«Круг»: 20 лет, когда покорялся мир

      Комментарии к записи «Круг»: 20 лет, когда покорялся мир отключены

«Круг»: 20 лет, когда покорялся мирСобственный юбилей компания, которая сейчас, по окончании ребрендинга, носит жизнеутверждающее наименование Oasis, отметила в фешенебельном столичном клубе Icon, что рядом от Кремля. Среди других гостей посетил фееричное шоу и «Сегмент.Ру».

Вечер собрал более 300 гостей: сотрудников компании, друзей, клиентов и партнёров. Несомненным преимуществом праздника необходимо отметить то, что многие номера на сцене, наровне с опытными певцами, музыкантами и артистами, разыгрывали сами же сотрудники компании и дажеих дети.

Открыли представление Владимир Слуцкий, Наталья и президент компании Аншина, генеральный директор ГК «Круг», с которой Владимир начинал в лихие девяностые собственный маленький бизнес. Разыграв на сцене миниатюру, отсылавшую гостей вечера к середине 90-х, начальники «Круга» как словно бы бы и сами возвратились на 20 лет назад, в прошлое, и не без грустной интонации в голосе думали о том, что было тогда, и чем стала компания спустя эти годы. 20 лет пролетели, как миг.

А стало то, что из маленькой сувенирной компании ГК «Круг» превратилась в наибольшего игрока сувенирного и проморынка России.

Еще в прошедшем сезоне в новогоднем интервью «Сегмент.Ру» Владимир Слуцкий оптимистично оценил состояние отрасли промопродукции и сувениров, отметил: «По ужасному бушующему морю политики и экономики плывет мелкий самодельный бумажный кораблик сувенирной продукции. Разоряются банки, закрываются фабрики, а он все плывет и плывет. И дай всевышний ему семь футов под килем и ветер в паруса!

Это полностью искренние пожелания, поскольку мы все на этом корабле».

Неиссякаемый оптимизм

Вот исейчас, в канун 20-летия компании Владимир Слуцкий был не меньше оптимистичен в отношении настоящего и будущего как со сцены, с которой поблагодарил всех партнёров и своих друзей за тёплые отношения и доверие, так и в маленьком комментарии для «Сегмент.Ру».

На вопрос, как чувствует себя компания в непростой год, в то время, когда уменьшаются затраты на маркетинг и рекламу, Владимир ответил, что «клиенты компании сильно оказывают помощь «Кругу», может, кроме того против собственной воли».

«Они нас так поддерживают, что компания защищена от ветров, ураганов, каковые происходят. Мы им весьма признательны. Они это делают, само собой разумеется, как бы для себя, но получается, что делают и для нас.

Исходя из этого на данный момент для нас в общем и целом хорошие времена. – Это, само собой разумеется, идет в диссонанс с неспециализированной экономической и политической обстановкой, в то время, когда весьма многие виды рекламы падают. Сувенирная продукция остается в обойме компаний а также выходит на первые позиции, поскольку оказывает помощь получать лояльности партнеров», — вычисляет Владимир Слуцкий.

Согласно его точке зрения, все больше компаний вовлекается в процесс, который связан с сувенирной продукцией. «Так что, в целом сувенирный и подарочный бизнес будут в хорошем состоянии. Не смотря на то, что, само собой разумеется, в случае если была бы вторая обстановка, рынок бы рос громадными темпами. Более того, кроме того санкции не касаются сувенирной продукции в плане ее удорожания.

Мировая сувенирная общественность отлично друг друга поддерживает, а также в случае если дорожают сыры, то сувенирной продукции это не касается по большому счету. Напротив, нам в Европе кроме того дают лучшие стоимости».

Говоря же о следующих 20 годах, Владимир Слуцкий интригующе увидел: «У нас имеется множество мыслей по формированию, но это отдельный разговор, что не уложится в пара мин.. И я готов о отечественных замыслах поведать».

Коллектив редакции «Сегмент.Ру» хочет этому кораблику называющиеся Oasis и всем участникам его экипажа и в будущем смело преодолевать самые грозные шторма и, очевидно, постоянно заручаться помощью все новых и новых клиентов, расширяя горизонты собственного непростого бизнеса.

Кое-какие вехи из истории компании «Круг»:

1994. Открытие компании, трудящейся на рынке бизнес-сувениров

1996. Открытие филиала во Франкфурте

1999. Открытие склада в Москве

2000. Выход первого полноценного каталога коллекций бизнес-корпоративных подарков и сувениров OASIS Business Gifts

2001. Создание РАППС. Круг — один из соучредителей Ассоциации.

2002. Выход каталога OASIS Exclusive — первого в Российской Федерации каталога сувенирной продукции VIP-класса

2003. Организация собственного производства

2005. Открытие нового офиса, складского и производственного комплекса.

2005. Выход первого полноценного каталога Penoteka. Энциклопедия ручек.

2007. Открытие офиса в Петербурге

2008. Запуск проекта 15days

2008. Запуск проекта по личной сувенирной продукции Лаборатория Сувениров

2008. Эксклюзивный дистрибьютор INOXCROM и FERRE в России, Украины, Белоруссии.

2008. Открытие национального украинского оператора Оазис в Киеве.

2008. Начало партнерства с PF Concept, европейским подразделением холдинга Polyconcept Group.

2014. Подписал эксклюзивный контракт с Polyconcept Group, компания делается полноправным представителем международного поставщика промопродукции в Российской Федерации.

Фоторепортаж с мероприятия вы имеете возможность взглянуть в галерее фотографий

С юбилеем, «Круг»! С днем рождения, Oasis!

Дмитрий Мотыльков, главред Сегмент.Ру

Случайные записи:

Замыкая круг. 20 лет спустя.


Еще немного статей: