Дабы корпоративная выставка не стала «выставкой на посмешище», необходимо показать фантазию, причём показать её профессионально. Это именно тот случай, в то время, когда при толковом подходе возможно совершить умышленное двойное убийство зайцев: заключить с клиентом удачный договор и заодно умилить его сувениром, на котором будет ненавязчиво «вытатуирован» логотип вашей компании. Последствия умиления необратимы, и в отдельных случаях ведут к продлению договора.
Информационная потасовка
Клиент – та же тёплая точка. К ней стягиваются главные силы: как ваши, так и ваших соперников.
«Вражеские листовки» Это информационные буклеты всех мастей, вражеские по отношению к соперникам, пробующим переманить ваших клиентов. Дабы клиенты не замыслили побег, не следует перегружать их память. Исходя из этого сведения о компании и описания конкретных одолжений должны быть зафиксированы в листовках, прайсах, брошюрах, каталогах, проспектах.
Не забывайте, что клиенты – деловые люди, оперирующие «гигабайтами» информации. На вашу компанию им может попросту не хватить оперативной памяти, а от зависшего клиента мало толку.
«Я пришёл к тебе с приветом» Ваша визитка – это верительная грамота, которую вы в качестве посла компании вручаете клиенту. Её вручение – это приветствие потенциального партнёра и приглашение к продолжению сотрудничества. Исходя из этого указанные координаты и дизайн должны быть адекватны, в противном случае обладатель визитки вместо эпитета «приветливый» возможно награждён эпитетом «с приветом».
«Пятилетку в три года!» Лозунги сменяются, плакаты остаются. броские и как следует проработанные плакаты на стендах разрешат вам реализовать долговременную информационную стратегию в более сжатые сроки. В соответствии с вышеприведённому лозунгу.
Под раздачу Клиент, неожиданно попавший под раздачу подарков, не скоро забудет о существовании вашей компании. Подарки стимулируют память кроме того лучше, чем продукты с высоким содержанием углеводов.
«Довести до ручки» Доводить клиентов до ручки «Паркер» весьма убыточно. Но довести до недорогой ручки с логотипом в полной мере вероятно.
«Запишите себе на лбу» Вместо того, дабы заставлять клиентов запоминать наименование вашей компании и факт её существования в таких неотёсанных формулировках, мягко намекните. К примеру, вручив им ежедневники, блокноты, записные книжки. Кроме того в случае если клиент не внесёт в эти объекты ни одной записи, логотип, красующийся на их обложках, будет создавать эффект «записи на лбу».
«Зажигай!» Желаете, дабы ваша компания ассоциировалась у клиентов со светом в конце тоннеля? Вспышкой в кромешной тьме? Проблеском надежды? Подарите им зажигалку. Особенно данный дар оценят курящие.
Вы станете их карманным Прометеем – контрабандистом божественного огня.
«Выпьем, няня. Где же кружка?» Если вы заблаговременно снабдите клиента кружкой, в самый важный момент он будет вам благодарен. По причине того, что ситуации, в то время, когда имеется повод и няня, но нет кружки, очень неприятны.
К тому же утренний крепкий кофе наедине с логотипом вашей компании, выгравированным на кружке, окончательно запечатлеет в подсознании клиента загадочную связь между ощущением комфорта и этой фирмой.
«Эффект открывашки» Открытка – та же открывашка: открываешь, а в что-то невыразимо приятное. И логотип в углу открытки будет смотреться робко потупившимся и ни на что не претендующим поставщиком наслаждения, о котором постоянно вспомнят, когда появится потребность повторить сеанс наслаждения.
«Отрывай и отрывайся» Отрывные календари не в моде. Настенные перекидные календари хороши тем, что смогут быть установлены клиентом на лобное место в кабинете, снова же косвенно сделав функцию «записи на лбу». На случай, в случае если ваш клиент на протяжении выставок запасся подобной продукцией в таком количестве, что может оклеить ей как офис, так и квартиры сотрудников, предусмотрены настольные и карманные календари.
«Ключ от квартиры, где деньги лежат» В случае если ключ от квартиры, где деньги лежат, ваш клиент повесит на брелок с логотипом вашей компании, вы станете ему вдвойне дороги.И тем самым получите разрешённый доступ к некоему проценту этих самых денег.
«Линия из табакерки» В случае если деловые переговоры с клиентом ведутся за столом в личном порядке, не забудьте о таком штрихе, как пепельница. Её наличие значительно упростит жизнь клиенту, которого Минздрав ещё не предотвратил.
«Пакуй его!» Подарки необходимо упаковать. Во-первых, так они выглядят куда эффектнее. Во-вторых, в то время, когда клиент шагает по городу, логотип на пакете действует на прохожих как рекламная картина на трамвае.
Переговоры
Имеется пара техник убедить клиента, что вы незаменимы.
«Стэнд-ап» В данной фазе клиент физически активен: перемещается на протяжении стендов, серьёзно хмурится, а , если информация привела к эмоциональному резонансу, ещё и размашисто жестикулирует. Что крайне полезно с позиций занятий фитнесом и восприятия предложенных сведений. Но чтобы удержать клиента в состоянии активности (либо хотя бы бодрствования), необходимо сделать стенды броскими, чёткими и привлекательными.
Это не должна быть информационная «мыльная опера» — скорее информационный «экшн».
«Из рук в руки» Клиента ненавязчиво снабжают сувенирами и листовками, пока он изучает стенды, каталоги и продукцию. В итоге, согбенный под тяжестью блокнотов и буклетов, он убедится, что доводы в пользу сотрудничества с вашей компанией весьма весомы. Как в переносном, так и в прямом смысле этого слова.
«С глазу на глаз» С клиентом трудятся за отдельным столом, натравливая на него «бумажного тигра»: пакеты документов, проспекты, листовки, брошюры. Трудиться возможно по принципу распространителей рекламных буклетов в метрополитене: клиент обязан уйти информированным, если не добровольно, то принудительно.
«Не в бровь, а в глаз» Деловые переговоры ведутся уже более опредмеченно: любая из сторон чётко представляет, что ей направляться выжать из второй стороны и как со своей стороны не остаться выжатой. Тут употребляются блокноты, пепельницы и ручки на случай нервозного характера диалога. Но, каким бы нервозным не был диалог, не следует использовать пословицу «не в бровь, а в глаз» в через чур прямом значении.
Серый кардинал
Командовать парадом, само собой разумеется, станете вы. Но серый кардинал любой выставки – рекламно-производственная компания, поднаторевшая в выпуске и дизайне всей вышеперечисленной продукции. Именно она возьмёт на себя разработку единого стиля выставки и создание всей атрибутики с фирменными логотипами.
Выбор таковой компании – непростое дело.
«Пуд соли» В случае если у вас на примете нет таковой компании, за время сотрудничества с которой вы имели возможность бы съесть пуд соли, выберите ту, с которой пуд соли съели много вторых клиентов. Другими словами с опытом работы не меньше 10 лет. За время существования они испытали много сложных сценариев на шкуре вторых клиентов и исходя из этого не будут экспериментировать на вашей.
«Комплексный обед» Компания должна быть универсальна: иметь собственное производство с полным технологическим циклом, склад готовой продукции, студию дизайна, уникальные разработки. Новейшее оборудование вкупе с инновациями в обязательном порядке. Вся эта атрибутика даёт компании статус не посредника, а производителя, что машинально сокращает цена её одолжений.
Клиент приобретает всё сходу и за приемлемые деньги, как в хорошей столовой.
«Гильдия купцов» Нужно, дабы компания входила в производителей и основные ассоциации поставщиков сувенирной продукции. Это даёт оперативности и гарантии качества.
Если вы примете эти параметры к сведению, все три стороны окажутся удовлетворены: ваша корпорация, ваша клиентура и рекламно-производственная компания. Данный «тройственный альянс», в отличие от одноименного проекта Первой Мировой, имеет хорошие шансы победить информационную кампанию. Ваша выставка в полной мере может послать соперников в отставку.
Наталья Провалинская
Галина Лисецкая
Рекламно-производственная компания «Канцепт»
Случайные записи:
Губернатор Псковской области ушел в отставку / Новости
Еще немного статей:
-
Выставки: «понты» или… отдача? советы экспоненту, ориентированному на прибыль. часть ii. подготовка
Александр Репьев, специалист в области рекламы и маркетинга: Я в далеком прошлом уже осознал, что размер стенда должен быть таким, дабы на нем с…
-
В Российской Федерации каждый год проходят тысячи разных выставок с участием зарубежных партнеров и без них, в больших городах и в областных центрах,…