Отчет ipsa. весна-2011

      Комментарии к записи Отчет ipsa. весна-2011 отключены

Отчет ipsa. весна-2011Вопрос о необходимости отраслевой Ассоциации на рынке рекламных сувениров в далеком прошлом перешел в категорию риторических.

Возможно какое количество угодно обсуждать, соглашаться и не соглашаться с тем, чем, фактически, эта Ассоциация обязана заниматься, кто в нее обязан входить и на каких условиях, какие конкретно проекты должны быть реализованы прежде всего, а какие конкретно — в последнюю.

Тезис же, что был очевиден неизменно, «Бытие определяет сознание» — подтверждает собственную очевидность. В нашем случае — жизнеспособен только тот проект, что пользуется спросом на рынке.

Выставка «IPSA Рекламные Сувениры. Весна 2011» на рынке пользуется спросом. Это подтвердило не только количество компаний-участников (более 100), но и количество визитёров, выросшее если сравнивать с февралем 2010 года на 60 и достигшее 3099, а также 2899 прошедших регистрацию.

Порадовал тот факт, что перенос места проведения из классического для Февральской Выставки Центра Интернациональной Торговли на Краснопресненской набережной в Крокус Экспо никак не повлиял ни на количество, ни на процентный состав визитёров выставки, тем самым подтвердив большой опытный уровень мероприятий IPSA. Тот, кто вправду разглядывает рекламный сувенир как важную часть собственной профессиональной деятельности, придет на выставку не по принципу «поближе к работе», а вследствие того что выставка увлекательна.

За это отдельная признательность отечественным постоянным и новым участникам, каковые, не обращая внимания на недавние новогодние каникулы и интернациональные опытные выставки, смогли подготовить увлекательные коллекции.

Начало второго десятилетия 21 века ознаменовалось стартом новых проектов Ассоциации IPSA, одним из которых стал «Конкурс. Бизнес мысль для…»

Подробный отчет о Конкурсе просматривайте в ближайших новостях Ассоциации IPSA.

Продолжая тему нужного профобразования игроков отечественной отрасли, в рамках выставки проводились Мастер-классы по темам «Тайм и» Психология «рекламы менеджмент». Учитывая специфику отечественного неспециализированного бизнеса, Ассоциация IPSA выбрала таковой формат обучения, что позволил всем заинтересованным совместить повышение и посещение выставки собственного опытного уровня. Количество слушателей мастер-классов продемонстрировало необходимость проведения аналогичных обучающих мероприятий и в будущем.

Новый Рекламно-сувенирный Год начался!

Хотим всем, кто отметил его участием в проектах IPSA, идти вперед и поражать воображение клиентов новыми возможностями собственных идей и их хорошим воплощением!

Фоторепортаж о Выставке возможно взглянуть на сайте ассоциации.

Случайные записи:

Видео-отчет с \


Еще немного статей:

  • Ipsa. весна-2010 глазами сувенир.сегмент.ру

    Несколько дней назад Сувенир.Сегмент.Ру в полном составе выехал на выставку «IPSA Рекламные Сувениры. Весна — 2010». Не обращая внимания на не большие…

  • Ipsa — весна в феврале

    Тот, кто смотрит за новостями отрасли — уже видел несколько текстов о первых двух днях прошедшей несколько дней назад выставке. Ненужно повторяться,…