Сергей беднов: нужно повышать коммерческую отдачу от выставок

      Комментарии к записи Сергей беднов: нужно повышать коммерческую отдачу от выставок отключены

Сергей беднов: нужно повышать коммерческую отдачу от выставокОн, например, подчернул, что под действием последовательности факторов политического и конъюнктурного характера (санкционное давление, понижение стоимости одного бареля нефти, девальвация рубля, ослабление финсектора) в стране понижается выставочная активность. По сведеньям, которыми мы сейчас рассполагаем,, по результатам первого полугодия этого года выставочная площадь нетто мероприятий и количество экспонентов уменьшились на 15.

«Положение дел не критическое, но приводит к беспокойству, поскольку в будущем обстановка может ухудшиться», – сообщил Сергей Беднов. В данной связи он внес предложение поразмыслить над тем, как повысить коммерческую и экономическую отдачу от выставок. Согласно его точке зрения, эффективность выставочного инструмента для экономики и товаропроизводителя в целом зависит от степени и наличия сотрудничества трех факторов.

Первое – мобилизация и профессионализм выставочного бизнеса. Задача выставочного бизнеса – сделать участие товаропроизводителей в выставках максимально действенным. Согласно точки зрения Сергея Беднова, выставочный бизнес обязан помогать производственным турам и деловым миссиям регионов на большие промышленные выставки; усиливать работу по активному привлечению к участию в выставках фирм – производителей несырьевой продукции; завлекать на российские выставки ведущих производителей из Латинской Америки и стран Азии; деятельно принимать участие в организации выставочных и на данный момент мероприятий в области международного интеграционного сотрудничества – в первую очередь, по линии Евразийского экономического альянса, ШОС и БРИКС.

Второй наиболее значимый фактор успеха выставочного процесса – широкое участие в нем отраслевых альянсов, профессиональных гильдий и ассоциаций. «Хотелось бы, дабы отраслевые ассоциации усилили пропаганду выставок в бизнес-среде. Так как в соответствии с мировым изучениям начальники наибольших компаний мира ставят выставки на 1-е место среди других средств маркетинговых коммуникаций. Выставки ускоряют принятие ответов о покупке и многократно уменьшают цикл продаж, а затраты на заключение сделки на выставке в среднем на 40 процентов ниже, чем в других случаях, – сообщил Сергей Беднов. – Иными словами, выставки – это универсальный ключ к принятию стремительных ответов, соответственно, действенный механизм ускорения структурной технологической модернизации и перестройки страны».

Третий фактор – господдержка выставочной отрасли. «Большой потенциал выставочной отрасли как инструмента увеличения конкурентоспособности отечественной экономики многократно возрос бы при реализации мер помощи отрасли со стороны страны, – вычисляет Сергей Беднов. – Так происходит во всех промышленных и новых индустриальных государствах мира». Он подчернул, что сейчас отечественный выставочный бизнес попал в фокус заинтересованностей страны.

В Минпромторге действует Коммисия по выполнению Замысла мероприятий по реализации Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, принятой в июне 2014 года. Коммисия разглядела последовательность предложений, а также по разработке национальных отраслевых стандартов, установлению льгот по налогообложению и арендной плате для выставочных комплексов и т.д. Ждёт собственной очереди разработка закона «О выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в РФ», принятие которого представляется нам полностью нужным и срочным.

«Вместе с тем мы думаем, что стимулирование выставочной деятельности русских товаропроизводителей должно рассматриваться сейчас как часть инвестиционной политики страны, – отметил Сергей Беднов. – Инвестиции в производство становятся тщетными без действенного доведения произведенной продукции до рынка, в то время как выставки признаны малейшим методом от производителя к потребителю. Очевидно, такую помощь должны приобретать не все, а в первую очередь средний бизнес и малый, создающий конкурентоспособную продукцию».

Источник: Unipack.Ru

Случайные записи:

Нужно выжить 2017, новейшая мелодрама, русский фильм HD


Еще немного статей: