С промо (не)шутят. эпизод iii. «титанические» сувениры

      Комментарии к записи С промо (не)шутят. эпизод iii. «титанические» сувениры отключены

С промо (не)шутят. эпизод iii. «титанические» сувениры

Если бы рекламные сувениры показались в Британии не в 1940-х, а на 30 лет раньше, то "Титаник" возможно было бы спасти

14 апреля 1912 года ровно в 23:40 в Атлантике не так уж и на большом растоянии от берегов Англии случилась самая узнаваемая и коммерчески растиражированная трагедия в истории мореплавания. Наибольший по тем временам пассажирский пароход «Титаник» столкнулся с айсбергом, совершая собственный первый рейс из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк, США. Новый, самый шикарный лайнер, вычисляли непотопляемым, но вышла осечка.

Уже больше века много людей пробуют разобраться в обстоятельствах этого, непременно, печального инцидента и строят предположения, как возможно было бы избежать трагедии: начинают с пространных измышлений о теории заговора и заканчивают совсем фантастическими историями о проклятии египетской мумии. А мы же предположим, что рекламные сувениры, появляйся они на борту под рукой у пассажиров, имели возможность бы в случае если и не не допустить катастрофу, то по крайней мере свести к минимуму число жертв.

С данной точки зрения первым и самым очевидным промосувениром на борту «Титаника» должен был бы стать рекламный бинокль. Само собой разумеется, как минимум один бинокль был в распоряжении экипажа судна, но, как выяснилось, этого выяснилось не хватает. Если бы пассажиры лайнера, может не все, а лишь любители прогулок по палубе ночью либо натуралисты-любители, получили от судовладельческой компании по такому оптическому прибору на память о первом рейсе, шансы подметить айсберг заблаговременно и избежать столкновения быстро бы возросли.

Брелоки-компасы – весьма популярный промосувенир среди туристов-походников и путешественников всех мастей. Нужен он, само собой разумеется, дабы придерживаться верного курса из пункта «А» в пункт «Б», трудится это как на суше, так и на море. При с «Титаником», их стоило раздать в качестве корпоративного либо рекламного подарка тем, кто умел им пользоваться, другими словами всем морякам на судне.

Прицепив себе таковой брелок на пояс, они бы нет-нет да посматривали на него, и кто-нибудь увидел бы, что корабль сошел с курса.

А вот еще один сувенир, что на первый взгляд в рамках истории с «Титаником» думается абсурдным. Но в случае если включить фантазию и посмотреть на факты трагедии, сходу станет ясно, что он на своем месте.

Если бы на борту «Титаника» были фирменные игрушки-антистрессы, что-нибудь изменилось? Эти сувениры намерено созданы, дабы избавлять людей от эмоции паники в экстренных обстановках, а угроза потопления – это определенно одна из них. Само собой разумеется, если бы все собрались на палубе и с блаженным видом принялись мять антистрессы, это вряд ли бы спасло корабль.

Но кое-какие виды рекламной продукции, не считая собственных прямых функций, имеют еще скрытый потенциал, что возможно раскрыть в условиях форс-мажора.

К примеру, если бы трюмы лайнера были забиты миллионами игрушек-антистрессов, имела возможность их плавучесть удержать корабль на поверхности? Так как в большинстве случаев их делают из пористой поливиниловой пены – это тот же материал, что употребляется для игрушек в бассейнах. И, несомненно, они должны превосходно плавать.

Вдобавок, они весьма пластичны, и имели возможность бы стать красивым материалом, дабы заткнуть пробоины в корпусе. И, наконец, если бы «Титаник» все-таки затонул, из них вышли бы красивые импровизированные плавсредства: собранные совместно пара тысяч антистрессов – красивый плот для выживших.

К несчастью, «Титаник» все-таки затонул. И по сей день возможно строить много догадок, что следовало бы сделать и где возможно было бы поступить в противном случае, дабы избежать трагедии. В действительности, рекламные сувениры показались в Англии лишь в 1940-х годах, исходя из этого попасть на борт лайнера не могли в принципе.

Но отечественный рассказ лишь обосновывает, что промопродукция – это многофункциональной средство выживания, не только в бизнесе, но и на море.

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
По данным BTC Group

Случайные записи:

O SHOW COMEÇA! | Sing It! | Episódio 1 (Episódio Completo)


Еще немного статей: