В Америке предновогодняя лихорадка начинается в «Тёмную пятницу». В Европе предновогодний бум стартует в первых числах Декабря. В Российской Федерации же традиционно все спохватываются «в последний момент».
С чем связана такая отличие Западного предрождественского шоппинга и отечественного предновогоднего?
На массовые настроения воздействуют, в этом случае, пара факторов.
Во-первых, на Западе предпраздничные дни стойко ассоциируются с распродажами, чего в Российской Федерации нет и в помине — у нас, напротив, все стараются получить по-максимуму в данный «тёплый период».
Во-вторых, на Западе покупательская активность выше в целом (это показывают долгие изучения разных экспертов). Но подобное соотношение процентности (указывается, пожалуй, в каждой статистике, выведенной социологами) отмечается и в так называемых «возвратах». Вправду, большая часть приобретений, сделанных, к примеру в Соединенных Штатах сразу после Дня Благодарения, сдается обратно, в магазины уже в начале Января.
Отмечается отличие и в сроках покупательского бума — разумеется, это связано с датами проведения праздничных дней. Так как один из самых отмечаемых праздничных дней католических государств наступает на целую семь дней раньше, чем тот сутки, в который все дарят друг другу подарки у нас.
Не считая всех уже упомянутых факторов, имеется еще один важный: раскручивание Нового года как бренда, которое у нас фактически отсутствует. У нас о празднике вспоминают в большинстве случаев за чемь дней до его наступления. Тогда же и бегут за подарками.
И в канун праздничных дней получают почему-то, по большей части, те, кто реализовывает алкоголь, а не те, кто занимается непродовольственными товарами.
Не смотря на то, что последнее, очевидно, не относится к тем, кто занимается сувенирами, бизнес-игрушками и подарками. У них-то, именно, «сезон». Действительно.
И за это предновогодней лихорадке огромное благодарю!
Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру
Случайные записи:
- Целевая аудитория под микроскопом: 17% потребителей готовы на подлог ради промосувениров
- Как сувенирная отрасль проскакала на синей лошадке-2014?
FASHION SUNDAY Новый год
Еще немного статей:
-
Тема месяца: гендерные праздники. зима-весна 2010
Приближается очередная «тёплая» пора для сувенирщиков. в первых рядах нас ожидают гендерные праздничные дни. И, поскольку обыватели отказываются медлено…
-
Тема месяца: благотворительность почему-то против сувениров
Одна достаточно глубокоуважаемая газета сейчас сказала, что акция Благотворительность вместо сувениров снова усиливается . А мы опять не понимаем — из-за…