В прошедшем сезоне голландский поставщик LM ACCESSOIRES GmbH стал одним из первопроходцев PSI FIRST, исходя из этого не страно, что в 2015 году компания опять оказалась во главе.
– В то время, когда дело касается свежих необычных решений и идей, LM ACCESSOIRES предпочитает быть на ход в первых рядах. Это относится и галереи PSI FIRST: это новинки, каковые станут залогом успеха отечественных клиентов. Выделят их на фоне соперников, – говорит Мэйнхард Момбауер (Meinhard Mombauer), управляющий директор компании. – Центральная мысль PSI FIRST – перевоплотить выдающийся продукт в звезду рынка и «заразить» им людей.
Все в отечественной команде не смогут дождаться января, дабы показать отечественную захватывающую новинку в не меньше захватывающем контексте ее применения. До тех пор пока это все, что я могу поведать!
Поизводитель, поставщик и импортёр рекламно-сувенирной продукции Spranz GmbH Кобленца (Германия) кроме этого поддерживает интригу, а также если бы имел возможность, не говорит о том, что ожидает визитёров его стенда PSI в текущем году.
– Для нас участие в PSI FIRT затрагивает сходу пара главных точек, – делится управляющий директор Лорн Шпранц (Lorne Spranz). – Во-первых, PSI – это важнейшая отраслевая выставка ярмарка года, где возможно представить отечественные инновационных разработки. Во-вторых, новинки сами по себе являются неотъемлемым элементом отечественной политики развития. Так мы можем «подстрелить двух зайцев».
– В январе мы продемонстрируем более 70 новых продуктов и множество собственных ноу-хау в области промопродукции – все это часть отечественного глобального сертифицированного портфеля брендов, – продолжает он. – Обо всем этом мы готовы поведать при личной встрече, поскольку уверены, что лишь общение с глазу на глаз способно раскрыть отечественные преимущества, показать отечественный более чем 50-летний опыт.
Не обошел вниманием PSI FIRST и германский производитель письменных принадлежностей и ручек SENATOR GmbHCo KGaA. Ежедневно на его фабриках производится до миллиона ручек под знаком «Made in Germany», но этим ассортимент компании не исчерпывается. И лишь в январе рынок определит, представит ли SENATOR новый пишущий инструмент либо что-то иное, совсем необыкновенное.
Значки – один из самых популярных видов промопродукции. Их применяют на выборах, на массовых мероприятиях и спортивных играх как часть корпоративного стиля. Польская компания Badge4U Wojciech Pawlowski – дебютант PSI FIRST 2014 года, и, вероятнее, представит промосувенир, который связан с их главной сферой деятельности.
Быть может, выставочное ноу-хау кроме этого будет связано с новыми разработками производства значков в так называемых «домашних условиях»: разработка оборудования для производства значков – это второе направление бизнеса Badge4U.
Два года подряд стенд компании MACMA Werbeartikel oHG не было возможности заметить на PSI. Но в 2015 году поставщик промопродукции возвращается на выставочную арену и готовит для визитёров что-то новенькое.
– PSI FIRST дает нам возможность охватить отечественными новинками широкую аудиторию. Кампания по продвижению новой продукции будет проходить сходу на нескольких уровнях – мы планируем использовать возможности выставки полностью.
Так новинки с самого начала появления на рынке поучат хорошее освещение, – комментирует Кристиан Хафф (Christian Huff), управляющий директор MACMA. – Уже на данный момент можем заявить, что отечественная новинка – это многофункциональный промосувенир, 99 европейцев смогут его применять фактически каждый день. И наряду с этим он превосходно подходит для нанесения и персонализации. Он актуальный, современный и эластичный, одним словом – отражающий ценности любой преуспевающей компании.
Продвигать его на рынке будет одно наслаждение – новинка будет реализовывать сама себя!
Германский поставщик рекламных сувениров Elasto Form KG в среднем реализовывает 200 млн единиц товара в год, и большая часть его ассортимента импортируется из стран и Китая Юго-Восточной Азии – конторы компании находятся в Шанхае и Гонконге. Но в рамках галереи PSI FIRST компания делает ставку на промопродукцию германского производства.
– Продукт, что мы представим, на PSI FIRST конкретно будет отечественным, германским, – делится управляющий директор Маркус Спербер (Marcus Sperber). – Как раз такие разработки – конек отечественной компании. Участие в PSI FIRST гарантирует повышенное внимание визитёров к нашему стенду, к нашей продукции, к нашей компании. Для нас это честь — опять попасть в число избранных компаний-новаторов рынка.
Отметим, что с 2014 года выставка PSI отбирает для принятие участия в галерее PSI FIRST 50 компаний-новаторов. Цель данной секции – обеспечить дополнительное внимание к новинкам промоиндустрии. Так визитёры смогут познакомиться с продуктами, которых ранее не существовало на рынке, и это главное требование для всех участников стенда – гости PSI должны встретиться с ними разработки первыми!
Перевел Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
По данным пресс-службы PSI
Случайные записи:
- Как правильно организовать маркетинговое исследование
- Текст коммерческого предложения: каким его видят топ-менеджеры
The A-Team
Еще немного статей:
-
«У станка»: как великие предприниматели возвращаются к истокам
владелец и Основатель ИКЕА Ингмар Кампрад в собственные 89 лет сам поднимается за кассу и раскладывает товар. Это оказывает помощь ему совершенно верно…
-
– Это превосходно – первенствовать среди фаворитов, поскольку новинки требуют очень внимания, – говорит Мэйнхард Момбауер (Meinhard Mombauer), LM…