Hanes: 100 лет в стремлении одеть весь мир

      Комментарии к записи Hanes: 100 лет в стремлении одеть весь мир отключены

Hanes: 100 лет в стремлении одеть весь мирМногие текстильные компании начинали с маленького домашнего бизнеса. Hanes – не исключение. На сегодня ее летопись насчитывает уже более 100 лет, она поменяла пара обладателей, но уровень качества постоянно оставалось неизменным.

В итоге как раз эксперты Hanes в середине 70-х раскрыли потенциал простых белых футболок – совершенных носителей для рекламы.

Hanes – это фамилия братьев, каковые в 1901 году в штате Северная Каролина основали 2 трикотажные фабрики Shamrock Mills Co и P. H. HANES, где начали производить прогрессивное по тем временам мужское нижнее белье, складывающееся из двух майки – и предметов шорт.

В 1910 году фабрика Shamrock Mills Co была переименована в Hanes Hosiery Mills Co, а в ассортимент ее продукции была добавлена нижняя одежда для дам. К 20-м годам XX века фабрика уменьшает выпуск мужского трикотажа и сосредотачивается на растущем рынке товаров для дам.

С началом Второй мировой Hanes Hosiery была вынуждена сократить производство женского трикотажа и перенаправить мощности на армейские потребности. А фабрика P. H. HANES трудилась на американскую армию, поставляя на фронт белье для воинов.

Внедрение разработок по применению нейлоновых нитей разрешило Hanes Hosiery в 50-х завоевать лидирующее положение на рынке: компания изобрела бесшовное производство трикотажа, что совершило революцию в моде. Данный тренд сохранялся впредь до возвращения в можу швов в 1970-х.

В 1965 году случилось объединение двух домашних компаний в единую корпорацию Hanes. А в первой половине 70-ых годов двадцатого века в показалось дочернее предприятие L’eggs – производитель чулков и нейлоновых колготок.

В середине 70-х годов начальники Hanes поняли, что на белые футболки их производства многие наносят изображения и носят как верхнюю одежду. Так появилась стратегия реализовывать одежду напрямую полиграфическим компаниям для печати рекламы.

Для этого намерено была создана серия из 5000 наименований для различных промонужд. Среди новинок показались футболки Beefy-T – более плотные, специально для печати. А дабы сократить затраты на упаковку, в Hanes создали особый аппарат для сворачивания изделий с нанесением.

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века Hanes, включая направление L’eggs, были куплены корпорацией, которая известна сейчас как Sara Lee Corporation. Новое управление принимает ответ поделить бизнес по производству чулочных трикотажа и изделий. Во второй половине 80-ых годов двадцатого века было организовано подразделение The Hanes Her Way по пошиву полного спектра женской одежды, начиная от нижнего белья.

Его развитие проходило быстро, и скоро The Hanes Her Way делается 100-миллионной независимой компанией.

Популярность Hanes росла не только в Соединенных Штатах, но и в мире. На родине их текстиль носили 88 граждан, а с 1982 года ее товары показались на рынке Европы и до сих пор считаются одними из лучших в категории под нанесение.

В условиях твёрдой конкурентной борьбы в конце 80-х и начале 90-х Hanes запустила пара рекламных кампаний. Так во второй половине 80-ых годов XX века для рекламы был нанят юный и перспективный баскетболист из Университета Северной Каролины Майкл Джордан. А в первой половине 90-ых годов двадцатого века у компании показались новый логотип и слоган: «Не можем дождаться, в то время, когда вы наденете Hanes».

И к 1997 году мировые продажи Hanes достигли количества в 2 миллиарда долларов.

В качестве главного спонсора Олимпийских игр в Атланте, за 500 дней до начала соревнований, Hanes выпустила неповторимую серию футболок Beefy. Первая футболка была реализована с аукциона за $32 500, каковые пошли на приобретение билетов для детей из малообеспеченных семей.

В 2000 году фирменной футболке Beefy-T исполнилось 25 лет, а в 2001 количество реализованных футболок этого примера перевалило за один миллиард.

В 2004 году Hanes предлагает еще одну революционную новинку – рекламные футболки Go Tagless. Основная мысль – избавится от раздражающих ярлыков на обратной стороне ворота. Инновация была так восторженно встречена потребителями, что спустя 7 лет в 2011 году компания всецело отказались от их применения на всех своимх футболках.

6 сентября 2006 года Hanes отделилась от Sara Lee Corporation и стала свободным предприятием Hanesbrands Inc. Она разрабатывает, создаёт и реализовывает одежду под брендами Hanes (наибольший), Champion, Playtex, Bali, Just My Size, Barely There, Wonderbra, L eggs, C9 by Champion, Duofold, Beefy-T, Outer Banks, Sol y Oro, Rinbros, Zorba и Ritmo, а ее продукция представлена в 35 государствах.

И верные рекламному слогану 90-х, Hanesbrands до сих пор ожидают, в то время, когда же все наденут Hanes!

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

По данным сайта Hanes и открытых источников

Случайные записи:

Разведопрос: Анатолий Вассерман про мировую обстановку, социализм и Собянина


Еще немного статей:

  • Fruit of the loom: взлеты и падения «сочного» текстиля

    Ранняя история Fruit of the Loom неразрывно связана с летописью компании The Union Underwear Company. У истоков компании – предприятие братьев Найт….

  • Бренды решают все

    Павел Гаврилов Начальник отдела региональных проектов компании «Макрос» В ситуации, в то время, когда предложение на рынке промосувениров и деловых…