Партизанский маркетинг: добро или зло?

      Комментарии к записи Партизанский маркетинг: добро или зло? отключены

Партизанский маркетинг: добро или зло?

Сам термин «вирусный маркетинг» был введен Джефри Рейпортом в далеком 1996 году, в его статье «The Virus of marketing». Термин в конечном итоге оправдывает собственный наименование: информация методом сарафанного радио распространяется огромными темпами, как эпидемия, да к тому же имеет рецидивы. Все весьма легко.

Человек заинтересовывается в определенной информации, товаре либо услуге и торопится поделиться ими с родственниками, другими близкими и друзьями людьми, те со своей стороны делятся вторыми и без того по долгим цепочкам, и процесс данный весьма стремительный. Время от времени интерес к какому-то событию затихает, но стоит кому-то снова заинтересоваться и восторженно передать второму, как обстановка повторяется.

Так, клиенты сами рекламируют услуги и товары, а компания для этого применяет все вероятные способы действия на подсознание клиента, чтобы он совершенно верно в буквальном смысле бежал бы делиться.

С совершенствованием Интернет разработок, возникновением все большего количества социальных сетей и блогов, и сообществ, вирусный маркетинг в буквальном смысле процветает. Это и не страно, поскольку имеется множество способов передачи информации: сфотографировать понравившийся продукт, и его использование, записать видео, как он трудится, отправить музыкальный файл с товаром либо сообщение.

Статистика гласит, что каждый пятый человек, взявший сообщение, вдохновляется и передает его потом своим приятелям. Так, стимулируются продажи компании, возрастает ее популярность и узнаваемость.

Вирусный маркетинг применяют не только небольшие и начинающие компании, вместе с тем такие большие корпорации, как, например, Nissan, Mercedes, Volvo, American Express, IBM, Adobe, Микрософт и многие другие.

Как и многие другие показатели, они делятся на количественные и качественные. К количественным относятся: количество переходов по размещенной странице, количество высланных ссылок, время нахождения на рекламируемом ресурсе (в большинстве случаев это время образовывает 3 – 12 мин.) и другие показатели. К качественным относят упоминание товаров в массмедиа, количество ссылок, размещенных на странице пользователя и другое.

В любом случае, таковой вид рекламы существенно экономит средства компании, а чем более уникальные и занимательны средства, тем действеннее будет реклама.

Вторым методом дешево и действенно продвинуть собственную продукцию есть партизанский либо «малобюджетный» маркетинг. Термин данный был введен в далеком 1984 году известным рекламистом из Америки по имени Джей Конрад Левинсон. Термин пришел из армейского дела, где малые отряды, как и малые компании, воюют без дорогостоящего оружия, а при компаний, имеющие небольшой рекламный бюджет.

Ранее партизанский маркетинг велся посредством визиток, буклетов, листовок и другого раздаточного материала, позднее, под ним стали подразумевать написание статей для публикации в различных изданиях, выстраивание конфиденциальных взаимоотношений с другими фирмами и клиентами, публичные выступления и другое.

Вирусный и партизанский маркетинг подразумевает поиск собственной ниши, а не борьбу с компаниями, и концентрация на ней. Это весьма мобильный и эластичный вид нетрадиционного маркетинга.

Изюминками для того чтобы маркетинга есть стремительный итог, она скрыта от посторонних глаз и направлена на целевую группу, отсутствие рекламы в массмедиа, партнерство с другими компаниями, правильный подсчет отдачи с каждого клиента и минимизация рисков.

Так, вирусный и партизанский маркетинг являются наиболее значимыми стратегиями успеха и работы компаний с малым бюджетом, они кроме этого применимы как один из рекламных инструментов больших компаний. А партизанский маркетинг, в отличие от вирусного маркетинга, больше запланирован на офф-лайн рекламу. Не смотря на то, что Интернет кроме этого возможно задействован.

Случайные записи:

Добро и зло в Гарри Поттере – Мария Штейнман


Еще немного статей:

  • Эпатажный маркетинг: кому это надо?

    Что же такое по большому счету эпатажный маркетинг? Начнем с понятия эпатаж – это скандальная, шокирующая умышленная выходка, которая не соответствует…

  • Маркетинг партнерских отношений

    Маркетинг партнерских взаимоотношений (МПО) исходит из правил классического маркетинга, но он существенно от него отличается. МПО владеет еще шестью…