Девять фестивалей сформируют рейтинг эффективности акар

      Комментарии к записи Девять фестивалей сформируют рейтинг эффективности акар отключены

Девять фестивалей сформируют рейтинг эффективности акар

Представители ТОП-5 каждого сегмента Рейтинга креативности АКАР и ТОП- 5 Индекса эффективности Effie утвердили методику формирования рейтинга — в ее основе будут победы в наибольших фестивалях, имеющие номинации эффективности рекламно-маркетинговых кампаний.

На встречу кроме этого были приглашены уполномоченные представители фестивалей, вошедших в лонг-лист, рекомендованный агентствами при предварительном формировании перечня. Собственные презентации подготовили: Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК), Red Apple, Effie Global, Effie Europe, Effie Russia,The Globes,Silver mercury, White Square, Cristal Festival.

По окончании дискуссии предложений по итогам голосования были выяснены 4 группы фестивалей и вес побед в них в рейтинге эффективности АКАР. Итоговый перечень включает девять премий и фестивалей:

В Рейтинг эффективности АКАР включены фестивали всецело специализирующиеся на соответствующей оценке, и те, в которых присутствуют отдельныеноминации по действенным рекламно-маркетинговым ответам.

Отметим, что в середине октября АКАР для адаптации совокупности оценки эффективности в соответствии с запросами рынка и российскими реалиями приступил к разработке собственного рейтинга. Специалисты внесли предложение увеличить пул конкурсов и фестивалей, формирующих единый Рейтинг эффективности. Появление Рейтинга эффективности будет импульсом к формированию индустрии в целом и ее отдельных направлений.

Одной из главных задач продукта есть рвение показать «прозрачность» инструментов маркетинговых рекламных кампаний и коммуникаций в контексте возврата рекламных роста и бюджетов показателей бизнеса. Специалисты считают, что рейтинг окажет хорошее влияние и на развитие фестивально–конкурсной деятельности — появление особых номинаций и совершенствование их критериев и методик оценки. Для брендов и агентств рейтинг станет еще и качественным инструментом по анализу реализованных определения и кампаний самых действенных участников индустрии.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – ведущее и наибольшее опытное объединение участников рынка коммерческих коммуникаций России, основанное в первой половине 90-ых годов двадцатого века и насчитывающее сейчас более 200 компаний. Главные цели Ассоциации: защита заинтересованностей рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в Российской Федерации и др. АКАР есть членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).

Случайные записи:

САМЫЕ ТРЕШОВЫЕ РОК ФЕСТИВАЛИ!


Еще немного статей:

  • Команда бренда: девять принципов работы

    Все более заметна тенденция вместе с визуальными элементами предлагать и некую идею, связанную с пользами потребителя. Конечно же, такое время от времени…

  • Девять вопросов о подарках

    Подарки дарят в соответствии со сложной системой правил. Иначе, подарки вправду функционируют как невербальные сигналы хорошего отношения, и несут много…