Бренды решают все

      Комментарии к записи Бренды решают все отключены

Бренды решают все

Павел Гаврилов
Начальник отдела региональных проектов компании «Макрос»

В ситуации, в то время, когда предложение на рынке промосувениров и деловых подарков в среднем слабо варьируется от поставщика к поставщику, выбор брендов, с которыми трудится компания, определяет ее конкурентные преимущества. Так, в 2012 году компания «Макрос» добавила в собственный каталог сходу два европейских бренда – германскую коллекцию пишущих принадлежностей и флеш-карт Klio Eterna и бельгийский бренд промоодежды BC.

– Бренд Klio Eterna существует c 1900 года, – говорит Павел Гаврилов, начальник отдела региональных проектов компании «Макрос». – Это ручки, каковые всецело сделаны в Германии, ни один компонент не производится в Китае. Кроме того, что компания самостоятельно отливает корпуса, она же производит и стержни, а чернила используют германской марки Dokumental GmbH.

Компания была основана предпринимателем Эдуардом Райзертом в германском городе Ханнеф. В середине XX века Klio Eterna начала производить шариковые ручки, каковые завоевали широкую популярность в Европе. Во второй половине 50-ых годов XX века производство переезжает в город Вольфах, где раскрывается цех формового литья пластмассовых компонентов.

Это разрешило клиентам заказывать уникальные модели ручек, собранные из разных по цвету и форме элементов и деталей. А во второй половине 80-ых годов двадцатого века была налажена отдельная линия по производству пишущих стержней.

– Компания Klio Eterna снабжает собственной продукцией всю Европу – додаёт Павел Гаврилов. – А с прошлого года, в то время, когда «Макрос» стал эксклюзивным представителем марки в Российской Федерации, и нашу страну. Klio Eterna – инновационная и увлекательная коллекция, исходя из этого в отечественном сотрудничестве мы видим громадные возможности.

– Целевая аудитория, как и ценовой спектр, весьма широка, – продолжает он. – Особенность продукции содержится в том, что любая раздельно забранная модель ручки и флеш-карты представлены сходу в нескольких вариантах – всецело пластиковая, с одним либо двумя железными элементами. Получается, что каждая компания с любым бюджетом может подобрать хороший вариант в диапазоне от 19 до 990 рублей. К примеру, одна из моделей Klio Eterna в прошедшем сезоне стала фирменной ручкой «Сберегательного банка» и показалась во многих его офисах и отделениях.

В компании «Макрос» уверены в том, что сильная сторона работы с брендами – это запатентованные разработки. К примеру, покрытие SoftGrip – это неповторимая создание Klio Eterna, аналогов которой нет на русском рынке.

– Развивая собственный бренд, эксперты Klio Eterna довольно много придумывают, внедряют инновационные способы производства, – говорит начальник отдела региональных проектов. – Так, кроме занимательного привлекательного дизайна, у настольной ручки-бестселлера Memo Levistor Cord создана особая совокупность вакуумного крепления на любой ровной поверхности. Наряду с этим ручка сохраняет подвижность и может «проскользить» на собственный подставке в любое место на столе либо информационной стойке.

Как информируют в компании «Макрос», бренд BC занимает ведущую плозицию среди всех европейских брендов промоодежды по обороту (за 2012 год он составил более 100 миллионов евро). В ассортименте BC представлена одежда в различных ценовых сегментах: промо, офисная коллекция а также розничный сегмент – дизайнерская коллекция Rebel. В рекламном сегменте в Европе женская футболка в первый раз показалась как раз в коллекции BC, и бренд развивается , создавая новые тренды.

В частности, в ассортименте имеется единственная сейчас на рынке женская промоветровка (Sirocco/women), которая, согласно точки зрения Павла, не так долго осталось ждать попадет и в другие европейские коллекции, поскольку есть востребованной на рынке.

– Отличительная изюминка европейских брендов промоодежды в том, что они проходят сертификацию как раз по европейским стандартам красителей и качества тканей, применяемых в производстве – поясняет Павел Гаврилов. – Вдобавок к этому, BC есть европейским брендом, что имеет собственное представительство в Бангладеш – стране по производству большей части хлопковой одежды, представленной в коллекции, что снабжает контроль качества конкретно в ходе изготовления на фабрике.

– В Российской Федерации лишь компания «Макрос» воображает бренд BC. Коллекция для отечественного рынка весьма увлекательная, поскольку целый отдел ResearchDevelopment в BC занимается изучением рынка и, по сути, придумывает одежду под потребности клиентов, – говорит он. – Плюс ко всему, BC применяет передовые разработки в производстве, что наделяет ассортимент занимательными функциями.

К примеру, особая ткань флисовой куртки Coolstar подходит не только для стандартных видов нанесения, но и для лазерной гравировки, что разрешит любой компании взять уникальную, не похожую на вторых, фирменную одежду. Имеется и другие находки: карманы для сотового телефона либо компактного аудиогаджета, отверстия для проводов наушников и внутренние петельки на воротнике – все это разрешает скрыть провода в одежды и применять гаджеты с комфортом. В итоге мы приобретаем динамичный и современный бренд, ориентированный на потребителя.

– Ассортимент брендовой промопродукции представлен не только на главном складе в Самаре, но и на складах филиалов компании Макрос – в Москве, Новосибирске, Ростове-на-Дону. Динамика продаж продукции и Klio Eterna и BC показывает хорошие результаты, и совсем ясно, что продвижения брендов и направление развития есть одним из самых перспективных – резюмирует Павел.

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Случайные записи:

Бренды решают все


Еще немного статей: