Андрей дегтяренко, главный редактор каталога «проект 111», отвечает на вопросы портала «сегмент. сувениры и подарки»

      Комментарии к записи Андрей дегтяренко, главный редактор каталога «проект 111», отвечает на вопросы портала «сегмент. сувениры и подарки» отключены

Андрей дегтяренко, главный редактор каталога «проект 111», отвечает на вопросы портала «сегмент. сувениры и подарки»

Вышел в свет новый каталог Проект 111. Он позиционируется, как революционный и неимеющий аналогов во всемирной практике. Мы обратились к его главреду, Андрею Дегтяренко, за комментариями.

Новый каталог «Проект 111» подготавливался к выходу из печати продолжительнее простого. Из-за чего?

В ходе выпуска каждого очередного каталога мы всегда оказываемся в цейтноте. В этом случае мы попытались подойти к построению процесса совсем по-второму: собрались первый раз в октябре, разработали прекрасный замысел, разумно предусмотрели резерв времени на непредвиденные события, и… снова появились в цейтноте.

Дело в том, что, по отечественным данным, количество представленной в каталоге информации не имеет аналогов в сувенирных каталогах как России, так и всей земли. Мы попытались раскрыть любой артикул со всех сторон: сфотографировать его так, дабы клиент взял о предмете полное представление, обрисовать пользовательские качества и технические параметры, дать живой комментарий одного из дилеров, взявшего данный сувенир на тест-драйв, поведать об истории предмета либо бренда.

Много труда положено и в раздел «Уникум», в котором представлены настоящие образцыработ, выполненных по дизайну клиента. Из множества предметов, изготовленных на сотне разных фабрик, мы отбирали самые увлекательные, каковые имели возможность бы не только дать отечественным пользователям и читателям полное представление о технологии и возможностях изготовления сувениров, но и, как мы сохраняем надежду, послужить толчком для рекламного агентства либо клиента к созданию собственных уникальных сувениров. А потому, что отечественная команда склонна к перфекционизму (иногда, быть может, излишнему), то приведение материалов бессчётных авторов к единому контексту и литературному стилю и поиски совершенных художественных ответов с целью развернуть сувенир «выпуклой» стороной к клиенту в следствии вылились в многомесячный труд.

В пресс-релизе говорится о «несомненной революционности представленных в каталоге идей». Возможно уточнить, в чем конкретно эта революционность содержится?

С моей точки зрения, это первый продукт на рынке рекламы, в котором последовательно проводится и поддерживается концепция сувениров как серьёзного и действенного маркетингового инструмента. Мы создали и разместили в каталоге единую схему применения сувениров в маркетинговых коммуникациях. Каждую товарную группу предваряет подобная схема для данного вида предметов, описание отдельных предметов происходит в этом же ракурсе.

Отечественной задачей было создать не просто комплект картин с описаниями функционала сувениров, а посмотреть чуть дальше: как это предмет будет трудиться в качестве подарка, кто и кому его презентует, как довольно часто им будут пользоваться, какую чёрта компании он будет подчеркивать. Потому, что, к нашему неспециализированному сожалению, уровень подготовки кадров по отрасли в целом на сегодня очевидно низок, мы сохраняем надежду, что каталог «Проекта 111» станет не только эргономичным рабочим инструментом, но и вправду энциклопедией для рынка.

И необязательно иметь готовые ответы на все вопросы. Основное — обучиться верно, маркетинг-ориентированно мыслить.

Кто учавствовал в создании каталога? Раскройте отрасли ее храбрецов.

Прежде всего это дилеры «Проекта 111», отечественные партнёры по бизнесу со всей страны, каковые протестировали множество сувениров и написали хорошие, броские тексты. Фотографии этих 33 специалистов вы отыщете в каталога.

Данные об артикулах готовили отечественные продакт-менеджеры: Максим Макаров, Андрей Родиков, Филипп и Екатерина Ильина Литвак. Над разделом Уникум трудился отдел спецпредложений, либо ОСП, во главе с Анной Дегтяренко. Значительная часть и технической, и творческой работы легла на менеджеров отдела маркетинга Ирину Бродскую и Александру Мельникову.

Громадная заслуга в выпуске каталога в собственности Юлии Алексеевой — от написания последовательности текстов до создания единого информационного пространства издания. Литературный редактор каталога — Любовь Папер. А дизайн и препресс выполнены, как и в прошлые годы, студией DEZA во главе с Илоной Колтынюк.

Дезовцам было нужно показать много фантазии и терпения, дабы реализовать пожелания, высказанные полунамеками,и свести воедино иногда противоречивые идеи создателей каталога.

Поведайте поподробнее о совокупностях поставок «Стандарт. Абсолют. Уникум».

Иногда «Проект 111» на рынке принимают лишь как поставщика рекламно-сувенирной продукции со склада, не смотря на то, что мы можем —и делаем! — намного больше. Нам хотелось сконцентрировать внимание постоянных клиентов на том, что мы в состоянии решить любую задачу. Исходя из этого, например, мы ввели особые наименования для разных видов поставок.

Скоро дать продукцию со склада, выбрав то, что нужно клиенту, из нескольких тысяч артикулов (с возможностью предварительно показать пример, с проверенной разработкой нанесения и т. д.) — это Стандарт. Удовлетворить пожелания клиента по конкретному виду готовой продукции, цене и тиражу, опираясь на возможности более чем 100 отечественных постоянных партнеров в Азии и Европе — это Абсолют, Реализовать любую идею клиента, создать сувенир по личному дизайну — это Уникум.

Нам хотелось донести до клиента ту идея, что создание сувениров для его компании — это вечно занимательный и увлекательный процесс, у него имеется начало, но не может быть финальной точки. Ну а «Проект 111» готов послужить надежным проводником на этом пути.

Возможно ли не дилеру «Проекта 111» где-нибудь познакомиться/дотянуться каталог?

Если вы являетесь потенциальным клиентом рекламных сувениров — а мы думаем, что это 100 компаний, функционирующих на рынке, — любой из дилеров «Проекта 111» с наслаждением предоставит вам каталог.

Случайные записи:

Главный. HD (2015) Исторический, Драма.


Еще немного статей: