Ipsa взяла старт: альтернативы – нет!

      Комментарии к записи Ipsa взяла старт: альтернативы – нет! отключены

Отметим, что в 2014 году выставка IPSA перешла под управление Reed Exhibitions – мирового фаворита в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющий таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), и вторыми большими выставками промопродукции – PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония). По словам организаторов, IPSA будет развиваться в русле вторых успешных проектов: сервис, информированность посетителей и экспонентов, совокупность навигации – все лучшее, что имеется на PSI, будет реализовываться и в Российской Федерации.

Ipsa взяла старт: альтернативы – нет!Директор выставки «IPSA powered by PSI» Леонид Пчельников в забрал слово в начале рабочий авторской конференции «Месторождение», организованной в рамках IPSA Евгением Бойченко.

– На выставке мы можем оценить состояние индустрии. Сейчас имеется кое-какие экономические трудности – не желаю сказать слово кризис. Многие компании ставят под сомнение необходимость выставок.

И в итоги начинают терять продажи, – увидел он.

Леонид Пчельников напомнил собравшимся о важности личной коммуникации с клиентами и партнёрами. И по его словам лишь за счет выставки возможно охватить максимально широкий круг контактов, что в обязательном порядке компенсирует все затраты на участие.

– Имеется вывод, что в сети на данный момент возможно отыскать любую данные, – добавил директор выставки. – Но так как на выставку человек едет не только за ней. Он едет за ощущением результата. По окончании беседы с глазу на глаз появляется совсем второе чувство, чем в то время, когда отправляешь человеку, скажем, Email.

– Исходя из этого сокровище выставки субъективна, – продолжил он. – И совершенно верно оценить ее результаты весьма сложно, но сейчас по эффективности альтернативы живому общению не существует . Соответственно, альтернативы выставке нет!

Кроме этого он увидел, что знания, каковые приобретаются вместе с чувствами, лучше усваиваются, продолжительнее сохраняются, чаще употребляются. И IPSA, собирая экспертов рекламно-сувенирного и проморынка два раза в год, была, имеется и будет оптимальной площадкой для обмена информацией, развития и обучения бизнеса.

Выставка «IPSA powered by PSI» продлится до 25 сентября. Более 200 участников из 7 государств представят тут более чем 2 000 брендов. И 67 компаний в первый раз принимают участие в этом отраслевом проекте в Российской Федерации.

Ожидается, что мероприятие посетят пара тысяч представителей столичных и региональных рекламных агентств, и директоров по маркетингу и рекламе, несущих ответственность за заказ корпоративных сувениров в больших русских компаниях.

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
С выставки «IPSA powered by PSI», Москва

Случайные записи:

What I learned from 100 days of rejection | Jia Jiang


Еще немного статей: