Почему китай не может создать мировые бренды

      Комментарии к записи Почему китай не может создать мировые бренды отключены

Почему китай не может создать мировые бренды

Кроме того сами китайцы не желают брать собственную продукцию. На фото обитатели материкового Китая везут из Гонконга баулы с детским другими продуктами и питанием, поскольку вычисляют отечественную продукцию страшной для здоровья.

Фото: The Epoch Times

Считается, что торговые марки являются отражением настоящей экономической силы страны. Отчего же в Китае при таких огромных масштабах производства нет собственных известных производителей?

28 августа Бюро по техническому надзору и качеству КНР сказало, что около 90 импортируемых из Китая товаров являются брендовыми, но процесс завоевания ими популярности в мире медленный, до сих пор среди 500 самых больших мировых брендов, китайские торговые марки не входят кроме того в первую сотню.

Шанхайский эксперт в области бренд-менеджмента Чжан Дунли уверен в том, что это связано с состоянием всего китайского общества и политической обстановкой в стране.

«Создание бренда требует долговременных вложений, даже в том случае, если вложения делаются краткосрочно, то итог всё равняется нужно ожидать продолжительно. Бренд есть нематериальным активом, с него нереально скоро взять прибыль, как с простой индустрии, где достаточно закупить оборудование, отыскать клиентов — и уже возможно получать. Никто точно не может сообщить, окупятся ли по большому счету вложения в бренд и как окупятся», — говорит Чжан обозревателю радио «Свободная Азия».

Он утвержает, что в Китае «не весьма хорошая» политическая ситуация, в следствии чего большая часть людей нацелены на кратковременные действия, на получение мгновенной прибыли, никто не сооружает долговременные замыслы, поскольку обстановка довольно часто нежданно изменяется.

Доктор наук Се Тянь из Школы бизнеса при Университете Южной Каролины (США) уверен в том, что это связано кроме этого и с нехорошей репутацией китайских товаров в мире.

«В мире уже сложилось неспециализированное представление о товарах различных производителей. К примеру, все уверены, что японские товары весьма качественные. Но в действительности в Японии также имеется некачественная продукция. Но она всё равняется приветствуется, поскольку репутация японских товаров весьма хорошая. А о китайских товарах из-за нехорошего качества большинства из них в мире сложилось представление, что они недорогие и низкосортные.

В следствии к качественным товарам из Китая относятся кроме этого, как и к некачественным. Исходя из этого отсутствие больших мировых брендов у КНР связано не с проблемой одной либо нескольких отраслей, а с проблемами во обществе и всей стране», — говорит Се.

Доктор наук кроме этого указал и на обширно распространённые в Китае подделки, что также не создаёт хорошей репутации для китайских производителей.

В последних числах Апреля ООН обнародовала информацию, в соответствии с которым, следы громадного количества распространяемых в мире подделок и фальшивок ведут в Китай, что есть источником приблизительно двух третьих всех фальшивых товаров в мире.

По данным таможенного управления США, в 2012 году из Китая в Штаты было ввезено пиратской продукции и фальшивых товаров на сумму более 900 миллионов американских долларов, что образовывает 72 всех контрафактных товаров, каковые удалось найти и изъять.

Но не только чужестранцы низко оценивают товары китайского производства, сами китайцы кроме этого стараются при любой возможности брать импортные вещи, начиная от техники и заканчивая продуктами питания. Согласно данным статистики китайские туристы за рубежом тратят на приобретения приблизительно в четыре раза больше денег, тем туристы из других государств.

Кроме этого на всю землю известны паломничества китайцев в страны и Гонконг Европы за детским едой, поскольку отечественные молочные детские смеси китайцы вычисляют страшными для собственных малышей.

Помимо этого, за всеми продвигаемыми в мире китайскими брендами стоит правительство КНР, что, согласно точки зрения некоторых экономистов, кроме этого не содействует улучшению репутации китайских производителей.

«Торговые марки должны продвигать частные предприниматели, и товары эти должны производиться в условиях свободной и равноправной борьбе. Госслужащие просто не смогут быть хорошими специалистами — они же не коммерсанты. К тому же в случае если в стране существуют национальные монополии и нет свободной конкуренции, то всё это не содействует формированию у предпринимателей креативного мышления и нужной в бизнесе свойства принимать нестандартные ответы», — вычисляет доктор наук Се Тянь.

Согласно его точке зрения, Китаю нужно около 20 лет, дабы создать политическую и социальную среду, содействующую появлению мировых брендов.

Илья Иванов. Великая Эра (The Epoch Times)

Случайные записи:

Как создать свой бренд? Что лучше, создать свой бренд или торговую марку?


Еще немного статей: