«Хлеба и зрелищ!» сотрудникам

      Комментарии к записи «Хлеба и зрелищ!» сотрудникам отключены

«Хлеба и зрелищ!» сотрудникам

Что возможно лучше для компании, чем хороший сотрудник? Пожалуй, разве что хороший сотрудник в порыве воодушевления. В большинстве случаев, в этом состоянии ему не только денежное море по колено, но и денежные горы по плечу. Однако вдохновить хорошего сотрудника не так легко.

Существует лишь одна вещь, которая может спровоцировать острый приступ воодушевления. Это премия. Но премия премии рознь.

«Копите ваши денежки» Самое прагматичное руководство знает, что финансовая премия – самая долгоиграющая: незадолго до её получения сотрудник вдохновлён предвкушением, по окончании получения – разочарованием. Оба состояния весьма продуктивны. В первом случае сотрудник озабочен тем, дабы премию не сняли. Во втором он желает отомстить всем кредиторам, по карманам которых она разошлась, получением ещё одной.

Смерть финансовой премии неизменно скоропостижна.

«Без рукоприкладства!» Самое экономное руководство выдаёт весьма осязаемые, а время от времени кроме того травматичные премии наподобие похлопывания по плечу и трепания по щеке. Однако рукопожатие через чур неконвертируемая валюта, дабы чересчур обрадовать премируемого. Но поощрительное рукоприкладство куда приятнее легко рукоприкладства.

«Пилите, Шура. Она золотая» Самое игривое руководство может заинтриговать сотрудника денежным кокетством. «Трудись, — загадочно бросает глава компании. – Ещё мало – и нас ожидают золотые горы. А кто давал слово, что будет легко?». Намёк на премию равносилен самой премии. Исходя из этого руководство щедро премирует работников возможностями.

В частности, карьерным ростом, финансовой призом либо увеличением оклада. В то время, когда у близкой возможности выходит срок годности, её заменяют подобной по степени близости. Это действует неотразимо.

Недаром в недалёком прошлом огромное государство, премированное возможностью коммунизма, ринулось делать пятилетки в три года.

«Потехе – час» Самое предусмотрительное руководство иногда премирует сотрудников лишним выходным днём. Уделив делу через чур много времени, служащий начинает подумывать о потехе, что снижает его КПД. В качестве часа для потехи подойдут и корпоративные вечеринки или пикники на природе.

«Тоска почёта» Не только самое малообеспеченное руководство взывает к советским инстинктам сотрудников: стахановству и ударничеству. Этими способами пользуются и психологически подкованные начальники: они знают о таком опытном заболевании, как воспаление самолюбия. Ветхий хороший метод профилактики – публичная похвала вместо привычной выволочки, грамоты и вывешенные на доску почёта (стенд) портреты либо похвалы.

«Бизнес без галстуков» Самое надёжное руководство не исчерпывается вышеизложенными категориями премий для сотрудников. Все они носят только рабочий темперамент и являются или расплату по ветхим квитанциям, или стимул к их пополнению. Но существует и так называемый «бизнес без галстуков»: неформальные отношения в корпорации, каковые выявляют не денежную, а партнёрскую либо дружескую заинтересованность.

Корпоративный контракт доверия в большинстве случаев скрепляется самой неожиданной из премий: подарками.

Для чего дарить?

Не считая врождённой широты души, у руководства имеется пара прагматичных обстоятельств делать сотрудникам подарки. Любой презент поддаётся расшифровке.

«Благодарим-с» Ваши сотрудники инициативны, активны, энергичны и жизнелюбивы? Вручая им подарки, вы благодарите их, дабы в второй раз им не вздумалось быть безынициативными, пассивными, вялыми и склонными к суициду. «Не станете ли вы так любезны…» Нет для того чтобы хорошего работника, что не имел возможности бы трудиться ещё лучше. Подключите политику стимулов.

Денежный инстинкт служащих не разрешит им чувствовать себя комфортно в роли должников, исходя из этого они приложат максимальное колличество усилий, дабы отработать эту собственного рода «ссуду».

«Простите мне мой французский» Руководство не имеет обыкновения просить прощения, если оно не виновато, и тем более, если оно виновато. Но любую воздух, среди них и психотерапевтическую, стоит проветривать, в особенности если вы израсходовали много времени на её нагнетание.

«С праздничком!»Существует масса предлогов вручить сотрудникам презенты. В диапазоне от поздравления с лёгким паром до поздравления с Новым годом. Торжественные подарки создают в корпорации эксклюзивное чувство уюта, поскольку вторая атрибутика домашнего комфорта, наподобие кошек и тапочек, противопоказана в рабочий обстановке.

«Ну, погоди!» Время от времени подарки практикуются в критических обстановках, в то время, когда сотрудники, почуяв неладное в делах компании, делают робкую попытку ретироваться с тонущего корабля. Предлогом возможно, например, слух о вероятном сокращении штатов. Дабы не допустить паники, управление может премировать потенциальных мятежников.

Это хороший метод удержать сотрудников и обеспечить их некоей дозой уверенности в завтрашнем дне. Кроме того в случае если послезавтрашний окажется ещё хуже.

«В ваших одолжениях не нуждаемся» Данный вид подарков не отличается человечностью и практикуется в редакциях английских и американских газет. Британские журналисты, доказавшие собственную несостоятельность, приобретают по почте конверт с бессчётными комплиментами, пожеланиями реализовать себя в другом издании либо на другом поприще, а в довесок булавку. Не испытывайте эту схему на русских сотрудниках, каковые не всегда понимают британское чувство юмора.

Как выбирать?

Имеется пара вручения и правил выбора корпоративных подарков.

«зрелищ и Хлеба!» Не считая подарков для фаворитов, иногда устраивайте «общее, прямое, равное и тайное» поощрение. В противном случае у отдельных сотрудников покажется комплекс и ощущение невостребованности «серой мыши». Любой работник претендует на собственную долю зрелищ и корпоративного хлеба.

«Нейтралитет» В бизнесе собственные правила игры, среди них и при выборе подарков. Презенты наподобие продуктовых корзин, спортивных абонементов, билетов в театр либо путёвок выходят за деловые рамки. Они требуют хорошего знания вкусов сотрудника и влетают корпорации в копеечку.

В случае если такие изощрённые подарки и годятся на случай награждения выделившегося менеджера, то никак не для повального поощрения всех сотрудников.

«Экономика должна быть экономной» Не впадайте в крайности: презент не должен быть чересчур недорогим либо чересчур дорогим. Его цена определяется денежными возможностями компании и не должна с ними контрастировать.

«Как состояться в комиссионку?» Показатель неточности в выборе подарка – желание получателя «передарить»его новой жертве либо сдать в комиссионку. Не дарите сотрудникам вещей неизвестной функциональности и формы. Ваш презент носит рабочий темперамент, исходя из этого он обязан смотреться органично в рабочий обстановке.

Более того, ему должно найтись в ней использование.

«Утечка ресурсов» Оптимально,в случае если подарку найдётся использование как раз в рамках вашей корпорации: это застрахует вас от денежной утечки. Проанализируйте, что именно будет нелишним на рабочих местах ваших сотрудников. К примеру, канцелярские принадлежности, ежедневники, блокноты, календари.

«Интерьер бизнеса» Подарки для сотрудников смогут стать причиной создания бизнес-интерьера, в случае если с толком подойти к их выбору. К примеру, единый дизайн ежедневников и ручек – элемент корпоративного стиля, придающий ему завершённость и продуманность. Исходя из этого такие подарки в обязательном порядке должны быть с логотипом компании.

При выборе оптимальнее обратиться к компании, которая специализируется на производстве корпоративных подарков с логотипами.

Где выбирать?

Такие компании ориентируются на вкус клиента и индивидуальный заказ, исходя из этого трудиться с ними комфортно. пространство и Свобода выбора для маневра гарантированы. Второй вопрос, как выбрать саму компанию, дабы сэкономить, но не на качестве. Существуют определённые параметры, на каковые стоит обратить внимание.

«Собаку съели» «Выдержка» бизнеса, как выдержка хорошего вина, делает его предпочтительнее. В случае если компания продержалась на рынке больше 10 лет, это гарантия опытности и показатель конкурентоспособности. Дабы добиться успеха в деле, на нём нужно, как мы знаем, собаку съесть.

Преимущество «опытных» компаний ещё и в том, что они смогут оперативно выполнить срочные, «горящие» заказы, каковые в большинстве случаев не по зубам новичкам.

«Время – деньги» Дабы выполнить заказ в короткие сроки, компания должна иметь собственное производство с полным технологическим циклом и склад готовой продукции. Убедитесь, что у неё имеется студия дизайна и уникальные разработки. При таких условиях вы станете иметь дело не с посредником, а с производителем.

Это сводит затраты – как денег, так и времени – к минимуму.

«Дело техники» Современная техническая базаи спользование новых разработок – главные элементы. Убедитесь, что компания входит в производителей и основные ассоциации поставщиков сувенирной продукции.

Кстати, у специалистов-креативщиков в большинстве случаев два слогана: «Желание клиента – закон» и «Любой каприз за ваши деньги». Верно выбранная компания компания даст вашему капризу ощутить себя законом за приемлемые деньги.

Случайные записи:

хлеба и зрелищ


Еще немного статей: