Мировые тренды: способ самовыражения или инструмент управления

      Комментарии к записи Мировые тренды: способ самовыражения или инструмент управления отключены

Мировые тренды: способ самовыражения или инструмент управления

В случае если поразмыслить, людям предоставляется свобода выбора, в особенности в то время, когда речь заходит о моде. Но наличие данной свободы личного выбора не свидетельствует, что вы не подвержены влиянию общества.

Мода предполагает, что независимо от нормы либо тенденции, независимо от того, какой у вас бюджет, и где вы живете, вы следуете за ней. Очевиднее всего это видно на несложном примере — самый громадный наплыв клиентов в магазинах происходит как раз по окончании публикаций в изданиях, обрисовывающих какие-то новые тренды. Тяжело осознать, совпадение ли это с легко началом нового сезона, либо же особый маркетинговый движение — но скорее второе.

По причине того, что кроме того те люди, что стараются не поддаваться трендам и вычисляют собственный стиль неповторимым, в каком-то роде следуют за собственной модой — так как все равно придерживаются определенных правил в одежде и стиле, по которым, что именно и отличает их от общей массы, простой человек не оденется. Кроме того если вы, как человек, заявляете, что избегаете тенденций, вы должны признать, что то, что люди около вас, следующие моде, выглядят эстетичнее в общей толпе, все еще воздействует на ваши решения о покупке.

В случае если изначально думать о трендах как о инструменте управления, то, в принципе, концепция предельно понятна. Компании задают тренды, каковые окупятся им стремительнее и оптимальнее — к примеру, начинают раскручивать популярность футболок из более недорогой ткани, либо помещают на каждую актуальную вещь собственный бренд, дабы прохожий, заметивший стильно одетого человека, сходу осознал, где дотянуться такую одежду.

Посредством трендов руководить людьми весьма легко — а несложнее всего подростками и молодёжью. Как бы не стереотипно это звучало, молодёжь и подростки значительно чаще ведутся на уловки маркетологов, чтобы соответствовать своим сверстникам, и не смотреться “белой вороной”. На них и ориентируются жаждущие денег компании — производят дорогую одежду, задавая на нее тренд.

К сожалению, таковой фокус молодежи на следовании за трендами может как и являться одним из способов самовыражения, так и мешать человеку стать личной личностью.

Вопрос самовыражения есть достаточно сложным. Принято вычислять, что в случае если человек имеет индивидуальность, то он в каком-то роде увлекательнее и более устоявшийся как личность, чем другие. Но так ли это?

По сути, любой тренд, любой стиль, каждая индивидуальность на данный момент — сборная солянка того, что уже когда-то было. У человечества через чур продолжительная история, дабы спустя все эти долгие годы предоставлялась возможность придумать что-либо всецело новое. Личный стиль человека неизменно, как минимум, был вдохновлен чьим-то уже существующим образом либо прошлыми тенденциями.

Один элемент из стиля какой-нибудь звезды в нулевых, второй забран из текущего тренда — и совместно получается новый образ. Другими словами, сообщить что таковой человек всецело личен будет легко неправильным, но это не отменяет факта, что он удовлетворяет собственную потребность в самовыражении. Исходя из этого на вопрос о том, являются ли тренды методом самовыражения, возможно ответить жёсткое “да” — они достаточно существенно оказывают помощь человеку отыскать собственный личный личный стиль.

Напоследок, возможно сделать вывод, что тренды являются и методом самовыражения, и инструментом управления. Кроме этого нельзя не подчернуть, что эти два понятия связаны между собой — потребность людей в самовыражении ведет к возможности компаний руководить ими, и напротив, возможность компаний руководить людьми ведет к данной потребности. Получается замкнутый круг — но тяжело поспорить с тем, что, все-таки, управление занимает значительно громадную роль в установлении трендов.

Удовлетворение потребности в самовыражении не сравнится с прибылью, которую приносят компаниям люди, тянущиеся за другими товарами и новомодной одеждой. Но, по сути, это не есть чем-то очень нехорошим — мода существовала в большей части истории , и вряд ли эта концепция провалится сквозь землю кроме того в ближайшие несколько тысяч лет. Большая часть людей выбирает следовать за трендами, дабы заслужить авторитет и хорошую репутацию в каком-либо коллективе.

Делать это либо нет — личное ответ каждого человека, но как бы оно таковым не являлось, это решение может кроме того оказать влияние на положение человека в социуме.

Случайные записи:

Андрей Себрант \


Еще немного статей: