Взгляд иностранного экспонента на выставки

      Комментарии к записи Взгляд иностранного экспонента на выставки отключены

Взгляд иностранного экспонента на выставкиМы предлагаем вам познакомиться со взором зарубежного предпринимателя на эту тему. Пратик Долакья, ведущий SEO-стратег и вице-президент по маркетингу в E2M Solutions ( компания предоставляет полный комплекс одолжений в области интернет-маркетинга), на страницах отраслевого портала Entrepreneur.com рассуждает, как возможно действенно применять выставки, даже если они уже не так популярны.

«Выставки успели утомиться одним из главных оружий в арсенале B2B-маркетолога. Они ищут в том месте новых клиентов и поддерживают посредством выставок отношения с постоянными, они заключают сделки и обмениваются информацией. Выставки оказывают помощь среднему бизнесу в различных сферах его жизни.

Время идет, все изменяется. Цифровой маркетинг вырвался вперед за последние десять лет и успел затмить собой привычные инструменты продвижения. Оффлайн-маркетинг теряет собственные позиции ежедневно. Но выставки до сих пор имеют громадное значение для бизнеса, трудящегося в B2B сфере, а потому берут на себя приличную долю рекламных бюджетов.

Деньги эти нужно тратить с умом (правда так как?), а потому сейчас я желаю поделиться с вами некоторыми мыслями о том, как возможно максимально действенно отработать на выставке.

Строительство репутации

Торговля – это событие. На выставке под одной крышей планируют покупатели и продавцы, главные игроки рынка. В общем, это определенная заинтересованная аудитория, которую возможно привлечь посредством ораторского мастерства, знаний и обаяния.

В рамках аналогичных мероприятий неизменно имеется деловые программы, и я рекомендую принимать в них активное участие. Пускай ваш представитель будет спикером, это привлечет внимание к вашему бизнесу.

Выступая в качестве специалиста на конференции либо круглом столе, человек окружает себя дополнительным ореолом важности, в случае если возможно так выразиться. Люди смогут оценить, как он оптимален в собственном деле, как глубоко знает рынок и без того потом. Клиентам приятней иметь дело с специалистом, чем с малоизвестным предпринимателем, так что собственные деньги они охотнее отдают тем, чья обращение поразила их в самое сердце.

Но не забывайте, что нельзя выступать для выступления. Нехороший оратор все лишь сломает.

Информационная атака

Делайте все, дабы потенциальные заказчики знали о вас как много больше. Стройте презентационные стенды, ставьте на них опытных менеджеров, планируйте индивидуальные встречи с людьми, все им растолковывайте, показывайте и говорите.

Создайте на своей страничке в интернете страницу, посвященную участию вашей компании в различных выставках, и всегда размещайте в том месте самую актуальную и нужную данные. Это окажет помощь повысить посещаемость вашего стенда, привлечет потенциальных клиентов.

Следить за ситуацией

Обычно компании на выставке заняты поиском новых клиентов, тем самым очень сильно ограничивая себя. Не нужно забывать про поиск новых поставщиков, будущих сотрудников и идей. Отраслевая выставка – это место концентрации полезных кадров, будущих партнеров и просто умных людей, у которых имеется чему поучиться. Не привязывайтесь к собственному стенду. Посещайте мероприятия рабочий программы, изучайте возможности и предложения собственных соперников, разбирайте обстановку на рынке.

Эта информация окажет помощь вам быть в тренде.

Виртуальная помощь

В большинстве случаев, сайт компании указывается на портале выставки в разделе «Экспоненты», в бумажных каталогах и т.д. Так что ваш сайт обязан не просто висеть на просторах Интернета, а продвигать бизнес. Попав на ваш сайт, пользователь обязан сходу осознать, чем вы занимаетесь.

Думается, что это разумеется. Но не всегда это так. Сам иногда попадаю на сайт и, пока не просмотришь 3-4 страницы и вдумчиво не почитаешь о компании, не ясно, что же все-таки она реализовывает.

Отсутствие контактов сходу приводит к подозрению. Если вы разместите телефон, не факт, что вам позвонят. Но вот отсутствие его на сайте может очень очень плохо сказаться на отношении к компании в целом.

Назойливый чат злит больше половины пользователей.

Иначе организаторы выставок делают рассылки, где имеется информация о экспонентах. Подпишитесь на нее в обязательном порядке, тогда вы станете в курсе событий.

Ах, да, самописный сайт, «сделанный на коленке», не приводит к. Все-таки вы бизнесом занимаетесь, сайт должен быть представительным, а не «только бы был»

Случайные записи:

Иностранные экспоненты на выставке \


Еще немного статей: