В рамках 22-й Интернациональной Специальной выставки индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн представители Комитета промоиндустрии АКАР совершили круглый стол «Вероятно ли посредством креатива сэкономить деньги при заказе промопродукции?», где специалисты поделились мнением о текущей ситуации на рынке.
Сергей Пикус, председатель совета директоров ГК «Иллан», член Комитета промоиндустрии АКАР: «Фактически все клиенты желают взять креативную промопродукцию, осознавая, что бизнес и сувениры-подарки — это средство маркетинговых коммуникаций. Продвинутые клиенты пробуют решить проблему комплексно, разрабатывая концепции как полиграфической, так и промопродукции, время от времени подключая к этому интеграцию в каналах ATL и BTL.
При всем наряду с этим, часть клиентов или не готова платить за креатив, или организовывает творческие тендеры, где приобретает бессчётные ответы безвозмездно, — что по сути одно да и то же. Столь разносторонний подход связан с тем, что до сих пор определенная часть клиентов поручает заказ промопродукции отделам закупок и АХО, каковые вычисляют собственной основной задачей минимизацию издержек, что на практике выливается в производство и заказ полностью никому не нужной продукции не всегда приемлемого качества.
Уверен, что именно креативная и дизайнерская составляющая промопродукции разрешает решить задачи клиента и, в большинстве случаев, сэкономить бюджет за счет уменьшения тиража и оптимизации расходов за счет уменьшения затрат на приобретение столь любимого многими сладостей и алкоголя. Смогут ли компании, занимающиеся дизайном, изготовить промопродукцию? Смогут ли те, кто занимается поставками и изготовлением промопродукции, заниматься разработкой ее дизайна?
Ответ — "ДА"; лишь для этого нужна соответствующая компетенция. Мы на деле доказали, что с успехом решаем, казалось бы, несовместимые задачи. Круглый стол продемонстрировал, что клиенты, у которых имеется познание данного вопроса, вправду применяют все возможности для собственного продвижения, удел остальных — приобретать тонны макулатуры и килограммы тщетных сувениров».
есть ли промопродукция частью маркетинговых коммуникаций? «Задачами маркетинговых коммуникаций являются: оповещение и информирование потенциальных потребителей о существовании товара либо компании, формирование мотивации клиента, создание либо актуализация желаний и потребностей потребителей, создание хорошего имиджа компании и т.д. — отвечает Максим Подвальный, ведущий менеджер по маркетингу «Проект 111». — Мы как игроки рынка промопродукции делаем те же самые функции. Лишь отечественные инструменты трудятся в качестве продолжения каких-либо вторых маркетинговых мероприятий клиентов».
«На мой взор, «круглый стол» прошел удачно. Спикеры прекрасно готовились. Не смотря на то, что, как я и ожидал, активность с клиентской стороны была не высокой.
Хотелось бы на следующее мероприятие попробоватьсобрать большее число заинтересованных экспертов», — резюмирует глава Комитета промоиндустрии АКАР, председатель совета директоров «Альтер Эго Промоушн» Алексей Вязовцев.
Текущий год, кроме выставок, отличился исследовательской работой, совершённой специалистами АКАР. Под руководством Ассоциации прошел мониторинг участников сувенирной отрасли, в котором участвовали более 30 компаний. Изучение разрешило классифицировать компании, трудящиеся в индустрии, по их чертям.
Результаты изучения Комитета промоиндустрии АКАР в 2012 году:
Не обращая внимания на насыщенность мероприятий, совершённых АКАР в текущем году, уже В первую очередь 2013 года запланирован последовательность образовательных семинаров в рамках Комитета промоиндустрии по темам:
- Идеи для промопродукции.
- Закупка готовой продукции.
- Как наладить коммуникацию.
- Производство.
- Логистика.
В первых числах Февраля Ассоциация собирается провести Российско-турецкую конференцию, где русским компаниям их турецкие сотрудники подробно поведают об изюминках турецкого рынка и производства в целом, познакомят с главными производителями индустрии и выделят специфику самые развивающихся направлений отрасли.
В рамках исследовательского направления АКАР совершит региональное маркетинговое исследование, задачами которого станут:
- Поиск лидирующих участников рынка;
- Определение примерного количества заказов;
- Обнаружение самый востребованной продукции;
- Определение целевой аудитории в регионах.
По любым вопросам, касающимся деятельности Комитета промоиндустрии АКАР, прошу вас, обращайтесь к старшему координатору Альбине Туктамышевой: albina@akarussia.ru.
Случайные записи:
- Сергей беднов: нужно повышать коммерческую отдачу от выставок
- Новые трюки для старой собаки: вторая жизнь устаревшего маркетинга
Фактурная шпаклевка своими руками! Способ сэкономить деньги.
Еще немного статей:
-
В помощь ра: как построить сувенирные отношения с корпоративными клиентами
СувенирСегмент.ру забрал интервью у начальников региональных РА. Заказы сувенирной продукции занимают солидную часть их годового количества. Мы…
-
Гадание при помощи кольца на судьбу, на детей и на суженого: какие бывают предсказания и результаты
Гадание в Рождество на кольце есть самым правдивым, поскольку в этом обряде значительно чаще употребляется обручальное либо золотое. Оно насыщается…