Победить с большим трудом из рук соперника возможно различными методами. В частности, посредством стратегии финта — маневра, что вынудит соперника сделать неверный ход либо отказаться от верного. Само собой разумеется, принципиально новыми эти финты не назовешь: они уже давно известны и активно используются.
Но если вы станете применять их сознательно, то сможете обхитрить соперников, которым придется ломать голову над тем, чтобы выяснить, какие конкретно новые ходы вы изобрели. Наряду с этим вы победите время и добьетесь преимущества в борьбе за сердца, кошельки и умы потребителей. Способы, о которых мы вам поведаем, — далеко не полный перечень всех финтов, так что у вас будет возможность показать фантазию и придумать собственные приемы.
Выведите соперника из территории прибыли. Грамотная ценовая политика окажет помощь разрешить войти соперника по фальшивому следу: сделайте вид, что боретесь за заведомо неприбыльных клиентов. До тех пор пока соперник будет сражаться с вами за этих потребителей, у вас показаться шанс обратить на себя внимание самой привлекательной аудитории.
Сделать это возможно в отраслях с довольно несложной политикой ценообразования и в том месте, где цена обслуживания клиента зависит от типа клиента, продукта либо услуги, к примеру в сфере потребительских денежных одолжений.
Отыщите и применяйте нестандартные приемы. Стратегия, характерная для одной отрасли, может вызвать замешательство и коллапс в второй, в особенности в случае если в том месте в далеком прошлом устоялись традиции и не изменяется состав игроков. Попытайтесь, к примеру, в сфере потребительских денежных одолжений применить способы твёрдых продаж, характерные для ритейлеров.
Такие приемы самый действенны в медлительно растущих секторах рынка, где все отношения характеризуются стабильностью, где следуют привычным бизнес-моделям и применяют проверенные способы.
Скрывайте собственный успех. Соперник обязан определить о ваших удачах как возможно позднее, в особенности если вы добились преимущества нестандартным методом. К примеру, в случае если обслуживание на местах значительно влияет на удовлетворенность клиента и образовывает большую часть издержек поставщика, из-за чего бы не осуществлять продажи за счет сервисных подразделений?
Похожие способы возможно использовать, скажем, в сфере производства заводского оборудования, комплектующих и авиационных двигателей.
Попытайтесь ввести соперника в заблуждение. Довольно часто благодаря СМИ слухи о прогрессивных стратегиях скоро распространяются по отрасли. И остальные участники рынка вовсю начинают копировать новаторские приемы. Пускай соперники не знают подлинную обстоятельство вашего успеха. Скрывайте, к примеру, что собственными достижениями вы обязаны понижению издержек, а не интенсивному применению активов.
Таковой финт сработает в бизнесе, связанном с обладанием большими сокровищами — яхтами, отелями, самолетами.
В бизнесе неизменно имеется место финту. Как осознать, в то время, когда и где стоит его использовать? Основное — не делать «как все». В случае если ваши соперники строят бизнес на базе усредненных данных, они вряд ли сходу увидят умные приемы, использованные против них.
А вы получите желаемое преимущество, и победа будет за вами. Не забывайте — стратегия финта рождается лишь благодаря нестандартным ответам.
Источник: HBR — Российская Федерация
Случайные записи:
- Сувенирный беспредел: о чем думал маркетолог, рассылая сувениры?
- Неделя промопродукции: 7 дней британия жила рекламными сувенирами
ОБВЕЛ ВСЕХ ВОКРУГ ПАЛЬЦА! CS:GO (Адамсон Vs Зомби) На волоске от смерти
Еще немного статей:
-
Почему клиенты уходят к конкурентам?
– Мерзавцы-соперники всячески перетягивают к себе Клиентов! Нет, дабы собственных привлечь! Так это же самое приятное! В случае если соперник забирает у…
-
Как убрать заусенцы на пальцах?
Заботе о красоте уделяется большое количество времени и сил, но досадные мелочи способны сломать все чувство, так старательно созданное. Заусенцы на…