Первый круглый стол был организован информационным порталом «Сувенир.Сегмент.Ру». Тема совещания была заявлена так: «Тигр выходит на охоту, либо Где скрываются клиенты?». Спикеров было пятеро.
Открыл совещание Виталий Гайдунько, председатель совета директоров рекламной группы ADMOS. Он говорил о демпинге: о том, за счет чего живут компании, распространяющие товары по каталогу, и о том, в то время, когда возможно предоставлять клиентам скидки. За Виталием выступал Владимир Слуцкий, президент группы компаний «Круг». Он поделился с гостями совещания собственными мыслями о том, как обстоят дела с кадрами в сувенирной отрасли.
Следующим был Андрей Ильин, начальник оптового направления компании «А-Верс». Он поведал об главных проявлениях недобросовестной борьбе на рынке сувенирной рекламы. По окончании Андрея выступала Светлана Пономарева, председатель совета директоров агентства креативных ответов The Mellows.
Светлана обратилась к журналистам, трудящимся в сувенирной отрасли, с рядом предложений о развитии взаимоотношений между игроками отрасли и специальными СМИ, и поделилась со всеми опытом продвижения художественно-производственной студии ART4you. Завершал совещание круглого стола Игорь Хмелев, председатель совета директоров компании «Фабрика Санта-Клауса». Он поведал о том, как его компания может трудиться три месяца в году и оставаться на плаву.
Все выступления привели к реакции в зале: завязалось пара дискуссий. Самая важная была посвящена откатам. Брать либо не брать? Как вести себя компаниям, играющим на региональных рынках?
Эти вопросы деятельно обсуждали и спикеры круглого стола и гости совещания.
Второй круглый стол был посвящен теме «Тенденции и зарождающиеся тренды рынка эксклюзивной сувенирной продукции». Его организаторами выступили студия ART4you и агентство-партнер The Mellows. Пригласили учавствовать в совещании были приглашены эксперты, трудящиеся в сфере сувенирного бизнеса, причем в весьма узких его сферах.
Открыла совещание круглого стола Светлана Пономарева из агентства The Mellows. Она коротко подвела итоги «просветительской» деятельности, которую агентство ведет совместно со студией, и поведала о том, чего удалось достигнуть с момента прошедшей встречи в рамках выставки «реклама и Дизайн – 2012». После этого слово забрал Андрей Кокеев, художественный директор студии ART4you.
Он поведал о трендах, существующих в дизайне эксклюзивных сувенирных изделий, и привел иллюстрирующие эти тенденции примеры из работ, выполненных студией. По окончании Андрея выступала Марина Чистова, руководитель и основатель «Ателье Марины Чистовой». Марина поведала о сувенирных изделиях, выполненных из текстиля и о том, какую роль они играются в продвижении ресторанного бизнеса.
После этого Сергей Кичатов, директор по спорту РФСО «Локомотив», охарактеризовал обстановку на рынке сувенирных изделий (типовых и эксклюзивных) со стороны клиента. Главные тезисы выступления Сергея позднее подтвердил и Александр Косачёв, журналист «Сувенир.Сегмент.Ру», представивший собравшимся результаты изучения, которое совершил портал. Завершила совещание Оксана Пятницкая, начальник салона «Эдем для моли».
Как и Марина Чистова, он поведала об весьма узком сегменте сувенирной продукции – о фетровых их роли и изделиях в сфере корпоративных подарков. Особым гостем совещания стала Ирина Ерошкина, занимающаяся PR-продвижением одного частного охранного предприятия (ЧОП). Она поведала о том, каких сувениров ожидают клиенты одолжений и как охранное предприятие разбивает все стереотипы, сложившиеся около работников данной сферы.
Как уже говорилось выше, все темы привели к живому обсуждению, и мы еще возвратимся к ним. Смотрите за обновлениями!
Дарья Козлова, студия ART4you
Случайные записи:
- Российский рынок производства рекламно-сувенирной продукции: сейчас или никогда
- Десять самых громких конкурентных войн брендов в xx веке
Обзор: Matchday experience (День матча) Football Manager 2018
Еще немного статей:
-
«День промо» на выставке «дизайн и реклама»
Третий сутки выставки начался с хорошей ноты – все гости секции АКАР-НАРСИ окунулись в творческую воздух. В ходе проекта «ПреИдея!», организованного…
-
День подарка дал отпор кризисной тоске
Мероприятие, организованное командой рекламной группы ADMOS под управлением Виталия Гайдунько, собрало пара тысяч людей. Его формат одним словом выяснить…