Целевая аудитория под микроскопом: 17% потребителей готовы на подлог ради промосувениров

      Комментарии к записи Целевая аудитория под микроскопом: 17% потребителей готовы на подлог ради промосувениров отключены

Целевая аудитория под микроскопом: 17% потребителей готовы на подлог ради промосувенировПервое, на что обратили внимание исследователи BPMA, это как изменяются предпочтения клиентов в зависимости от того, применяют ли компании либо организации промопродукцию. 3 из 10 потребителей отказались от своих привычек и стали приобретать продукцию вторых брендов, в случае если те предлагали своим клиентам сувениры.

Согласно данным опроса, 48 потребителей готовы поменять своим предпочтениям, в случае если компания предложит им в качестве подарка кухонные аксессуары, а 42 – кофейную кружку. Другие промосувениры, каковые воздействуют на выбор клиентов: фирменные чашки (39), мягкие игрушки, к примеру, плюшевые щенки, каковые ассоциируются с известной маркой туалетной бумаги (34), косметички либо тканевые сумки (30), игрушечные обезьянки, каковые напоминают о популярном сорте чая (28). Мужчины более склонны попытаться продукцию новой марки в обмен на кофейную кружку, а дамы – на кухонные аксессуары.

Среди промосувениров, каковые систематично попадают в руки потребителям, громаднейшей популярностью пользуются ручки – их сохраняют и используют в быту в 62 случаев. 35 участников изучения останавливают выбор на кружках, 33 – на брелоках, 25 – на футболках. Кроме этого для 25 клиентов желанными являются чашки, USB-флешки, сумки, кепки и блокноты.

Основная обстоятельство, по которой получатели оставляют на память промосувениры, – их нужные особенности. С этим согласны 82 опрошенных. Для 24 доводом есть значимость подарка, а 20 опираются на уровень качества.

Наряду с этим 26 участников изучения отметили среди других особенностей, каковые делают рекламные подарки полезными, их инновационный темперамент.

привлекательность и Эффективность рекламных сувениров наглядно обосновывает тот факт, что практически одна шестая потребителей готова пойти на хитрость, дать фальшивые эти либо прийти без приглашения на промоакцию, для получения бесплатного бонуса. Полезность подарков – главное уровень качества, поскольку две трети опрошенных готовы пойти на подлог, дабы стать обладателями практичного сувенира.

Значительно чаще «на правонарушение» клиентов толкает возможность безвозмездно купить фирменную парфюмерию (33). Другие столь же желаемые категории – чашки (31), актуальные предметы одежды, такие как футболки либо головные уборы (30), полотенца (21).

Брендированные чашки – самая популярная категория среди мужчин, и две пятых готовы пойти окольными дорогами, дабы заполучить их. Дамы собственный предпочтение отдают мягким игрушкам и сумкам – схитрить готовы 25 женщин.

Среди мест, где клиенты предпочитают приобретать сувениры, лидирующую позицию занимают выставки (80). 60 ожидают подарков на презентациях и выездных мероприятиях, 49 – в номерах отелей, 38 – в банках, 32 – при заселении в отель, 31 – в автосалоне либо на сервисной станции.

О том, как будут персонализированы промосувениры, клиенты вспоминают в меньшей степени: 47 готовы забыть обиду компании-дарителю широкое нанесение, 33 предпочитают, дабы логотип был менее навязчивым.

Не смотря на то, что возможно было высказать предположение, что активнее всего на брендированные сувениры будет реагировать молодое поколение, изучение продемонстрировало, что громаднейшее влияние данный тип рекламы оказывает на потребителей в возрасте от 35 до 44 лет (77), тогда как добрая половина клиентов в диапазоне от 18 до 25 лет меньше подвержена маркетинговому влиянию.

В условиях текущей сложной экономической обстановке три пятых потребителей объявили, что скорее сохранят на память сувениры, чем это было до рецессии. Более того, каждый десятый опрошенный потом подарит промосувенир кому-нибудь из друзей либо участников семьи. Это в очередной раз обосновывает, что грамотный выбор рекламного носителя окажет помощь повысить узнаваемость бренда не только среди целевых клиентов, но и в масштабах большей аудитории.

Гордон Гленистер (Gordon Glenister), председатель совета директоров BPMA и организатор Promotional Products Week, сказал, что данное изучение наглядно показывает, из-за чего промопродукция остается на пике популярности.

– В случае если сувенир удачно подобран для определенной целевой аудитории, то он делается желанным подарком, и его сохранят надолго, что гарантирует продолжительный рекламный контакт, – прокомментировал он. – Это изучение, где мы взяли данные из первых рук – конкретно от потребителей, в очередной раз подтверждает эти прошлых проектов. Рекламные сувениры содействуют росту узнаваемости бренда и стимулируют продажи.

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
По данным British Promotional Merchandise Association

Случайные записи:

Клуб Винкс — Сезон 6 Серия 5 — Золотая аудитория | Мультики про фей для девочек


Еще немного статей: