Эволюция электронных каталогов

      Комментарии к записи Эволюция электронных каталогов отключены

Эволюция электронных каталоговОт большего к меньшему

Первые электронные каталоги зародились на заре 2000-х годов и взяли распространение на компакт-дисках, что повлекло за собой появление услуги тиражирования CD-дисков в рекламных целях. Это позволило пользователям ПК взглянуть свежим взором на имиджевые и промоматериалы. нестандартный подход и Новизна вызывали у людей интерес и завлекали неподдельное внимание.

В середине 2000-х годов, в то время, когда время диктовало компактные размеры, стандартные диски эволюционировали в мини-CD, диски необыкновенной формы и красочные CD-визитки, каковые стали всецело соответствовать корпоративному стилю компании и заметно выделялись на фоне соперников.

Время неумолимо шло вперед, и сейчас компакт-диски полностью себя изжили. Нынешние разработчики всецело отказались от дисковода, осознав, что передача и хранение данных посредством CD – это непрактично. Диски имеют громадные габариты, легко царапаются и весьма скоро теряют уровень качества записи.

Вследствие этого назрела необходимость создать компактное устройство для передачи и хранения информации, по количеству памяти превышающее дискету и CD-диск. Так показался USB флеш-накопитель, а вместе с ним и услуга тиражирования флешек.

Верное ответ для интерактивных презентаций

На сегодняшний момент USB-флешка остается самым дешёвым и надежным носителем для электронных каталогов: в отличие от уже устаревшего дисковода, USB разъем имеется практически на каждом устройстве, а количества памяти флешки существенно превосходят возможности диска.

Помимо этого, компактный информационный носитель владеет рядом функций, каковые легко незаменимы для распространения имиджевых и рекламных материалов. Во-первых, на каждой флешке возможно создать отдельную папку с информацией о вашей компании и обезопасисть ее от стирания. Благодаря таковой функции данные запрещено будет удалить ни случайно, ни намеренно, и она всегда будет мелькать перед глазами потенциального клиента, кроме того в то время, когда тот будет пользоваться флеш-накопителем в личных целях.

Во-вторых, в дополнение к этому, возможно создать прекрасную и функциональную flash-программу для автозапуска презентации, и тогда при присоединении USB-коннектора к порту ПК откроется особое меню, где любой пользователь сможет выбрать интересующий его раздел.

Логотип компании на корпусе на данный момент, неудаляемая папка с рекламными либо имиджевыми материалами, программа автозапуска, созданная в фирменном стиле компании, – все эти с первого взора незначительные моменты превращают USB-накопитель в замечательный маркетинговый инструмент, благодаря которому возрастает осязаемость бренда.

Каталоги будущего. Облачные сервисы против компактных размеров

Решив всецело отказаться от осязаемых носителей информации, многие компании переходят на митинг электронных каталогов посредством облачных сервисов. Но не секрет, что хранить эти на облачных хостингах не всегда безопасно. Сервер может свободно «повиснуть», и тогда партнёры и клиенты компании не смогут получить доступ к презентациям и вторым рекламным материалам, каковые вы им предоставляете.

Единственная существующая альтернатива такому методу передачи электронных буклетов и каталогов – гаджеты компактных размеров. Но и тут новейшие технологии уже дошли до собственного предела: самые мелкие чипы памяти по размеру не превышают 10-копеечную монету.

Как будут смотреться и распространяться электронные каталоги через пара лет, остается тайной. Самое основное, они должны быть удобны для пользователя, а это предполагает самый актуальный и современный метод подачи имиджевых и рекламных материалов.

Мария Кирейчева, PR-менеджер компании PromoPrime

Случайные записи:

заказать изготовление электронного каталога караоке


Еще немного статей:

  • Электронные сувениры

    Создатель: Юлия Сапожникова, Директор по рекламе и маркетингу компании LEXX Group Что нас ожидает в будущем? Когда-то в далеком прошлом кто-то изобрел…

  • Как выбрать электронную сигарету

    Электронные сигареты показались недавно, но уже успели завоевать популярность как более надёжная альтернатива простым сигаретам (не смотря на то, что по…