Почему linkedin самый удобный инструмент лидогенерации в b2b

      Комментарии к записи Почему linkedin самый удобный инструмент лидогенерации в b2b отключены

Почему linkedin самый удобный инструмент лидогенерации в b2b

Facebook и ВКонтакте употребляются людьми как индивидуальные соцсети, исходя из этого дополнительные упрочнения необходимо израсходовать переключение их восприятия с личного на опытное. Instagram рекомендован для постинга фотографий и видео из повседневной судьбы, а, значит, и корпоративный контент необходимо подбирать соответствующий. Twitter не очень сильно развит в русском b2b, но дает много возможностей по организации мультитрансляций мероприятий от множества пользователей.

Но лишь LinkedIn изначально воспринимается как опытная соцсеть, исходя из этого многие маркетологи направляют именно на нее собственные главные упрочнения.

Разные интернациональные изучения показывают, что эффективность привлечения лидов через LinkedIn намного выше — к примеру, сервис HubSpot определил, что Response Rate в LinkedIn практически в 3 раза больше, чем у Twitter и Facebook.

LinkedIn сегдня — самая громадная опытная соцсеть в мире, которая объединяет больше 277 миллионов пользователей из 200 государств, из них на EMEA приходится 85 миллионов. Наряду с этим все компании из перечня «Fortune 500? 2103 года представлены хотя бы одним топ-менеджером.

Главное целевое воздействие визитёра LinkedIn – создание связей с другими людьми. На втором месте — получение экспертной оценки по интересующему вопросу. Такие целевые действия разрешают легко преобразовать запрос пользователя в контакт, наряду с этим приходя с позиции специалиста, а не продавца.

И чем лучше вы используете маркетинговые инструменты в общении с потенциальными клиентами с позиции специалиста, тем меньше людей осознаёт, что именно это и имеется ваша маркетинговая стратегия.

Главная ваша цель — быть максимально нужным и активным. Большая часть изучений, как и практика продаж и специалистов маркетинга, подтверждают тот факт, что нужно не меньше 7 информационных «касаний» лида, перед тем как он выполнит первое целевое воздействие, которое вы наметили. Эта цифра актуальна для b2b.

Для b2c число касаний возможно как меньше из-за простоты продукта, так и больше из-за огромного информационного шума.

Наилучшая стратегия получения лидов через LinkedIn – стать ресурсной и информационной базой в собственной нише, применяя для этого различные инструменты. Центральным моментом таковой стратегии делается качественный экспертный контент как в виде отдельный комментариев и статей, так и в формате дискуссий в группах. Исходя из этого принципиально важно вести не только развитие собственной группы, но так же включать собственных специалистов в дискуссии сторонних групп.

Это даст еще одну возможность привлечения лидов, реализованную в LinkedIn — отправку приглашений участникам групп, в которых состоят ваши специалисты.

Один из самых нужных инструментов для работы с LinkedIn — это платный аккаунт. Его применение дает доступ ко множеству нужных инструментов, среди которых:

  • Отправка запроса на контакт любому пользователю LinkedIn.
  • Доступ к расширенному профилю пользователей, даже если они вне вашей сети контактов.
  • Расширенный поиск пользователей, разрешающий применять фильтры по отраслям, размеру компаний, занимаемым должностям и т.д.
  • Возможность видеть полное имя для всех контактов 3-его уровня.

Еще один очень важный инструмент LinkedIn — это InMail. Сухие факты: Open Rate для InMail согласно данным разработчиков образовывает 44 а для целевых рассылок по заблаговременно определенным лидам Response Rate может доходить до 50. Имеете возможность сравнить это со своей статистикой рассылок.

У LinkedIn имеется отдельный инструмент рекламных компаний, что именуется Lead Collection, что переведен на русский как «Создание клиентской базы». Бесплатная функция «Создание клиентской базы» активирует модуль, благодаря которому визитёры LinkedIn смогут послать запрос связаться с ними. Причем обратная сообщение может происходить как по InMail, так и по email, в случае если на это согласится пользоваетль.

И в завершении пара цифр из изучения Cracking the LinkedIn Sales Code (Взламывая код продаж LinkedIn) Jill KonrathArdath Albee Research, 2013. Это изучение было сделано на основании опроса 3,094 менеджеров по продажам, предпринимателей, поставщиков и консультантов одолжений, каковые применяют в собственной работе LinkedIn:

Лучшие продавцы
Остальные

Разглядывают LinkedIn как нужный инструмент
89.9
12.8

Применяют платный аккаунт
51.4
20.9

Эффективность профиля отмечена как «Продвинутый уровень»
41.3
15.1

Активные пользователи (более 6 часов в неделю)
69.8

11.6

Устанавливают контакты напрямую через InMail
39.2
10.2

Установлены контакты больше, чем c половиной собственных клиентов
54.4
18.6

Имеют советы от своих клиентов
39.3
10.5

Петр Вырупаев, Блог о B2B маркетинге, coffee-agency.com

Случайные записи:

Natan Kous — LinkedIn как инструмент лидогенерации и продаж


Еще немного статей: