Подарки могут отвадить деловых партнеров

      Комментарии к записи Подарки могут отвадить деловых партнеров отключены

Подарки могут отвадить деловых партнеров

В декабре весёлое предчувствие праздничных дней для многих омрачается вечным вопросом: кому, что и как подарить. Запрещено забыть глав, партнёров и коллег. В это же время некорректно выбранный презент может стать обстоятельством охлаждения деловых взаимоотношений.

Подарочный сезон можно считать открытым. И проблему уникального подарка также: какое количество в один момент мы приобретаем календарей, конфет и ручек? В это же время некорректно преподнесенный презент может стать обстоятельством охлаждения деловых взаимоотношений.

Таковой вывод сделала директор по формированию консалтинговой компании Профи Экстрим Екатерина Ураева со товарищи, изучив корпоративные взаимоотношения разных компаний. Мы проанализировали, что происходит с компаниями, в то время, когда они забывают о необходимости дарить подарки, — говорит она. — И осознали, что теряется некоторый нюанс, тонкость во взаимоотношениях, которая разрешила бы создать более тесное сотрудничество.

Так, в один раз менеджер большой компании без шуток задумался об уходе по окончании того, как не получил от начальника классического подарка на праздник. Он воспринял это как недовольство вышестоящего собственной работой. Обстоятельством была всего лишь забывчивость шефа.

В текущем году весьма популярны символические подарки в виде хрюшек, — говорит глава представительства компании Калейдоскоп в Санкт-Петербурге Алексей Волков. — Их заказывают значительно больше, чем в прошедшем сезоне псов. По всей видимости, поросячья харизма привлекательнее для клиентов.

Как и любой бизнес, организация поздравления предполагает затраты денежных и людских ресурсов, процедуру (сам процесс дарения), бизнес-эффект (привлечение нового клиента, упрочнение ветхих связей, разрешение конфликта). Имеется и риски: неадекватные сроки поставки либо изготовления подарков, ненадежные поставщики, неприемлемое уровень качества подарка либо несоответствие упаковки. А самый главный риск — то, что презент не понравится клиенту.

Дабы этого не произошло, к процессу дарения и выбора подарка нужно отнестись на опытном уровне. Нужно, дабы в маркетинговом либо рекламном отделе трудился менеджер, важный конкретно за подарочно-поздравительную часть.

Организовав единую пофамильную базу данных, в которую войдет, с одной стороны, учет профессиональных праздников и дней рождения, с другой — календарных праздничных дней, возможно заблаговременно планировать затраты и фиксировать, что в текущем году дарили определенному человеку, дабы в будущем не повторяться.

Не редкость, презент нужно отыскать скоро, практически в течение часа. На данный случай лучше иметь склад дежурных даров по категориям: эксклюзивные подарки, приятная мелочь, сувениры, шуточные подарки и т.д.

Кое-какие компании под склад корпоративных подарков удачно применяют программу 1С. Пускай презент и несет отпечаток корпоративности (так как компания в первую очередь выполняет деловые интересы), но и о душе забывать не нужно. Зная темперамент человека, которого необходимо поздравить, его хобби и пристрастия, возможно попасть в точку.

Классические подарки — деловые комплекты: ручки, брелки, визитницы, ежедневники, планинги, календари с символикой, — продолжает Алексей Волков. — В этом разделе популярна новика — кошелёк путешественника из натуральной кожи. В него возможно положить ЖД билеты, кредитные карты, визитки, деньги. Многие так же, как и прежде интересуются кружками.

Но большей популярностью стали пользоваться винные комплекты, в каковые не считая вина смогут входить декантер (кувшин для вина), бокалы, подсвечник.

в один раз, говорит Екатерина Ураева, ее сотрудник преподнес потенциальному клиенту мини-пивоварню, в которой подготавливалось пиво в течение 10 дней. Затем клиент начал приглашать менеджера к себе в офис приблизительно раз в 10 дней, и бизнес-отношения между компаниями заметно оживились.

Само собой разумеется, прежде всего нравятся эксклюзивные подарки (к примеру, букет из карамели либо ежедневник ручной работы). Но в случае если нет времени и финансов на эксклюзив, возможно подарить что-то простое, придумав подарку историю и сопроводив его остроумным комментарием. Как-то одному топ-менеджеру подарили бутылку любимого виски, запакованную в стильный сундук под старину.

Виски он отставил в сторонку, а вот с сундуком продолжительно не имел возможности расстаться.

В текущем году отмечается уход от опытной направленности подарков к эмоциональной, — вычисляет Алексей Волков. — По всей видимости, утепленные отношения лучше сказываются на сотрудничестве. К примеру, клиенты стали заказывать пледы со своим логотипом. Так же, как и прежде заказывают большое количество лакомств с корпоративной наклейкой — шоколад, шампанское, чай.

Особенность этого сезона связана с неординарно горячей для декабря погодой, исходя из этого до сих пор не падает спрос на зонтики с фирменной символикой.

Случайные записи:

Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов и Демис Карибидис — Русские бизнес-партнеры за границей


Еще немного статей:

  • Этикет деловых подарков

    Культура преподношения презентов от компании пришла к нам из западных государств. на данный момент кроме того в маленьких конторах принято дарить подарки…

  • Деловые подарки /ideipodarkov.by

    Деловыеподарки – это обязательный атрибут трудовой судьбе, принципиальный момент вотношениях между сотрудниками по работе и партнёрами по бизнесу….