Плохая погода — помощник бизнесмена?

      Комментарии к записи Плохая погода — помощник бизнесмена? отключены

Плохая погода - помощник бизнесмена?Создатель стати, Джаниль Блэсдил (Janelle Blasdel),родом из Миннесоты, которая славится среди американцев жёстким климатом. В Российской Федерации, само собой разумеется, погода бывает и похуже, но «миннесотские рекомендации» смогут быть нужны и нам.

«… Если вы спросите у людей, что они знают о Миннесоте, то они отыщут в памяти прежде всего жёсткую мерзкий туман и холодную зиму. Я живу в Миннесоте, в зимний период температура может быть около -20 градусов по шкале Цельсия, и это норма. Холода приходят рано, в октябре, и держатся до мая.

Для многих людей это достаточно веская обстоятельство чтобы не желать жить и трудиться тут. Но, я считаю, что для бизнеса это весьма кроме того хорошие условия.

Само собой разумеется, бизнес в городах с благоприятным климатом, имеет определенные преимущества: громадные дозы витамина D прекрасно сказываются на организме, современные конторы с открытыми круглый год корпоративными кафе под гамаками и открытым небом завлекают молодых и гениальных. Но в регионах, где с погодой не повезло, кроме этого возможно удачно развиваться и креатитвить.
Они популярны в регионах с мягким климатом, в том месте же, где с погодой не повезло, кроме этого возможно удачно развиваться и креативить.

Кое-какие говорят, что зима, мороз – это неизменно нехорошее настроение. На деле же они смогут провоцировать творческие процессы и увеличивать вашу производительность. Не верите?

Я вам докажу!

Серость, снег, ливни и нескончаемые серые дни – красивая погода для инноваторов, креаторов и их сотрудников. Так как в то время, когда на улице достаточно мерзко, посидеть дома (в офисе) обычно приятней, помимо этого такая погода оказывает помощь сосредоточиться. Вместо того, дабы отвлекаться на пение птиц и яркое солнце за окном, вы станете оттачивать собственный мастерство и решать наболевшие вопросы.

«Солнечный свет мешает думать», — написал как-то Адам Олтер есть доцентом психологии школы и кафедры маркетинга бизнеса им. Стерна Нью-Йоркского университета. «Чувство счастья отправляет сигнал мозгу, что все прекрасно, что среда не воображает яркой угрозы и думать глубоко и шепетильно не обязательно. Одновременно с этим, сознание начинает трудиться приложив все возможные усилия, в то время, когда погода как бы «требует» что-то исправить, дабы стало комфортней», — продолжает Олтер

Подобную тенденцию нашли и в Гарвардской бизнес-школе. Местные эксперты утверждают, что мрачная погода – плюс для занятых людей.

В Миннесоте огромное количество компаний. Target, General Mills, 3M, UnitedHealth Group, Medtronic and Best Buy и другие большие бизнесы родом из холодной Миннесоты. И я не пологаю, что это совпадение. Как и нельзя назвать случайностью, что в отечественном городе процветает мастерство, у нас большое количество театров, процветает литература и музыка.

Боб Дилан, Джэл Коэн, Принц, Гаррисон Кейлер – они все родом из моего города.

А вот вам пример из мира бизнеса: узнаваемые на всю землю ботинки марки Red Wing Shoes, комфортные шерстяные платы Faribault Woolen MilCo.,кошельки и стильные сумки от компании Duluth Pack. Эти товары востребованы во всем мире и стоят недешево. Как им помогла жёсткая погода?

Да легко на первых порах она вынуждала их создавать самую качественную продукцию из лучших материалов, дабы она имела возможность спасти человека от дождя, снега и холода. В итоге выговор на уровень качества помог завоевать аудиторию.А ведь если бы не было необходимости ходить по замерзшим снежным охотничьим тропам, к примеру, то и не нужно было бы делать максимально прочные ботинки. И, вероятнее, те же Red Wing Shoes не стали так популярны.

Созданные много лет назад товары для сельских магазинов, сейчас продаются в наибольших бутиках Нью-Йорка и Беверли-Хиллз.

Чем возможно подытожить мою колонку? Думаю, мыслью, что успех может зависеть не только от того, на что направлен ваш бизнес, но и от того, где он зародился. Исходя из этого крайне важно видеть и осознавать особенность собственного региона, мочь их применять. Не обязательно гнаться за разрекламированными трендами вторых городов.

Будьте неповторимы, применяйте то неповторимое, что имеется около вас, вдохновляйтесь окружающим миром.

Иногда продукт, что заявит о себе во целый голос, продемонстрирует миру собственную самобытность, будет более пользуется спросом среди клиентов за аутентиность, чем очередная копия массового товара. Основное – не опасаться экспериментировать. И тогда кроме того самая нехорошая погода станет вашим верным ассистентом»

Случайные записи:

Помощник бизнесмена. Резюме


Еще немного статей: