Раздача корпоративных слонов

      Комментарии к записи Раздача корпоративных слонов отключены

Раздача корпоративных слонов

«Клиента надоприучитькмысли, чтоемупридется дать деньги», — вычислял Остап Бендер. Но что делать с клиентом, что уже дал вам деньги?Ваш моральный долг – предохранить его от опрометчивой мысли прибегнуть к услугам второй компании.

Очевидно, определяющим причиной интереса клиента к предстоящему сотрудничеству есть качество и репутация фирмы купленных товаров или сделанных одолжений. Но в отношениях с клиентурой не следует ограничиваться сухим бизнес-пайком. Будучи в ответе за клиентов, которых приручили, помните заботиться о них – другими словами делать подарки по поводу и без.

Корпоративный презент с логотипом компании, как обручальное кольцо, станет вещественным доказательством вашей непреодолимой партнёрской симпатии. Клиент, попавший под раздачу корпоративных слонов, будет связан с вами не только контрактом, но и признательностью.

Хит-парад самых экстравагантных подарков в истории: повторять не рекомендуем.

Cамый ужасный презент

Зря в XIII в до н. э. троянцы не посмотрели в зубы дарёному древесному коню, которого им милостиво презентовали данаи. Их ожидало бы любопытное зрелище: он был нашпигован солдатами, вооружёнными до зубов.Те выбрались из его брюха, открыли ворота и разрешили войти в Трою другое войско. Город, стёртый с лица Почвы, так ни при каких обстоятельствах и не возродился. «Опасайтесь данаев, подарки приносящих».

Cамый необычный презент

Друг Сальвадора Дали, магараджа, давал слово подарить ему целый корабль слоновьих черепов. Дали грезил о трёх тысячах этих диковинок, дабы разбросать их по берегу моря рядом со своей резиденцией в Порт-Льигате и этим экстравагантным методом внести разнообразие в тамошний ландшафт.Он говаривал: «Так как тут чтони посади, это обязательно сломает целый пейзаж. Особенно нелепо здесьвыглядели бы елки. Ужасная безвкусица.

Нет, что ниговори,ноуместнейслоновьих черепов тут ничего не придумаешь». Один слоновий череп он-таки пристроил на собственной террасе.

Cамый милый презент

Взбалмошная итальянская принцесса, которую сыграла в известных «Римских каникулах» Одри Хепберн, сбежала из дворца, остригла волосы, отыскала себе красавца-мужчину в провожатые и за пара дней прогулок по вечному городу наверстала все глупости, потерянные за время собственного королевского затворничества. Само собой разумеется, красавец-его приятель и мужчина следовали за ней по пятам с фотоаппаратом, замаскированным под зажигалку.

Как добропорядочная принцесса она однако возвратилась во дворец. В ходе брифинга в толпе газетчиков обнаружился тот самый красивый мужчина: редактор давал слово ему кругленькую сумму за её невольную «фотосессию». Принцесса побледнела.

И сейчас журналист, что имел возможность бы сколотить себе целое состояние, протянул ей пакет с фотоплёнкой: «Разрешите преподнести вам на память о Риме».

Cамый нематериальный презент

Один остроумный раб Цезаря как-то под Новый год захотел господину прожить в следующем году продолжительнее, чем в прошлом. Цезарь, оценив его чувство юмора по преимуществу,не остался в долгу и подарил пройдохе… свободу. Сейчас раб имел возможность идти на все четыре стороны, тем самым подтверждая несложную истину: долгий язык доведёт куда угодно – хоть до Киева, хоть до Рима.

Для чего делают деловые подарки?

«Брак по расчёту»
Расчёт постоянно подкрепляется символами размещения. Во-первых, это признательность за успешную сделку, во-вторых, стимул продолжать сотрудничество. Действительно, бизнес куда экономичнее любви. В случае если при любви эквивалентом признательности помогает жемчуг и мех норки, то при успешной сделки достаточно преподнести клиенту подарокс символикой компании, дабы он ощущал себя так же, как и прежде желанным.

У вас с клиентом обычный брак по расчёту, исходя из этого иногда подкрепляйте собственные мысли вескими материальными доводами.

«Рекламный агент»
Клиент будет некое время пользоваться подарком, тем самым популяризуя вашу компанию среди представителей собственного круга. Сработает закон инерции: доверие, которое окружающие питают к вашему клиенту, они машинально перенесут на вас. В итоге ваш клиент незаметно для себя станет вашим рекламным агентом.

«Неизменно под рукой»
Вряд ли клиенту придёт в голову воспользоваться услугами второй компании, в случае если презент с вашим логотипом будет неизменно и ненавязчиво напоминать ему о вашем существовании.

«Своевременно подброшенная бочка вина»
В соответствии с афоризму, эта самая бочка превращает народные беспокойства в гуляния. Беспокойство среди клиентов нужно ликвидировать не меньше экстренно, дабы оно не вылилось в демонстративное предпочтение второй компании. Презент может сгладить напряжённость, проскользнувшую в отношениях с клиентом, не подлив наряду с этим масла в пламя.

«Психотерапевтический кредит»
Презент спровоцирует в клиенте ответную признательность.Он будет подсознательно стремиться компенсировать ваши затраты новым обращением к вашим услугам. Это даст ему чувство возврата собственного «психотерапевтического кредита». Причём в этом случае вы имеете возможность рассчитывать на проценты.

«Самая несложная обстоятельство»
Презент – это невыносимо приятно!

Что не дарить

Неточность № 1: «зубило и телеграфный столб»
«В течение достаточно продолжительного времениполинииподарковк торжествамигодовщинамунас не все обстояло благополучно, — зубоскалили Ильф и Петров в том же «Золотом телёнке» над советскими привычками в области подарков. — В большинстве случаев дарили либо весьма мелкую, величинойвкошку,модель паровоза,либо,наоборот того, зубило, превосходящее размерами телеграфныйстолб». Не дарите клиенту несуразные презенты.

Их через чур небольшие либо через чур сомнительное назначение и крупные габариты не впечатлят важного партнёра. Сувениры с фирменной символикой – неизменно хороший тон, что к тому же обойдётся вам не через чур дорого, в случае если показать креативность.

Неточность № 2: «Прекрасно, что на дни рождения таких не дарят!»
«Дарю тебе все, что успела сообщить» — заявила Герцогиня из известной «Алисы в стране чудес», наговорив Алисе ворох всяких глупостей. «Пустяковый презент, — поразмыслила про себя Алиса. — Прекрасно, чтонадни рождения таких не дарят!»Не дарите клиенту ненужные презенты. Практичные вещицы наподобие ручки, ежедневника, календаря будут куда уместнее и не приведут к.

Неточность № 3: «Мёртвая?»
«Желал сварить господину обер-лейтенанту куриный суп, но он отказался и подарил курицу мне», — растолковывал происхождение курицы бравый воин Швейк, готовя ужин. Услышав, что обер-лейтенант добровольно «подарил» Швейку птицу, его друг недоверчиво уточнил: «Мёртвая?» Не играйтесь на нервах клиента. Презент не должен возбуждать подозрительность: в случае если клиенту придёт в голову, что «за этим что-то кроется», дело швах.

Сейчас стало популярным дарить продуктовые корзины – задумайтесь, стоит ли это делать? Экспериментируя со съедобными презентами, вы рискуете показать нетактичность: вряд ли вегетарианецобрадуется окороку, а сидящий на диете — круассанам. Презент не должен унизить клиента («Какая мелочь!»), встревожить («Они очевидно троекратно вернули цена этого подарка за счёт тех денег, каковые из меня выжали!») либо чересчур ему польстить («По всей видимости, без меня они как без рук!») Исходя из этого делайте ставку на сугубо прагматичное назначение подарка, качественный строгий дизайн, не через чур низкую и не через чур большую цена.

Что дарить

Правило №1: что?Все рекорды популярности среди подарков для клиентов бьют сувениры с фирменной символикой.Особенно канцелярские принадлежности, предметы для путешествий и отдыха, календари и т.д. Их преимущества: компактность, знание собственного клиента, ненавязчивость, практическая польза, удобство как рекламоносителей.

Правило №2: кому? Разделение клиентов в соответствии с их карманным и фирменным бюджетом принято везде, но нарушает нормы корпоративного этикета. В области дарения подарков хорошим вариантом будет полный коммунизм, другими словами общее равенство клиентов.

В противном случае неизменно имеется возможность обидеть клиента: он может определить о привилегиях, существующих для его более имущих собратьев.

Правило №3: в то время, когда? Корпоративные сувениры дарят не обязательно в канун общих народных гуляний. В большинстве случаев их преподносят при деловом «расставании» с клиентом, в то время, когда сделка совершена. Или при проведении рекламной акции среди потенциальной клиентуры, которая ещё не имела с вами дела.

Но подарки к праздникам, другими словами к будущему Новому Рождеству и году, лучше заказывать заблаговременно, даже если вы по совету Вручения Оскара Уайльда ни при каких обстоятельствах не откладываете на завтра то, что возможно отложить на послезавтра. В последние дни выяснится, что компании, специализирующиеся на производстве сувениров, трещат по швам под грудой заказов и в лучшем случае порекомендуют вам стать в очередь.

Где купить подарки?

Существуют компании, каковые специализируются на производстве корпоративных сувениров с логотипами компании. Подойдите к выбору данной компании с пристрастием. Крайне важно, дабы она доказала собственную конкурентоспособность долгим нахождением на рынке (более 10 лет), имела личный каталог, студию дизайна и оригинальные разработки.

Таковой компанией в большинстве случаев выработана неповторимая формула, по которой она смешивает все компоненты наслаждения для клиента: дизайн, стиль, практичность, своевременность, психотерапевтический эффект. Это как в качественной парфюмерии: эксперт способен разложить «эффект удовольствия» на десятки составляющих, в то время как потребителю достаточно .

Наталья Провалинская
Галина Лисецкая
Рекламно-производственная компания «Канцепт»

Случайные записи:

Итоги конкурса \


Еще немного статей: