Как приучать деловых партнеров к скайпу?

      Комментарии к записи Как приучать деловых партнеров к скайпу? отключены

Как приучать деловых партнеров к скайпу?

Глеб Архангельский – председатель совета директоров компании Организация Времени, зав. кафедрой тайм-менеджмента Столичной денежно-промышленной академии, к.э.н. Создатель интернет-портала www.improvement.ru, создатель деловых бестселлеров Тайм-Корпоративный тайм и драйв-менеджмент — делится рекомендациями в собственном блоге.

В прошлом выпуске блога я обосновал для чего – сейчас пора заняться как. Итак, как приучать партнёров по бизнесу к Скайпу либо кроме того шире — к удаленной коммуникации?

Мой месяц опытов на себе, партнёрах и клиентах говорит о том, что это в полной мере быть может, не страшно, не больно и вправду разрешает:

* повысить меру дистанционности работы;

* не утратить наряду с этим её качества;

* радикально снизить затраты времени на поездки.

Более простой есть задача дистанцирования коммуникации при работе с клиентами в родном городе (в моем случае, в Москве). Вот кое-какие приёмы, каковые сложились в практике:

# На первой живой встрече с клиентом либо бизнес-партнером я сходу оговариваю возможность предстоящего общения в удалённом формате, в большинстве случаев, никаких сложностей либо отторжения это не вызывает. Следующая встреча сходу планируется с приставкой скайп.

# Общение с клиентом (первую живую встречу) начинают мои сотрудники, каковые сходу оговаривают возможность удаленного формата общения со мной.

При работе с другими городами, в неспециализированном-то, подобно, лишь роль первой живой встречи играется семинар либо конференция, на которой было завязано первое знакомство.

В случае если люди пугаются идеи удалённого общения, имеется два несложных варианта действия:

# Попросить контакт ИТ-директора, системного администратора либо подобного сотрудника компании; он настраивает рабочее место с веб-камерой и Скайпом и организует онлайн-встречу со стороны клиента.

# Проводить встречу через Вебинар.ру, тогда мы растолковываем клиенту, что вам необходимо не составит большого труда кликнуть ссылку в браузере, на экране вы заметите отечественного консультанта и его рабочий стол – эмоционально это воспринять несложнее, чем Скайп, что намерено нужно устанавливать и т.д.

Самое любопытное вот в чём. У меня часто бывали обстановке технических сбоев, в то время, когда видеосвязь не трудилась с обеих сторон, и отечественный разговор с клиентом по Скайпу либо через Вебинар преобразовывался, по сути, в телефонный. Но я ощущаю, что если бы он сходу был спланирован как телефонный созвон, ни у меня, ни у клиентов не было бы того ощущения включённости, вовлечённости, как при онлайн-встрече, пускай кроме того от всей онлайновости в ней остался лишь голос.

Не знаю, в чём тут обстоятельство, быть может, в большей подготовленности таковой встречи, её твёрдом планировании в графике (разговор по телефону редко так жестко планируют, разве что у президентов). По крайней мере, чувство плотности контакта выше.

Персональный опыт

За прошлую неделю в первый раз удалённо выступил на конференции в Красноярске. Для получасового выступления лететь и тратить дни, без сомнений, не стал бы. Наряду с этим за счет поясной отличия во времени смог совершить выступление в сутки, всецело занятый корпоративным тренингом (выступление было в 8.00 по Москве).

Если бы выступление было в Москве, было нужно бы что-то одно отменять, либо выступление, либо тренинг, а так удалось совместить. Кстати, более свободная комбинаторика различных процессов за счет отличия часовых поясов – занимательная возможность Работы 2.0, которую необходимо будет развить. Наблюдение: достаточно не легко выступать в камеру, необходимо просить если не видеосигнала с той стороны, то хотя бы одну-две фотографии зала, дабы воображать людей, перед которыми выступаешь.

Случайные записи:

Как найти 1000 партнеров через скайп / How to find partners in 1000 through Skype


Еще немного статей:

  • Подарки могут отвадить деловых партнеров

    В декабре весёлое предчувствие праздничных дней для многих омрачается вечным вопросом: кому, что и как подарить. Запрещено забыть глав, партнёров и…

  • Деловые подарки /ideipodarkov.by

    Деловыеподарки – это обязательный атрибут трудовой судьбе, принципиальный момент вотношениях между сотрудниками по работе и партнёрами по бизнесу….