Выставка: работа без ошибок

      Комментарии к записи Выставка: работа без ошибок отключены

Выставка: работа без ошибок

Ассоциация РАППС «Не совершайте обычных неточностей!»

Виктор ЛЕВЧЕНКО, исполнительный директор Ассоциации РАППС:

"Участие в выставках – в далеком прошлом узнаваемый инструмент развития бизнеса, неточности участники совершают классические, исходя из этого и советы возможно дать самые простые. Во-первых, экспозиция обязана привлечь интерес целевой аудитории, исходя из этого нужно прекрасно себе воображать, кому и что компания демонстрирует, кого желает заинтересовать, а после этого уже выбирать, что и как экспонировать.

Во-вторых, обычно на стендах визитёры лишь собирают данные, а структурируют собственные впечатления позднее. Исходя из этого нужно покинуть о себе память, дабы человек отыскал в памяти как раз о стенде вашей компании. А ответ на вопрос «как это сделать?» легко отыскать, в случае если компания знает, кто ее визитёр. В-третьих, стенды, на которых имеется какая-то «завлекалочка», особенно различные акции, постоянно притягивают внимание не только праздных, но и деловых визитёров.

В-четвертых, менеджер на стенде должен иметь драйв и общаться, а не скрываться от вопросов в углу экспозиции. И в-пятых, дешево принимать участие в выставке возможно, но сложно. Это относится к любой рекламной деятельности – конечный эффект требует начальных затрат".

ГАО ВВЦ
«Основное – верно выбрать выставочную площадку»

Алексей ЖИРОВ, начальник пресс-службы:

"Обычные неточности компаний, на мой взор, обусловлены спецификой самого выставочного бизнеса – правильнее, российского выставочного бизнеса, что находится на стадии динамичного развития. На русском рынке выставочных одолжений действуют более 200 операторов, а оборот выставочной индустрии в Российской Федерации образовывает порядка 500 миллионов долларов в год. В то время как, к примеру, в Германии оборот более 20 млрд. долларов обеспечивается всего 8 операторами.

В данной ситуации потенциальный участник выставки сталкивается с значительной проблемой выбора: одинаковые выставки под различными заглавиями проходят в одно да и то же время на различных площадках. И экспоненты начинают метаться. В этом случае главное – не размениваться: необходимо выбрать что-то одно, основное, брендовое, авторитетное, и экспонироваться лишь в том месте.

У любой выставочной площадки имеется собственный профиль – на него и необходимо ориентироваться. К примеру, ВВЦ – это национальный масштаб, общероссийские и интернациональные выставки, которые связаны с агропромышленным комплексом, индустрией, научными разработками, высокими разработками, инновациями, образованием, культурой и наукой".

Выставка SOFTOOL
«Кратко о главном»

Елена СОЛОВЕЙ, директор выставки SOFTOOL :

"Главные неточности, которых направляться избегать участникам выставок:

• пассивность и Низкая квалификация стендистов.
• Размещение нескольких компаний на одном мелком стенде.
• Неподготовленность экспозиции к интерактивной работе с визитёрами.
• Нехорошая наглядность экспозиции.
• Ежедневная смена стендистов.
• Отсутствие заблаговременно спланированных акций на стенде".

Компания Begin Group
«Попытайтесь привлечь и удержать внимание»

Лидия ТРЕЙВИШ, начальник отдела PR и маркетинга компании Begin Group:

"Одна из самых важных неточностей работы экспонентов на выставке – пассивное поведение. Участникам мероприятия очень принципиально важно стараться завлекать внимание визитёров к собственному стенду и деятельно общаться с ними.

С одной стороны, культурно и заинтересованно отвечать на вопросы тех, кто подходит к стенду, с другой – самим задавать вопросы и стараться осознать, что именно интересует их потенциального клиента и в ответе каких неприятностей может оказать помощь компания. Второй неточностью возможно, напротив, через чур агрессивное поведение, в то время, когда представитель компании начинает навязывать беседу каждому проходящему мимо, причем делает это любой ценой.

Еще одна неточность, которая может без шуток снизить эффективность участия в выставке – это невнимательное отношение к контактной информации: кое-какие компании просто не фиксируют эти тех людей, каковые заинтересовались их стендом. Не нужно ожидать, что по окончании того, как участник раздал на выставке много листовок, на него сходу обрушится шквал звонков.

Очень принципиально важно записать предельное число целевых контактных разрешённых и поддерживать сообщение с этими людьми по окончании мероприятия. Неточностью может слабая подготовка и стать участника к выставке: отсутствие мобильного стенда либо плаката, что будет завлекать внимание, не хватает информативные и некачественные раздаточные материалы. Принципиально важно, дабы раздаточный материал смотрелся достаточно солидно для соответствующей целевой аудитории.

Помимо этого, принципиально важно предлагать на выставке как раз тот продукт, что максимально занимателен людям, приходящим на выставку. К примеру, в случае если страховая компания участвует в выставке «Кадровый менеджмент», то выговор имеет суть сделать на программах корпоративного, а не личного страхования".

ВК «Экспотроника»
«Чаще беседуйте с организаторами»

Оксана АФАНАСЬЕВА, председатель совета директоров ВК «Экспотроника»:

"На этапе подготовки к выставке у фирм довольно часто отсутствует концепция позиционирования собственной компании в контексте данного мероприятия. Подготовка сводится к заказу конструкции и выбору стенда технических одолжений. По окончании выставки спадает напряжение, и контакты, позже и кровью заработанные на протяжении переговоров, не обрабатываются.

Участие в выставке согласится неэффективным. В отношениях с организаторами главная неточность в том, что клиенты не полностью применяют их возможности. Так как компании-организаторы неизменно готовы направляться пожеланиям участников".

M.S.I. – Евроэкспо
«Создайте работы и алгоритм подготовки на выставке и четко следуйте ему»

Михаил СТРИГУН, директор по организации выставок M.S.I. – Евроэкспо :

"Довольно часто видится обстановка, в то время, когда экспонент, заполнив заявку на участие, совсем забывает о том, что процесс подготовки к выставке этим не заканчивается. Как организаторы 15 специальных выставок, мы можем дать всем участникам последовательность советов. Во-первых, распечатайте для себя и повесьте около рабочего стола метод подготовки к участию в выставке.

Раздельно отметьте сроки предоставления всей нужной информацим для организатора: к примеру, заявку на включение информации в официальный каталог выставки, заявку на аренду конференц-зала, в случае если компания собирается провести семинар для собственных дилеров, либо заявку на радиообъявления, каковые окажут помощь привлечь визитёров на стенд. Во-вторых, активнее интересуйтесь всеми рекламными возможностями, каковые предоставляет организатор.

Так как кроме того при маленьком рекламном бюджете возможно отыскать варианты, каковые окажут помощь полностью охватить целевую посетительскую аудиторию. Так, к примеру, возможно послать организаторам данные о том, что компания будет воображать на своем стенде (либо какие конкретно promo-акции она планирует). Организатор в обязательном порядке разместит эти сведенья на своем сайте, быть может и включить ее в новостную рассылку.

В-третьих, работа не заканчивается и по окончании денежных расчетов с организаторами. Попытайтесь поработать на привлечение визитёров на стенд самостоятельно. К примеру, свяжитесь с организатором и поведайте ему о том, что собираетесь провести ДМ-рассылку и пригласить собственных партнеров (дилеров, клиентов, клиентов и т. д.) на стенд. Организатор отправится навстречу и предоставит нужное количество пригласительных билетов для рассылки.

В-четвертых, обратите внимание на другие источники и специализированную литературу. Так как часто бывает так, что неразрешимая, казалось бы, задача, уже кем-то когда-то решена".

Источник:[ZEBR_TAG_a href="/?api=redirect&url=http3A2F2Fwww.nastol.ru3E" target="_blank На стол начальнику

Случайные записи:

Канализация. Выбираем правильно, без ошибок.


Еще немного статей: