«Евреи, не жалейте заварки, и чай у вас будет таким же вкусным, как у меня»

      Комментарии к записи «Евреи, не жалейте заварки, и чай у вас будет таким же вкусным, как у меня» отключены

«Евреи, не жалейте заварки, и чай у вас будет таким же вкусным, как у меня»

На выставке Реклама и Дизайн, проходившей несколько дней назад в Москве, мы поболтали с представителями компании Гейзер-Рекламный текстиль — председателем совета директоров Алексеем Ковровым (на фото слева) и коммерческим директором Романом Чегодаром (справа).

— Здравствуйте, начнем, пожалуй, отечественную беседу с глобальных вопросов: из-за чего Вы не в РАППСе?

А.К.: А нужно было вступить? По всей видимости, нас не хорошо агитировали!

— Говорят, у Вас какой-то конфликт с Андреем Дегтяренко. На чем он основан?

А.К.: В случае если без шуток, никакого конфликта нет. Легко Андрей время от времени считает, что мы мешаем друг другу трудиться. А я не осознаю, чем мы можем мешать. Потому, что у нас практически нет точек соприкосновения бизнесов, исходя из этого и конфликта никакого быть не имеет возможности. 🙂

— Довольно часто на форумах ( в частности на Сувенир.Сегмент.Ру) нападают на тех, кто занимается текстилем, а также, на Вашу компанию. С чем это связано? Это — здоровая борьба либо адекватное вывод о качестве?

Р.Ч.: На кого нападки? Дело в качестве. Большая часть сувенирных компаний — это, собственного рода, супермаркеты, потому, что у них текстиль есть «одной из позиций», занимающей 10-20 страниц толстенного каталога.

И они не создают текстиль, а просто представляют европейских производителей. И вследствие этого, нападки на нас — это необычно. По причине того, что нельзя сравнивать отечественную компанию-производителя с поставщиками-представителями.

А.К.: Да, и что касается качества. Тут же нужен строгий контроль входящей продукции. Так как качественные футболки — это ручная работа, и сшиваются они людьми. И тут сходу появляется большое количество «антропогенных факторов».

В случае если мастер пришла «не в духе», то и шов может оказаться неровным. И контролер, что контролирует работу, также должен быть в адекватном настроении. К примеру, карандаш — это выпуск партиями, по качеству одного можно понять, каковы все остальные в конкретной коробке. С футболками дело обстоит по-второму. Тут должна быть выстроена совокупность контроля качества, от конвейера и до конечной приемки на складе.

И в случае если таковой совокупности нет либо она не хорошо трудится, то никакой самый крутой бренд либо, простите за выражение, лейбл, тут не окажет помощь.

Р.Ч.: Хотелось бы добавить вот еще что. Узкопрофильность компании — это вправду серьёзный фактор, в этом случае. Так как, например, в случае если необходимо приобрести зимнюю резину для автомобиля — то возможно отправиться (условно) в гипермаркет и выбрать колеса в том месте на риск и свой страх (не смотря на то, что вряд ли кто-то целенаправленно их в том месте будет брать). А возможно — в автомобильный магазин, и уже в том месте выбрать то, что предложат эксперты.

Вот в этом и отличие между теми, кто занимается текстилем и теми, кто специализируется на текстиле.

— Какие конкретно актуальные тенденции в канун летнего сезона наблюдаются в текстиле в текущем году?

Р.Ч.: О каких веяниях мы говорим? Приведу опять автомобильный пример.Любой шофер систематично заправляет машину. 90 бензина на заправке с каждым годом однообразные. Эти 90 и составляют базу всего.

А оставшиеся 10 ушлые менеджеры смогут предложить сделать цветным, либо ароматизированным, либо с пупырышками и т.д.

Вот эти 10 и имеется те самые «тенденции», о которых вы задаёте вопросы. Мы трудимся в той нише, где 90. Мы на данный момент реализовываем те же самые футболки, что реализовывали пара лет назад, и их же будем реализовывать через пара лет.

— Это дает стабильность?

Р.Ч.: Само собой разумеется! Это — более надежный подход, в то время, когда у тебя присутствует целый нужный ассортимент, на что имеется постоянный спрос и исходя из этого его не требуется поменять. Из этого следует, что «тенденции и» модные «веяния» не являются для нас основополагающими при производстве текстиля.

Стабильно хорошее уровень качества и стабильно разумная цена — вот Вам основной секрет отечественного бизнеса.

— Ну, и, напоследок, возможно, Вы поделитесь с нами чем-то, о чем мы опоздали поболтать? Какими-то рекомендациями, напутствиями участникам рекламно-сувенирного рынка?

А.К.: Вы понимаете, мне думается, в завершении отечественной беседы будет уместным анекдот про ветхого иудея. Умирает ветхий иудей, что всю жизнь готовил лучший чай в округе. Уже на смертном одре родственники стали допытываться, в чем же секрет его чая.

Он продолжительно собирал силы и практически за пара мин. до конца шепчет: «Иудеи, не жалейте заварки, и чай у вас будет таким же вкусным, как у меня»…

Ксения Захарова, Сегмент.Ру

Случайные записи:

Не жалейте заварки 27. Фалафель.


Еще немного статей: