Тема месяца: предпраздничное настроение и покупательская лихорадка

      Комментарии к записи Тема месяца: предпраздничное настроение и покупательская лихорадка отключены

Тема месяца: предпраздничное настроение и покупательская лихорадкаВ Америке предновогодняя лихорадка начинается в «Тёмную пятницу». В Европе предновогодний бум стартует в первых числах Декабря. В Российской Федерации же традиционно все спохватываются «в последний момент».

С чем связана такая отличие Западного предрождественского шоппинга и отечественного предновогоднего?

На массовые настроения воздействуют, в этом случае, пара факторов.

Во-первых, на Западе предпраздничные дни стойко ассоциируются с распродажами, чего в Российской Федерации нет и в помине — у нас, напротив, все стараются получить по-максимуму в данный «тёплый период».

Во-вторых, на Западе покупательская активность выше в целом (это показывают долгие изучения разных экспертов). Но подобное соотношение процентности (указывается, пожалуй, в каждой статистике, выведенной социологами) отмечается и в так называемых «возвратах». Вправду, большая часть приобретений, сделанных, к примеру в Соединенных Штатах сразу после Дня Благодарения, сдается обратно, в магазины уже в начале Января.

Отмечается отличие и в сроках покупательского бума — разумеется, это связано с датами проведения праздничных дней. Так как один из самых отмечаемых праздничных дней католических государств наступает на целую семь дней раньше, чем тот сутки, в который все дарят друг другу подарки у нас.

Не считая всех уже упомянутых факторов, имеется еще один важный: раскручивание Нового года как бренда, которое у нас фактически отсутствует. У нас о празднике вспоминают в большинстве случаев за чемь дней до его наступления. Тогда же и бегут за подарками.

И в канун праздничных дней получают почему-то, по большей части, те, кто реализовывает алкоголь, а не те, кто занимается непродовольственными товарами.

Не смотря на то, что последнее, очевидно, не относится к тем, кто занимается сувенирами, бизнес-игрушками и подарками. У них-то, именно, «сезон». Действительно.

И за это предновогодней лихорадке огромное благодарю!

Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру

Случайные записи:

FASHION SUNDAY Новый год


Еще немного статей: