1) Дифференцируйтесь! на данный момент принципиально важно быть вторым, создать собственный правильное восприятие и уникальный опыт у потребителей. Бизнес сейчас может выжить лишь благодаря своим отличиям от соперников.
2) Руководите восприятием бренда. Если вы не растолковываете данные, которую несет ваш бренд, люди начинают трактовать ее по-своему. Давайте верную данные о собственном бренде и руководите ее восприятием, говорите истории о бренде, создавайте ассоциации и собственный личный имидж.
3) В ветхой школе маркетинга шла работа с группами покупателей и потребителей. Мой обширный опыт показывает: ни при каких обстоятельствах не фокусируйтесь на группах! Необходимо трудиться с конкретным индивидуумом, осознать мотивы его потребления, его реакции. Проводите подробные интервью с клиентом.
Самое серьёзное – осознать, что у клиента в голове и отыскать ответ на вопрос, как ваш бренд отвечает потребностям клиента.
4) Корпоративная культура делается серьёзной частью бренда. Люди должны ощущать собственную принадлежность к компании. Делая что-то совместно, для неспециализированной цели, вы создаете лояльность.
Так, одна из самых успешных компаний Alibaba каждый год проводит корпоратив для собственных сотрудников: 600 человек радостно и эмоционально отмечают годовщину за счет компании. У основателя Alibaba– миллиардера Джека Ма (JackMa) имеется пара правил, которым возможно поучиться:
- смотрите на все с высоты орлиного полета,
- производите инновации и перемены на плечах у гигантов,
- относитесь без шуток к собственному бизнесу, но не к себе.
5) Бренд в первую очередь обязан ответить на вопрос «из-за чего?». И уже позже отвечать на вопросы «как?» и «что?». В прошлом большая часть компаний начинает с вопроса «что?», сейчас это людям не весьма интересно. Концепция «Золотого кольца» придумана Саймоном Синеком (SimonSinek): «золотое кольцо» – диаграмма с тремя вписанными приятель в приятеля кругами с вопросами «из-за чего?», «как?» и «что?». Успешные компании уже ответили себе и клиентами на вопрос «из-за чего?» либо «для чего?».
Из-за чего я все это делаю? Из-за чего существует бренд либо компания? Каковы ее цели? В чем ее значимость?
6) Новый подход к бизнесу – сейчас необходимо затевать с бренда. Бренд-стратегия должна быть центром. После этого уже на ее базе строится стратегия всего бизнеса.
7) Для продукта сейчас самый серьёзны: лёгкость и дизайн применения.
8) Не опасайтесь применять новые подходы. Новая школа маркетинга:
- привлечение интереса;
- выговором на включенность;
- целеориентирование;
- маркетинг через нетрадиционные медиа: события, спонсорство и ко-брендинг;
- постоянный поток маленьких инноваций с вовлечением потребителей (бета-тестирование);
- говорите истории, реализовывайте мечту: в центре новой школы маркетинга не продукт, а контекст. Для сравнения: ветхая школа маркетинга – индустриальная, ориентированная на продукт, массмаркет, сложный выход в новые категории.
9) Сейчас для бренда принципиально важно удивлять, приводить к радости, хорошие эмоции, уважение и доверие. Это новый старт бизнеса любой раз. Сейчас актуальны: инновационные программы, принципиально важно делиться сокровищами, целями, проводить воркшопы и встречи с людьми.
10) Не смотрите на соперников! Верьте в себя и собственную команду!
Создатель: Ирина Болотова
Источник: Retail.ru
Случайные записи:
Breaking2 | Documentary Special
Еще немного статей:
-
Новые трюки для старой собаки: вторая жизнь устаревшего маркетинга
Жива ли «ветхая школа» маркетинга либо ее смыло «новой волной»? Исходящий маркетинг (outbound marketing) еще именуют отвлекающим, поскольку коммуникации…
-
Новый Год – это один из самых масштабных праздничных дней в Российской Федерации и в мире. Празднования в большинстве случаев растягиваются на пара дней,…