10 Принципов нового маркетинга, которые выходят сегодня на первый план

      Комментарии к записи 10 Принципов нового маркетинга, которые выходят сегодня на первый план отключены

10 Принципов нового маркетинга, которые выходят сегодня на первый план1) Дифференцируйтесь! на данный момент принципиально важно быть вторым, создать собственный правильное восприятие и уникальный опыт у потребителей. Бизнес сейчас может выжить лишь благодаря своим отличиям от соперников.

2) Руководите восприятием бренда. Если вы не растолковываете данные, которую несет ваш бренд, люди начинают трактовать ее по-своему. Давайте верную данные о собственном бренде и руководите ее восприятием, говорите истории о бренде, создавайте ассоциации и собственный личный имидж.

3) В ветхой школе маркетинга шла работа с группами покупателей и потребителей. Мой обширный опыт показывает: ни при каких обстоятельствах не фокусируйтесь на группах! Необходимо трудиться с конкретным индивидуумом, осознать мотивы его потребления, его реакции. Проводите подробные интервью с клиентом.

Самое серьёзное – осознать, что у клиента в голове и отыскать ответ на вопрос, как ваш бренд отвечает потребностям клиента.

4) Корпоративная культура делается серьёзной частью бренда. Люди должны ощущать собственную принадлежность к компании. Делая что-то совместно, для неспециализированной цели, вы создаете лояльность.

Так, одна из самых успешных компаний Alibaba каждый год проводит корпоратив для собственных сотрудников: 600 человек радостно и эмоционально отмечают годовщину за счет компании. У основателя Alibaba– миллиардера Джека Ма (JackMa) имеется пара правил, которым возможно поучиться:

  • смотрите на все с высоты орлиного полета,
  • производите инновации и перемены на плечах у гигантов,
  • относитесь без шуток к собственному бизнесу, но не к себе.

5) Бренд в первую очередь обязан ответить на вопрос «из-за чего?». И уже позже отвечать на вопросы «как?» и «что?». В прошлом большая часть компаний начинает с вопроса «что?», сейчас это людям не весьма интересно. Концепция «Золотого кольца» придумана Саймоном Синеком (SimonSinek): «золотое кольцо» – диаграмма с тремя вписанными приятель в приятеля кругами с вопросами «из-за чего?», «как?» и «что?». Успешные компании уже ответили себе и клиентами на вопрос «из-за чего?» либо «для чего?».

Из-за чего я все это делаю? Из-за чего существует бренд либо компания? Каковы ее цели? В чем ее значимость?

6) Новый подход к бизнесу – сейчас необходимо затевать с бренда. Бренд-стратегия должна быть центром. После этого уже на ее базе строится стратегия всего бизнеса.

7) Для продукта сейчас самый серьёзны: лёгкость и дизайн применения.

8) Не опасайтесь применять новые подходы. Новая школа маркетинга:

  • привлечение интереса;
  • выговором на включенность;
  • целеориентирование;
  • маркетинг через нетрадиционные медиа: события, спонсорство и ко-брендинг;
  • постоянный поток маленьких инноваций с вовлечением потребителей (бета-тестирование);
  • говорите истории, реализовывайте мечту: в центре новой школы маркетинга не продукт, а контекст. Для сравнения: ветхая школа маркетинга – индустриальная, ориентированная на продукт, массмаркет, сложный выход в новые категории.

9) Сейчас для бренда принципиально важно удивлять, приводить к радости, хорошие эмоции, уважение и доверие. Это новый старт бизнеса любой раз. Сейчас актуальны: инновационные программы, принципиально важно делиться сокровищами, целями, проводить воркшопы и встречи с людьми.

10) Не смотрите на соперников! Верьте в себя и собственную команду!

Создатель: Ирина Болотова
Источник: Retail.ru

Случайные записи:

Breaking2 | Documentary Special


Еще немного статей: