материала, дополнительные аксессуары (ручки, сигары, визитки, калькуляторы и т.д.).

Все вышеперечисленные моменты окажут помощь сделать ежедневник более запоминающимся, более «броским», более занимательным в какой-то степени. А в итоге всё равняется любая компания и любой человек будут выбирать ежедневник, что именуется, «под себя», с учётом собственных взглядов и желаний. Необходимо помнить, что угодить и понравиться ВСЕМ – нереально!

И ещё – своевременно подаренный ежедневник – это желанный ежедневник!

Как сделать ручку действенным рекламным носителем?

И опять к ручкам… И опять к вечной задаче «количество либо оригинальность»… И опять всего лишь один вопрос: «Какова задача и какова целевая аудитория?» В то время, когда отвечаешь на данный вопрос, сходу делается ясно, на что сделать выговор в этот конкретный момент – применить массовый маркетинг и «заполонить» собственными ручками всё около либо сделать выговор на оригинальности. Конечно, вероятен вариант, в то время, когда эти два нюанса логично сочетаются.

Что означает массовое производство – это ясно всем, а вот в то время, когда касается оригинальности, сходу начинаются размышления на тему «что выбрать?». А в ручках имеется, что выбрать:
— Перьевая, шариковая, гелевая, капиллярная ручка;
— Ручка дорогая и низкой ценовой категории;
— Цветовая гамма ручки;
— Уникальная форма клипа и ручки;
— Уникальное нанесение;
-Ручка в сочетании с дополнительными аксессуарами (фонарик, детектор валют, USB карта памяти, магнит, шнурок на шею и т.д.);
— Ручка-брелок, ручка – открывалка, мягкая ручка;
— Уникальная упаковка, удобство, уровень качества, долговечность ручки и т.д.

И все вышеуказанные параметры напрямую связаныпроводимой акцией- презентацией-проектом, исходя из этого необходимо весьма взвешенно и весьма профессионально (в случае если возможно так сообщить) доходить к вопросу выбора сувенирной ручки под проект.

А что касается ручки как действенного рекламоносителя, то лучший метод заявить о себе – это брендованной ручкой написать собственную рекламу; а ещё брендованной ручкой подписывать счёт на оплату рекламных одолжений; а ещё подписывать соглашение на оказание рекламных одолжений c рекламным агентством – лучшего функционального применения придумать легко нереально!

Юлия Сапожникова,
Директор по рекламе и маркетингу компании LEXX Group

Случайные записи:

Реклама SILWERHOF. Серия рекламных роликов


Еще немного статей:

  • Офисные принадлежности

    Офисные принадлежности в качестве сувениров на данный момент активно применяются в бизнесе, так же как и письменные принадлежности. Как презент,…

  • Офисные принадлежности как бизнес сувениры

    Многие люди бизнеса на данный момент не воображают ведение дела без для того чтобы средства маркетинга, как бизнес сувенир. А ведь когда-то он не был так…