– Портфель не имеет привязки к полу либо возрасту, это стильный промосувенир, что подходит для многих отраслей, – вычисляет Эилин Флэнэгэн (Eileen Flanagan), менеджер по продажам компании Rothco.
– Сейчас люди предпочитают иметь пара рюкзаков и сумок. Так они смогут поменять их как одежду в зависимости от времени года, настроения либо собственного стиля, – придерживается подобного мнения А. Дж. Диксон (A.J.
Dickson), начальник аксессуаров каталога и направления сумок Leed’s. Портфели являются практичным и многофункциональным аксессуаром, и одновременно с этим дополняют образ обладателя и формируют корпоративный стиль.
– Люди, находящиеся в собствености «Поколению X» (появившиеся во время с 1965 по 1982 год – прим. ред.), предпочитают не смешивать в корпоративном стиле практичность и моду, – комментирует Алекс Морин (Alex Morin), аккуратный вице-президент по маркетингу и продажам компании Debco. – Исходя из этого портфели так популярны сейчас. Они разрешают увязать эти два элемента.
Сейчас в моде существует множество направлений и стилей, и портфель превосходно вписывается во многие концепции, а его применение не исчерпывается переноской тетрадей и учебников, походного инвентаря либо спортивной формы.
– на данный момент в тренде крой портфелей, позаимствованный у производителей туристического инвентаря, – говорит А. Дж. Диксон. – Но индустрия всегда ищет новые выкройки и силуэты, экспериментирует с материалами. Я бы выделил два главных, контрастных направления: с одной стороны – винтажный дизайн, ориентированный на деятельный отдых, с другой – уточненный и современный хай-тек.
По замечанию Алекса Морина, конструкция портфелей не изменялась в течении сотен лет, но за модой эволюционировал его внешний вид. Сейчас дизайнеры все чаще обращаются к моделям прошлых эр, придавая им современный, актуальный вид.
– В современных моделях предусмотрены мягкие, амортизирующие механическое действие отсеки для ноутбуков, карманы для зарядных устройств и клапаны для наушников и гарнитур, – рассуждает он. – Все это сделано чтобы пользователь имел возможность действенно рассортировать собственные вещи. И эти дополнительные возможности делают портфель совершенным промосувениров, в котором увязаны практичность и стиль.
Специалисты отрасли отмечают, что сейчас портфели – это очень популярный рекламный носитель в сфере туризма, поскольку по форме и смыслу неотъемлемо связаны с путешествиями. Целевая аудитория данного типа промопродукции очень широка, она охватывает и парней, и старшие поколения. броские цвета и авангардные принты популярны среди представителей «поколения Y» (появившиеся по окончании 1982 года – прим. ред.), строгие либо однотонные модели востребованы в бизнес-среде, в корпоративных технологиях и деловых коммуникациях.
– Портфели – это мобильный билборд, – резюмирует Алекс Морин. – на данный момент эту идея мы стараемся донести до отечественных клиентов. По одной это причине в скором времени они смогут стать хитом на рекламном рынке.
Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
По данным www.asicentral.com
Случайные записи:
КИТАЙСКИЙ ТРЕШ / Распаковка посылок |NikyMacAleen
Еще немного статей:
-
Как живет рекламный рынок в иванове?
Возможно как угодно относиться к рекламе, но с тем, что это серьёзное явление в нашей жизни, не поспоришь. Реклама не просто остается основным источником…
-
Пермский сувенирный рынок переориетируется на эксклюзивную продукцию
Рынок сувенирной продукции Перми переживает сезонный предновогодний бум. По словам представителей рекламных компаний, занимающихся «сувенирной»…