Второй межрегиональной Конференции специалистов сувенирного бизнеса
Кризис лишь ускорил в далеком прошлом назревавшие трансформации на рынке бизнес-подарков и сувениров (БСП). Так же как и в целом в Российской Федерации, время «начального дикого капитализма» и «накопления капитала» закончилось. Сейчас мы находимся на распутье: или динамичное развитие рынка БСП в сегменте B2B и B2C по чётким и понятным правилам, или отечественный рынок будет незаметным и малорентабельным придатком BTL-рекламы.
Но Правила и эти Пути ещё необходимо выработать и обеспечить их выполнение. Причём разумеется, что это возможно сделать только общими усилиями вендоров и дилеров. Не обращая внимания на то, что мы являемся и конкурентами и партнёрами, мы все — в одной лодке и лишь совместно можем установить на рынке взаимовыгодные правила.
По результатам докладов, круглых столов, дискуссий, дискуссий на Конференции были выработаны предложения и следующие решения, каковые нужно реализовать в скором будущем.
О СОДРУЖЕСТВЕ
1. Конференция решила о создании публичной организации «Содружество Специалистов рынка БСП» (потом — Содружество).
Содружество есть неформальным объединением, без образования юрлица.В состав Содружества смогут входить только председатели совета директоров, собственники бизнеса либо начальники сувенирно-подарочного направления, т.е. физические лица, а не компании.Участники Конференции предлагают войти в Содружество Начальникам всех ведущих вендоров, дилеров, рекламных агентств.Содружество не есть альтернативой Общеотраслевой Ассоциации.Задачи Содружества: — помощь Общеотраслевой Ассоциации в формировании Рынка и отрасли БСП в целом;
— анализ главных тенденций на рынке БСП;
— организация коллег рынка и неформального общения единомышленников БСП;
— обмен опытом и мнениями;
— разработка тактических и стратегических рекомендаций рынку БСП;
— консультации по этическим и конфликтным вопросам;
— второе.
В срок до 01.12.10 создать «Положение о членстве», «Регламент работы», «Кодекс этики».Конференция выбрала Оргкомитет Содружества в составе: Алехин Р., Бинкин В., Жуков Е., Меркурьева Л., Суханов Ф., Чижов И. 9. Поручить Оргкомитету Содружества организовать в сентябре 2011 года третью Конференцию с участием начальников ведущих русских дилеров и вендоров.
ОБ ОТРАСЛИ
Для рынка БСП жизненно нужна Единая Общеотраслевая Ассоциация. Первостепенной задачей данной Ассоциации будет проведение в скором будущем общеотраслевого Общероссийского Съезда с участием начальников ведущих вендоров и дилеров, где должны быть обсуждены вопросы и основные проблемы.Нужно выработать Кодекс этических правил взаимоотношений главных игроков рынка. В частности между компаниями, подписавшими Кодекс, должны принимать во внимание неприемлемыми: — отказ от соблюдения достигнутых договорённостей;
— применение в отношении приятелю приятеля «тёмного PR»;
— «переманивания» приятель у приятеля любого персонала;
— и другие недружественные действия.
О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ «ДИЛЕР — ВЕНДОР»
1. Советовать вендорам максимально открыто донести до всех участников рынка:
— собственную Политику ценообразования во всех каналах сбыта (какие конкретно скидки от «Прайса End User» и на каких условиях предоставляются дилеру, рекламному агентству, конечному клиенту);
— собственную Совокупность дистрибуции (работа либо «не работа» вендора с конечными клиентами в т.ч. через аффилированные компании, работа вендора со всеми РА или с каким-то ограничением и т.д.);
— санкции вендора к нарушителям установленных им системы и правил работы.
Отсутствие в открытом доступе данных положений может расцениваться как некорректное партнёрство в отношении дилеров т.к. это воздействует на выбираемую дилером стратегию работы.
2. Совокупность работы, заявленная вендором, обязана отыскать соответствующее отражение в дилерских и дистрибьюторских контрактах.
О ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
1 Лишь совместными усилиями дилеров и вендоров вероятно сохранение сегодняшнего уровня рентабельности рынка.
2 Главная причина понижения рентабельности рынка БСП в целом — ценовая борьба со рекламных агентств и стороны дилеров.
3 На рынке небольших и средних заказов ценовая борьба должна быть исключена. Ценовые предложения на тендерах и в промозаказах должны быть только в рамках ценовых условий Дилерских контрактов.
4 Все действия против инициаторов ценовой борьбе должны быть максимально публичны и открыты, дабы инициаторы осознавали вероятные моральные и материальные последствия для себя.
5 Вендоры должны понять важность для собственного бизнеса сохранения рентабельности рынка БС в звене «дилер — конечный клиент» и всеми имеющимися ресурсами жёстко пресекать ценовую борьбу со стороны собственных партнёров и дилеров.
6. Дилеры должны:
строго выполнять правила предоставления скидок конечным клиентам, в соответствии с условиями дилерских соглашений;отказаться сотрудничать с РА — инициаторами ценовой борьбе;на всех мероприятиях вендоров инициировать обсуждение ценовой борьбе, осознавая обоюдный интерес вендора и дилера в её пресечении;публично обсуждать любой случай ценовой борьбе на профессиональных конференциях и специализированных ресурсах.
О НЕПЛАТЕЛЬЩИКАХ
Вычисляем вопрос жизни и смерти денежной дисциплины как между рекламными агентствами и дилерами, так и между участниками рынка БСП и конечными клиентами.Вследствие этого в срок до 01.11.10 нужно создать положение о «Перечне неплательщиков».Разработку положения, а также в будущем размещение на Интернет-порталах и ведение для того чтобы перечня поручить группе экспертов в составе: Алёхин Р., Вардпоронян К., Винникова Е., Ластовина Е., Толмачёв О.
Участники Конференции:
Аглиулин Равиль («ПолиграфИнтер»)
Анцыгина Ирина («ОМНИ Сувенир МЕДИА»)
Алехин Ростислав («ОПТИУМ и Ко»)
Алимов Евгений («Открытие»)
Беляевская Людмила («Несколько 7-плюс»)
Бинкин Валерий («Кьюти дизайн»)
Брагина Светлана («АФА Сувенир»)
Вдовин Олег («Графика Сервис»)
Винникова Елена («Инпро»)
Гаврина Наталья (РПК «Плюмар»)
Гайдунько Виталий («Эдмос-реклама»)
Жуков Евгений («Авантрейд»)
Жохова Галина («Фабрика рекламы»)
Завьялова Елена («Сувенир-Медиа-Т»)
Кассони Сергей («ГК Зебра»)
Кветный Игорь («Крик-центр»)
Корнеева Татьяна («АВС-Прим»)
Королева Ирина («Альфа Гифтс»)
Лаби Евгений («Гратон»)
Лакеева Екатерина (ГК «Зебра»)
Ластовина Евгения («Авантрейд»)
Леонтьева Юлия («Рекламные сувениры»)
Маракшина Елена («Авеста-А»)
Махотина Ольга («Бонподарки»)
Меркурьева Лилия («Скарабей»)
Меркурьев Максим («Скарабей»)
Орлов Вячеслав («Эпсилон»)
Остроухова Юлия («АУФ»)
Преображенская Татьяна («Адверти»)
Пешков Денис («Успешный выбор»)
Пучка Юрий («Презент-Принт»)
Романова Ольга («Оазис»)
Рыбин Валерий («Крик-центр»)
Седаш Оксана («Урсус»)
Семенова Вера (ИТЦ Ф1)
Суханов Федор («Арника»)
Толмачев Олег («Альянс Сувенир»)
Чижов Игорь («Прагматика»)
Шевченко Дмитрий («Р Групп»)
Яруллин Ильдар («Ремарк»)
Обсудить Барселонскую Конференцию, отзывы и Конвенцию о них Вы имеете возможность тут.
Случайные записи:
Декларация о независимости: Барселона повысила ставку, Мадрид негодует — DW Новости (27.10.2017)
Еще немного статей:
-
Как обстоят дела на рынке сувенирно-рекламной продукции в уфе
Осень – время классических выставок участников рекламно-сувенирного рынка. Две наибольшие выставки состоялись в Москве, одна в Санкт-Петербурге. В Уфе…
-
Тезисы национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии
Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии Российский рынок рекламных сувениров сейчас начинается достаточно динамично, и сейчас представляет…