Эпатажный маркетинг: кому это надо?

      Комментарии к записи Эпатажный маркетинг: кому это надо? отключены

Эпатажный маркетинг: кому это надо?Что же такое по большому счету эпатажный маркетинг? Начнем с понятия эпатаж – это скандальная, шокирующая умышленная выходка, которая не соответствует нормам закона, права, морали и проводится с целью привлечения внимания. А в более узком смысле слова – нарушение каких или общепринятых норм.

И в то время, когда потребитель видит такую рекламу, он машинально заостряет на ней внимание, потому, что она не соответствует моральным нормам. И уже не так принципиально важно – восхищается он ей либо дрожит от бешенства – необходимый эффект взят.

Соответственно, эпатажный маркетинг – это скандальная реклама, которая обязана привлечь интерес к определенному товару. Самый хороший пример – реклама с нецензурной бранью.

Эпатажный маркетинг довольно часто именуют только разновидностью партизанского маркетинга, намекая на его малобюджетность. Но это не соответствует действительности. Частенько эпатажность требует больших затрат, в особенности в случае если это относится видеорекламы.

О рисках, при с эпатажным маркетингом, направляться сказать прежде всего. В случае если партизанский маркетинг, либо распознанный скрытый маркетинг раздражение, то эпатажный угрожает тем, что определенные категории клиентов смогут по большому счету отказаться от продуктов компании.

К примеру, в том случае, если реклама будет нести дискриминационный темперамент по расовому, половому, возрастному либо иному показателю. Более того, частенько эпатажная реклама запрещается для показа по телевидению. Само собой разумеется, в эру интернета это не неприятность, но все-таки часть аудитории . В итоге производитель рекламы находится между молотом и наковальней – с одной стороны клиенты, которых эпатажность может не только привлечь, но и оттолкнуть.

Иначе – законодательство, которое может признать рекламу незаконной и запретить ее (другими словами деньги будут выкинуты впустую). Как раз по этим обстоятельствам сейчас эпатажной рекламы нет, а вдруг и видится, то в через чур урезанных вариантах. Желаете убедиться – взглянуть на YouTube ролики по запросу «запрещенная реклама».

Само собой разумеется, при таких недочётах никто не стал бы заниматься эпатажным маркетингом, если бы не огромная польза. В чем же она содержится? Эффективность.

Простая реклама – это взрыв гранаты, а эпатажная – ядерная бомба. И чем резче будет такая реклама, тем посильнее эффект. Особенно ярко она будет смотреться в рекламном блоке по телевидению на фоне собственных соперников.

Еще одна ответственная сторона эпатажного маркетинга – память. Предположим, узнаваемая компания только в начале собственного существования выпустила эпатажную рекламу, а после этого переключилась на более классические виды маркетинга. Однако вспоминать ее постоянно будут как раз по той первой, эпатажной рекламе.

Помимо этого, такая реклама фактически не теряет актуальности со временем.

Для небольшого бизнеса эпатажная реклама нужна, дабы выделиться на фоне вторых соперников. Да, как раз небольшой бизнес в этом случае рискует посильнее всего. Но при успехе, таковой небольшой бизнес способен достаточно скоро стать бизнесом большим.

Для большого бизнеса эпатажная реклама нужна чтобы расшевелить публику. Представьте себе какую-нибудь надёжную компанию. А сейчас поразмыслите, какой она произведет эффект в случае если выпустит резкую рекламу, осуждающую какую или сферу общества. Да, сразу же встанет волна критики.

Иначе интерес публики к компании возрастает.

Случайные записи:

Вика Цыганова — Кому это надо


Еще немного статей: