В последних числах Февраля Минобороны США выпустило директиву касательно политики в отношении социальных средств массовой информации. Данный документ есть необычным справочником для силовых структур, осуществляющих контроль применение таких социальных сетей как Facebook, Twitter, разных блогов, Flickr, и YouTube. «Так что же решили?» — спросите Вы. Пентагон говорит, что всё будет прекрасно.
Мнимая помощь Пентагона в отношении развития разных социальных сетей думается особенно показной, в то время, когда изучаешь цифры статистики. Большая часть компаний в Америке и в других государствах , с корпоративной точки зрения, считают Twitter и другие сайты раздражителями. Последние изучения говорят о том, что сотрудники 7 из 10 американских компаний (для сравнения, 8 из 10 английских) обязаны руководствоваться внутренней корпоративной политикой при применении аналогичных социальных сетей, а время от времени и интернета в целом.
Отталкиваясь от этих данных, я решил мало «освежить» кое-какие рекомендации, каковые я давал представителям власти в то время, в то время, когда они подготавливались решить по вопросу применения Twitter. (Рекомендации касаются как раз Twitter, но при жажде каждая компания может с легкостью применить мои советы в отношении вторых социальных медиа-каналов.) Вот они.
Стоит ли компании применять соцсети? Лишь в случае если ее сотрудники смогут соответствовать следующим 10 (ах нет, уже 11) утверждениям:
1.Мы можем четко излагать точку зрения компании не более чем в 140 знаках, за минусом разной рекламы и клише.
2. Мы желаем верить в свежие, инновационные идеи, наводящие на размышления, даже в том случае, если их придумал кто-то второй.
3. Мы желаем противостоять возможно неверной позиции, даже в том случае, если отечественная позиция сама подвергается критике.
4. Мы желаем прислушиваться к точке зрения вторых людей и сотрудничать с ними, даже в том случае, если это работники предприятия, клиенты либо разные активисты.
5. Мы ни при каких обстоятельствах не будем отвлекаться от заданной темы, не будем обсуждать что-то примитивное, типа чашки чая, либо, что еще хуже, очевидных достижений компании.
6. Каждую семь дней мы будем выделять время для прочтения мнения вторых и обязуемся пересказывать самые глубокие, значимые а также самые забавные моменты.
7. Мы ни при каких обстоятельствах не будем приводить эти, полученные от отечественных друзей в Twitter, в пресс-релизах, официальных речах либо годовых отчетах, как бы нам этого ни хотелось.
8. Нам по большому счету имеется что сообщить.
9. В случае если нам нечего сообщить, мы отыщем человека, более приспособленного для общения в соцсетях от лица компании.
10. В случае если мы не можем соответствовать всем этим утверждениям, то мы задумаемся и решим, стоит ли нам по большому счету заниматься корпоративным маркетингом.
11. Мы будем применять отечественную страницу в Twitter не только для размещения радостных новостей, но и для информирования отечественных потребителей о чем-то нехорошем либо грустном (к примеру, об отзыве товара с рынка, о поглощении той либо другой компании, кризисе в сфере публичных коммуникаций и т.д.).
Создатель: Бернард Варнер
Источник: www.zubry.ru
Случайные записи:
14 Советов Самообороны, Которые Могут Спасти Вашу Жизнь
Еще немного статей:
-
Рекламные сувениры и корпоративные подарки. советы покупателям
Корпоративные подарки Применение рекламных сувениров и бизнес-подарков есть неотъемлемым элементом корпоративной этики. Сейчас практика подарков деловым…
-
«Клиента надоприучитькмысли, чтоемупридется дать деньги», — вычислял Остап Бендер. Но что делать с клиентом, что уже дал вам деньги?Ваш моральный долг –…