Антикризисное управление кандолизы райс

      Комментарии к записи Антикризисное управление кандолизы райс отключены

Вот вам пара правил, каковые оказывают помощь Кандолизе Райс быть успешной в каждые, кроме того самые сложные времена. Про эту даму говорят всякое. Одни ее обожают, другие — ненавидят.

Но, несомненно тот человек, что может решать самые непростые задачи, как бы к ней ни относились.

Антикризисное управление кандолизы райс

Кандолиза Райз знает все про антикризисное управление

1. Не показывайте всем, как вам не хорошо. Кроме того в случае если это так.

Райс уверена, что фаворит должен быть сильным (а как в противном случае?). За слабаком и трусом люди не отправятся, в особенности в кризис. Наблюдать на мир через розовые очки запрещено, но нужно не забывать, что вечное уныние может убить в ваших сотрудниках всякое желание трудиться.

Так как если вы не уверены в том, что на следующий день контора не закроется, то что их удержит от поиска вакансий на протяжении рабочего дня?

Какая бы непростая обстановка не наступила в стране информация и вся реклама о Вашей компании должна быть оптимистично-уверенной! Не забывайте, что непременно тёмная полоса сменится белой.

2 . Не будьте пришибленным на работе

В случае если владеть русским языком, учитесь делать хорошую мину при нехорошей игре. В случае если человек, будь то ваш сотрудник, партнер либо соперник, ощущает ваш ужас либо неуверенность, он вас не будет принимать действительно.

3 . Признайте для себя, что вы не имеете возможность просить вторых делать то, что вы сами не станете делать.

По словам Райс, любой фаворит обязан руководить основываясь на целостности подхода, и сущность целостности в том, дабы не ожидать от вторых, что они будут делать вещи, каковые вы сами не готовы сделать. Она говорит, что человек не ведет себя честно, если они требует это от вторых, а не от себя. Что это указывает для маркетинга?

Необходимо вести себя оптимистично, но честно!

4 . Окружите себя честными людьми

Райс выделяет, что каждому фавориту необходимы люди, каковые будут сказать ему правду, кроме того неприятную. подлизы и Прилипалы хороши в мирное время, дабы потешить самолюбие. А в кризис нужно функционировать. Для этого необходимо принимать верные ответы, каковые будут нереально, если вы не станете владеть объективной информацией.

Она поделилась историей о том, что через некое время по окончании начала работы в Белом доме она выяснила, что ее именуют легко «S», и осознала, что, в случае если дела шли не так, того, кого именуют «S», в большинстве случаев не держат в курсе событий. Райс высказала вывод, что нужно иметь около себя людей честных, как те с кем она трудилась в течение многих лет и каковые не опасались сообщить ей правду тогда, в то время, когда она сходила с верного пути.

5. Ищите фаворита в других

Райс выделяет, что хорошие начальники знают, как выяснить вторых, каковые смогут оказать помощь им руководить. Она говорит, что от природы не отличается доверием и у нее всегда был соблазн делать все задачи самостоятельно. Но Райс поняла, что в случае если фавориты не разрешают вторым делать собственную работу, никто вправду выдающийся и талантливый не будет трудиться на них!

Кризис стимулирует поиски вправду творческих и креативных людей, а именно на их идеях и может спастись Ваша компания в кризисное время!

6. Знайте, что суждение истории и сегодняшние заголовки редко совпадают.

Райс говорит, что, не смотря на то, что имеется задачи громадной срочности во времена кризиса и перемен, не забывайте, что вы трудитесь в направлении долговременной возможности, а не только кратковременной. То, как ваш менеджмент будут оценивать в будущем, редко сходится с тем, как его оценивают в настоящем.

В маркетинге и в рекламе это так же трудится, в случае если Ваша компания пережила уже несколько кризис, допустим и 2008-го и 2004-го, а также 1998 годов, смело вспоминайте об этом! Ваша история, и история Вашей компании, в кризисное время — это один из лучших маркетинговых инструментов!

В действительности антикризисных инструментов в рекламе и маркетинге намного больше, но мы привели только те, каковые упомянула г-жа Райс. С целью продемонстрировать, что основное в преодолении любого кризиса, в каждые самые тяжелые времена — это оптимизм, уверенность, лидерство, креативность, правдивость и творчество!

И не смотря на то, что правдивость и реклама редко сочетаются в кризисное время, правда и хорошие новости — это лучшая реклама!

Случайные записи:

Кондолиза Райс требовала от The New York Times не публиковать статью об операции ЦРУ в Иране


Еще немного статей: