Электронные сувениры

      Комментарии к записи Электронные сувениры отключены

Электронные сувениры

Создатель: Юлия Сапожникова,
Директор по рекламе и маркетингу компании LEXX Group

Что нас ожидает в будущем?

Когда-то в далеком прошлом кто-то изобрел колесо, и мы на данный момент не воображаем себе без него жизни. А после этого, спустя многие века, в нашу жизнь неспешно вошло больше количество электронных приспособлений и предметов, каковые раньше казались нам лишь выдумкой писателей-фантастов. Эта сфера начала развиваться весьма деятельно, и мы сможем замечать её динамику и эволюцию ещё весьма долго, пока всё изобретенное и придуманное для нас не станет незаметным.

Разве деловой человек на данный момент выходит из дома без сотового телефона и флеш-карты? Разве у нас на рабочих столах не стоят электронные часы, метеостанции, подставки с часами и без того потом? Ответ на вопрос не нужно искать – его подсказывает сама жизнь!

Большой скачок в развитии данной индустрии случился в связи с изобретением разъема USB, что дал жизнь весьма многим приспособлениям, и сувенирам. Давайте посмотрим в самые последние новинки электронных сувениров: рубаха с USB-интерфейсом, USB-перчатки,iPhone в кристаллах Сваровски, USB-вентилятор, золотая указка для презентаций, USB-пылесос, ручка-диктофон, USB-массажер для головы, цифровая фото-рамка и без того потом, и без того потом.

С течением времени будет придумываться новое и всё новое, будут создаваться необыкновенные комбинации не совместимых на первый взгляд предметов, и так будут появляться нестандартные, необыкновенные и весьма увлекательные вещи. Учёные с уверенность говорят, что следующий этап развития отечественного общества – это период нанотехнологий, совершенно верно кроме этого мы с уверенность говорим, что сувенирный рынок в будущем будет сильно связан с электронной продукцией.

способы и Виды персонализации электронных сувениров

Для персонализации электронных сувениров вероятно применять все виды нанесения фирменной символики: железный сувенир – гравировка, пластиковый сувенир маленького размера – шелкография, пластиковый сувенир – тампопечать, термотрансфер, чехол либо текстильная упаковка для сувенира – вышивка.

Все мы понимаем, что разные сувениры дают нам различные возможности по персонализации: какую как раз данные разместить, где, как и т.д., но это обширно применяемые стандартные подходы к персонализации. Но не то у нас с Вами время, дабы мыслить стандартно: кроме того сами сувениры (особенно динамично развивающиеся электронные сувениры) призывают нас мыслить нестандартно.

Стопроцентно будет «трудиться» та информация (нанесение), которая будет на самом сувенире, на его упаковке и «в» этого сувенира — к примеру, окно приветствия пользователя, записанное на флеш-карту, оформленный в личном стиле Вашей компании циферблат часов, уникальной формы компьютерная мышь либо плеер – вариантов большое количество! Нужно «в душу» сувенира и доверить как раз ему возможность воображать Вашу компанию неизменно, в то время, когда им будут пользоваться.

А тем более, мы говорим об электронных сувенирах – у них, как ни у каких вторых, имеется такая возможность! Основное – не опасаться ничего и стараться мыслить необычно.

Хиты продаж

Сейчас хиты продаж – это флеш-карты памяти различного количества. Мы так с ними «сроднились», что носим их неизменно с собой, как неизменно нужные ручки. А разве не это есть главной задачей любого сувенира – быть с его обладателем неизменно и везде и напоминать о компании, подарившей его? А ещё мы должны «сообщить благодарю» флешкам за то, что они дают нам огромное количество вариантов по:
— Количеству памяти
— Цветовому ответу
— дизайну и Внешнему виду
— Вариантам упаковки
— Вариантам персонализации
— И по цене (в зависимости от выбранных вариантов)

Выбираем то, что подходит как раз нам – и с удовольствием дарим таковой сувенир! Потребитель его ни при каких обстоятельствах не покинет!

Рекомендации тем, кто выбирает электронные сувениры

Наделяя электронные сувениры разными эпитетами, типа «современные, актуальные, нужные, увлекательные», мы тем самым говорим о том месте, которое они занимают в нашей жизни, и о отечественном отношении к ним. Мысль в том, что электронные сувениры – это беспроигрышный вариант, и громадные молодцы те компании, каковые остановили собственный выбор именно на этих сувенирах в качестве подарков.

Ну а рекомендации будут в полной мере жизненно-настоящие: главные ориентиры при подборе сувениров – это событие, целевая аудитория, бюджет. Для промо-сувениров в полной мере смогут подойти недорогие наушники, радио, «одноразовые» промо-фотоаппараты, калькуляторы, подставки и настольные наборы.

При беседе о корпоративных и VIP подарках ответственное значение играются материалы, из которых изготовлены сувениры, по причине того, что одинаковая по сути позиция (к примеру, часы, телефоны, флеш-карты) в зависимости от применяемых материалов и стоить будут по-различному. Не старайтесь заполнить всё пространство сувенира рекламной информацией – её много не гарантирует запоминание и успех данной информации.

Понимаете, появилась ещё одна весьма увлекательная идея: в то время, когда мы говорим об идентификации человека, мы именуем код его ДНК, а в то время, когда мы говорим об узнавании и идентификации компании, сложно подобрать что-то подобное неповторимому коду. Но ассоциативный последовательность, что основывается на восприятии фирменного стиля компании и на применении уникальных корпоративных сувениров, в итоге, без сомнений, ведет к идентификации компании и её образа в сознании. Исходя из этого – дерзайте!

Случайные записи:

Электронные часы своими руками сувенир \


Еще немного статей: