Герои проморынка: чья история ярче? итоги конкурса «знай наших!»

      Комментарии к записи Герои проморынка: чья история ярче? итоги конкурса «знай наших!» отключены

По словам организаторов конкурса, целью проекта было не только опередить, кто из игроков рынка демонстрирует отличных показателей в собственной сфере. Значительно серьёзнее было показать широкой публике, что рекламно-сувенирный бизнес – это в первую очередь люди, каковые ответственно и творчески подходят к собственный работе, а также в стрессовой обстановке они способны отыскать выход, урегулируют вопросы клиента и обеспечат исполнение заказа.

Вместе с директором выставки «IPSA powered by PSI» Леонидом Пчельниковым, «Сувенир.Сегмент.Ру» вручил победителям почетные дипломы, сертификаты на рекламные услуги от выставки и отраслевого портала IPSA, и элитные ручки от главного спонсора конкурса «Знай отечественных!» компании Faber-Castell Anadolu.

Награждение прошло в дружеской, горячей и торжественной атмосфере первого дня выставки 23 сентября. Обобщая высказывания победителей, возможно заявить, что для каждого из них участие в конкурсе было необычным вызовом. И финальная ожесточенная борьба за голоса продемонстрировала, что истории успеха многих не покинули равнодушными.

Соответственно, кроме того при текущей сложной экономической ситуации у рекламно-сувенирной и промоотрасли имеется потенциал, имеется ресурс для роста и развития.

I МЕСТО

Компания PromoPrime
«История про Рекламщика, бутерброды с колбасой и задержку на таможне»
«Клиенты бывают самые различные, и отыскать личный подход к каждому из них — задача непростая. Рекламная несколько PromoPrime с 2007 года действует на рынке рекламных корпоративных подарков и сувениров, и ее экспертам постоянно удавалось отыскать ключик к сердцу кроме того самого въедливого клиента».

Герои проморынка: чья история ярче? итоги конкурса «знай наших!»

II МЕСТО

Компания Dragon Gifts
«Быть может, это будущее? Либо с чего все началось!»
«Какую роль в успехе компании играется будущее? Может ли одна роковая встреча положить начало истории долгой в судьбу? И что формирует сокровище компании на рекламно-сувенирном рынке – истины, понятные и отзывающиеся в сердце у каждого ее сотрудника?»

III МЕСТО

Компания Bright Concept
«Тёплый энтузиазм против холодной зимы»
«Подлинное мастерство «сувенирщика» – предвидеть все события применения его продукции и предложить клиенту лучшее ответ его задач. Иногда кроме того приходится полевых условиях проверить уровень качества продукта. О том, что смогут противопоставить специалисты рекламно-сувенирного рынка превратностям русского климата – прямиком из Китая с любовью и горячим энтузиазмом!»

Кроме этого заслуженные памятные дипломы взяли все участники конкурса:

«Арт Сувенир»
«Обратная сторона медали, либо Как спасти праздник?

ГК «Круг»
«Капля нефти»

The Mellows
«Быть либо не быть – вот в чем вопрос»

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Случайные записи:

\


Еще немного статей: