Данный замысел принят большинством голосов, не смотря на то, что у последовательности участников ИГ было и второе вывод. Отметим, что в эту группу вошли Алексей Вязовцев (Альтер Эго), Андрей Дегтяренко (Проект 111), Евгений Жуков (Авантрейд), Светлана Зыкова (Ренессанс Колледж), Андрей Ильин (А-верс), Лео Костылев (FinnDesign), Ефим Пахульский (Макрос Евро), Елена Силис (Охотники за сувенирами), Игорь Чижов (Прагматика).
Состоявшаяся дискуссия продемонстрировала, что в целом интересы участников рынка совпадают и мысли по поводу направления развития лежат в едином направлении — повышения профессионализма как клиентов, так и пропаганды отрасли и участников рынка как действенного маркетингового оружия. В связи с очевидным отсутствием критической массы активистов (особенно со компаний и стороны дилеров, не входящих в каждые ассоциации)для реструкуризации Ассоциации предлагается значительно расширить количество участников действующей Ассоциации РАППС как объединяющей на сегодня предельное число людей и лидеров рынка, неравнодушных к формированию отрасли, и проводить активную работу по привлечению новых компаний.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основной задачей Ассоциации на сегодня есть PR отрасли с целью формирования верного представления конечных клиентов об возможностях и эффективности promotional products, что, в конечном итоге, приведет к росту показателей компаний отрасли.
Нужно сосредоточиться на следующих видах активности:
— проведение выставки «Бизнес-подарки и сувениры» на высоком уровне, комплекс мероприятий около выставки: круглые столы, конференции, семинары; активное привлечение всеми компаниями-участниками визитёров
— конкурсы в разных номинациях (лучший креатив на готовом продукте, лучший созданный продукт, лучший сайт, лучший каталог итд)
— освещение событий и деятельности Ассоциации на отраслевом рынке в смежных (рекламной отрасли) и бизнес-СМИ
— программа обучения
— регулярное информирование участников рынка (участников Ассоциации и другие РА по широкой базе) от имени Ассоциации о событиях (сайт, рассылка, совместные мероприятия с Сегментом)
— повышение посещаемости сайта www.rapps.ru как РА, так и конечными клиентами, прямая реклама сайта как точки входа для размещения заказа
— проведение онлайн-конференций, вебинаров, мастер-классов
— проведение мероприятий в регионах и Москве, направленных на митинг конечным клиентам эффективности работы promotional products (местный игрок — инициация, Ассоциация — организационная и методическая помощь, участники — финансирование)
— поддержание и создание полной актуальной базы РА России. Привлечение их к проведению тех либо иных мероприятий федерального уровня, направленных на продвижение отрасли
ПРИНЦИПЫ и СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Для осуществления всех этих задач нужно усовершенствовать систему и структуру управления Ассоциацией, организовать курирование участниками Ассоциации тех либо иных направлений деятельности на проектной базе.
Наиболее значимыми на сегодня будут шесть проектов. Кандидатуры для курирования проектов предлагается обсудить на особой ветке форума на сайте РАППС (ветка «Предложения по управлению Ассоциацией»).
Любой член Ассоциации вправе вносить предложения и учавствовать в дискуссии предполагаемой активности по любому направлению.
Участникам Ассоциации, нынешним и будущим, и представителям вторых ассоциаций, желающим осуществить те либо иные проекты в рамках либо совместно с RAPPS, не требующие прямого финансирования либо самоокупаемые, предложить выносить их на рассмотрение кураторов направлений, каковые принимают ответ несложным голосованием.
Внести в Устав Ассоциации трансформации, соответствующие новому подходу к реализации уставных задач и целей. В ближайшеевремя переименовать Ассоциацию РАППС в RAPPS — Russian Association of Promotional Product Suppliers, либо в свободном переводе в Русского (Национальную) Ассоциацию Промопродукции и Бизнес-Подарков. Произвести ребрендинг. Добиться необходимого упоминания семь дней на сайтах, визитках, каталогах и пр. участников Ассоциации
Организовать с 2011 года оплату членских взносов на основании классификатора видов деятельности (15-20 самые крупных направлений). Любая компания выбирает те виды, на которых она специализируется, и оплачивает соответствующие дифференцированные взносы. Конечные клиенты, так, приобретают эргономичный инструмент для выбора партнеров.
Информация предоставлена ассоциацией РАППС
Случайные записи:
- Polyconcept «окружает»: международный холдинг и гк «круг» положили начало новой 10-летней истории
- Партизанский маркетинг: добро или зло?
Форум занятости для людей 50+ \
Еще немного статей:
-
Lingualeo делает бизнес на языке
Путь стартапа Бизнесом Айнур начал заниматься еще будучи студентом ВШЭ: он запустил четыре проекта, один из которых — «Клуб носителей языка» — также был…
-
Как нас учили стесняться своего тела и почему пора перестать это делать
Pudere — так на латыни обозначали привычный нам глагол «стыдиться». Однокоренным pudendum в средние века назвали женские гениталии — «то, что дама…